Когда я учился на втором курсе, родители купили тяжёлый мотоцикл МТ-9 «Днепр». Тяжёлые мотоциклы были в дефиците, их продавали только передовикам производства, побеждавшим в социалистическом соревновании и тем, кто отстоял в очереди на его приобретение лет десять. Мотоциклы покупали ещё и потому, что средств на приобретения автомобиля у большинства не было. Фото. Бензобак у него был как на верхнемм фото. По нашу сторону Уральских гор мотоциклы марки «Днепр» не продавали, только «Уралы». Они были изготовлены более качественно, дороже ценились на «чёрном» рынке чем изделия Киевского мотоциклетного завода. Но… было одно «но». МТ-9 был с задней скоростью. Нам его продал приехавший с Кавказских гор один строитель, асфальтоукладчик по профессии. Отцу пришлось переплатить этому строителю одну тысячу рублей: 2700 вместо 1700. Но мотоцикл того строил. Нам достался качественно изготовленный экземпляр цвета морской волны. Красавец! Мы с братом тут же начали осваивать его вождение. Сначала я ездил, а потом начал учить брата, он был младше меня на восемь лет. Естественно, мы при первой возможности включали заднюю скорость, чтобы покрасоваться. Отец сделал из оргстекла защиту от ветра. Этот мотоцикл надёжно служил отцу до XXIвека. Потом, когда ему стало трудно ездить, он его продал мотоцикл соседям.
|
Комментарии
У меня получалось поставить на два колеса и "ИЖ" и "Днепр", при этом колесо бокового прицепа отрывалось от земли на 30 - 40 сантиметров. И тогда уже нужно ехать как на двухколёсном мотоцикле.
Спасибо за комментарий, Геннадий!
Спасибо за комментарий, Олег Анатольевич!