Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • slivshin
    79 ( +90 )
  • Владимир Константинович
    42 ( +45 )
  • shadow
    34 ( +10 )
  • Тиа Мелик
    26 ( +51 )
  • sovin1
    19 ( +18 )
  • Соломон Ягодкин
    17 ( +3 )
  • gen
    12 ( +5 )
  • Макс мартини
    8 ( +16 )
  • Тамара Фёдоровна Москаленко
    6 ( +11 )
  • kanahin.aleksey1977
    4 ( +2 )

( Голосов: 5 )
Avatar
Автомобиль "ВАЗ -21214-027 Лада 4х4"
05.08.2020 05:44
Автор: Кудренко Владимир Константинович

     В названии этого автомобиля нет слова «Нива». По решению американских совладельцев оно используется только в комплекте с названием «Шевроле» на другой модели завода.

    На фото два полноприводных автомобиля Тольяттинского автозавода. Ещё до продажи старой «Нивы» мы думали, какой автомобиль будет следующим. Рассматривалось два варианта. Оказалось, что «Шевроле» шире, длиннее, комфортнее, у неё более объёмный багажник, пять дверей, воплощены многие новые технические решения, более современный дизайн. Кроме прочего, не надо тянуться к рычагу переключения передач. Но при одинаковых двигателе и трансмиссии автомобиль тяжелее на 350 килограммов. Это сказывается на динамичности, повышает нагрузку на двигатель и мосты. Если на трёхдверную нагрузить семь мешков картошки, как раз и получится динамичность «Шевроле» Бензину она тоже тратит больше и в 2014 была дороже на сто тысяч рублей. Мы взяли не «Шевроле», а «Ладу 4х4». 
   Сейчас автомобилю шестой год. За это время раза три поменял дворники, отрегулировал свет фар, поменял прокладку на крышке бензобака. И вместо прежнего аккумулятора поставил турецкий «Мутлу» ёмкостью 75 ампер-часов. По размеру он точно подошёл. Автомобилем наша семья довольна. Сейчас дочь учиться в автошколе, и мы с ней выезжаем на полянку в лесу с грунтовой дорогой, где она закрепляет полученные в автошколе знания и навыки вождения.
   В 2013 году 87% всей продаваемой за рубеж продукции «ВАЗа» составляли именно трёхдверные «Нивы». Как второй автомобиль в семье – это очень подходящий вариант. Можно ездить «и в грязи, и в князи», возить стройматериалы и другие грузы. Автомобиль легко таскает прицеп, но нам это пока не нужно. Есть варианты в люксовом исполнении, с кондиционером и подушками безопасности. А внешний дизайн автомобиля практически не меняется с 1976 года.


     "На диком бреге Иртыша".
   На базе «Нивы» создают различные специальные автомобили. В начале века грузины снимали крышу и устанавливали пулемёт.

    Есть даже трёхосные «Нивы».

    Завод собирается изменить дизайн автомобиля, добавить мощности двигателю, но как-то этот процесс у них затягивается.  А пока народные умельцы делают своё дело. 


А это автомобиль нашего президента.
 


   Что сказать в заключение? Как говорится в инструкции, автомобиль обладает высокими динамическими качествами, поэтому в начале его эксплуатации независимо от стажа вождения нужно проявлять осторожность. И это правда. Оптимальное сочетание массы и мощности делает этот автомобиль проходимым там, где другие вязнут. Об этом можно найти в Сети много роликов.


    Фото на Космическом проспекте. У банка.
    2020.

 

 

Комментарии  

 
+2 # Олег Русаков 05.08.2020 06:47
Меня всегда удивляло, почему автомобиль не претерпел, за сорок лет выпуска, никаких внешний изменений. Ла и удобства его изменились не значительно.
А ведь это первый в Мире бытовой... гражданский внедорожник.
 
 
+2 # Владимир Константинович 05.08.2020 07:10
Всё упирается в европейские сертификаты. Семь лет назад экспорт автоваза на 87% формировался за счёт автомобилей "Нива". После её реконструкции пришлось бы всё переоформлять. Поэтому его изменяли только в рамках сертификатов. Сейчас и по экологии он соответствует стандартам ЕС.
Сейчас у автомобиля гидроусиление руля, АБС, электронная педаль газа, электронное зажигание, инжекторный впрыск топлива, электрические вентиляторы, регулировка уровня света фар, дневные ходовые огни. На новые модели ставят уже кондиционеры, подушки безопасности, пластиковые бамперы и много ещё чего. Как второй автомобиль в хозяйстве "Нива" идеальная машина.
А новый кузов пока в эскизах. "Ниве-Шевроле" для её массы не хватает мощности двигателя и прочности трансмиссии. Тоже обещают.
 
 
+3 # gen 05.08.2020 07:56
Почти президентский вариант!..
 
 
+2 # Владимир Константинович 05.08.2020 14:05
Спасибо, Геннадий!
 
 
+2 # Олег Русаков 05.08.2020 08:06
У президента лебедка есть, чтобы на Алтае в горы подниматься.
 
 
+2 # Владимир Константинович 05.08.2020 14:07
По Алтаю я ездил. Это у переднеприводны х проблема с подъёмом в гору. Полноприводные этим не страдают.
 
 
+3 # gen 05.08.2020 08:11
И чтобы Шойгу из тайги вытягивать!.. good
 
 
+2 # Олег Русаков 05.08.2020 09:22
...А четырем колесам силы хватит?
 
 
+2 # Владимир Константинович 05.08.2020 14:08
Усилия двигателя распределяются на четыре колеса. Это нужно учесть. Когда на два - нагрузка на колесо больше в два раза.
 
 
+1 # Владимир Константинович 11.08.2020 19:44
Похоже, Геннадий, Вы тоже не очень осведомлены о его местонахождении . Спасибо за комментарий!
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 3648 гостей и 3 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
7343
3399
2650
2495
2495
2066
1904
1732
1405
1225

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de