С начала века меня интересовала тема повышения производительности труда офисного коллектива за счёт правильной организации рабочего места в кабинете и психологического просвещения работников офиса. Сначала это касалось размещения мебели в кабинете, потом дошло и до психологии.
Слово «бюрократа» в названии книги взято в кавычки. Здесь этот термин использован в буквальном смысле: в русском переводе – столоначальник. Каждый офисный работник работает за столом, формируя вокруг него рабочую среду. В Интернете книга была встречена неоднозначно. Можете посмотреть на реакцию читателей в «Строке» в декабре 2019 года, когда там началась её публикация. Одна авторша даже написала отдельную статью с критикой.
Начинающим работникам офиса эта информация весьма полезна, а вот тем, кто в зрелом (и перезрелом) возрасте, там, скорее всего мало что нового. «Кадры решают всё!», но эти кадры надо ещё подготовить.
|
Подробнее...