Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • Владимир Константинович
    69 ( +40 )
  • slivshin
    47 ( +66 )
  • Соломон Ягодкин
    18 ( +9 )
  • shadow
    14 ( --8 )
  • Тиа Мелик
    8 ( +18 )
  • sovin1
    6 ( 0 )
  • gen
    6 ( +7 )
  • piter
    5 ( +4 )
  • крот
    5 ( 0 )
  • Бонди
    5 ( +4 )

( Голосов: 5 )
Avatar
Без цензуры - никак?
13.06.2023 06:50
Автор: Кудренко Владимир Константинович

 

      Оказывается, без цензуры нельзя. Посмотрите, что делает "свободная, демократичная, либеральная и толерантная" Европа. Они закрывают наши каналы "Рашн тудей", "Спутник" и другие. Европа запрещает наших писателей, поэтов, певцов, композиторов. Если это не цензура, то что тогда цензура вообще. Прибалтийсткие Вымираты, Польша, Украина и некоторые другие рьяные блюстители европейских "ценностей сносят наши памятники". И это не цензура?

У каждого пишущего (на бумаге, на экране монитора или на заборе) должна быть какая-то внутренняя цензура. Своеобразный кодекс чести, устанавливающий границы дозволенного.  Без этого невозможно написать что-нибудь стоящее. Ещё в школьные годы классный руководитель и учитель истории Галина Ефимовна говорила нам, что очень реалистично можно нарисовать и кучу навоза, только будет ли это искусством? Нет. Не будет.

Западная цензура равнодушна к откровенному вранью. Фейки стали лицом западной пропаганды. Их наёмники распоясались. Льют откровенную ложь. За примерами, как говорится, далеко ходить не надо. Они рядом. 

 

Обновлено 15.06.2023 05:06
 

Комментарии  

 
+5 # slivshin 13.06.2023 14:50
Конечно, какая-то цензура необходима. Хотя бы, чтобы остановить ксенофобию, пропаганду геноцида и т. д. И главное, как Вы правильно заметили - чтобы была внутренняя цензура. Чтобы не опускаться до оскорбления других национальностей , рас, стран и государств.
 
 
+2 # Владимир Константинович 13.06.2023 14:53
Запад переходит к казарменному строю. Запреты, ограничения. Где свобода слова, собраний, мнений? Если это мирный переход к тому социализму, о котором писал Маркс, то переход к нему будет совсем не мирный.
 
 
+3 # gen 13.06.2023 21:26
А вот интересно, почему "длинные руки" нашей цензуры не могут дотянуться до Соломона Ягодкина?..Ведь , за куда менее вредные порицания нашей власти,бесщадно забанен Владимир Журавлёв!..
 
 
+2 # Тамара Фёдоровна Москаленко 14.06.2023 17:19
Цитирую gen:
А вот интересно, почему "длинные руки" нашей цензуры не могут дотянуться до Соломона Ягодкина?..Ведь, за куда менее вредные порицания нашей власти,бесщадно забанен Владимир Журавлёв!..

Наверное потому, что Соломон таки мудрее и менее агрессивен.
 
 
+2 # Владимир Константинович 14.06.2023 18:01
Наверное потому, что Соломон таки мудрее и менее агрессивен.
Есть у офисных работников такой термин: "по касательной". То есть нужно выполнить задание так, чтобы можно было отчитаться. А дальше - хоть трава не расти.
Представьте, что у вас контракт, и вы должны каждый день отчитываться о проделанной работе, тогда получите зарплату в полной мере и в срок. Ни вас, ни ваше начальство не волнует, какой будет конечный результат работы. Начальство тоже отчитывается за проделанную работу, а не за итог её. Вот поэтому такая пропаганда безобидна. Другое дело, когда пропагандой занимается не наёмный работник, а идейный, обиженный.
 
 
+3 # Тамара Фёдоровна Москаленко 14.06.2023 18:13
Цитирую Владимир Константинович:

Есть у офисных работников такой термин: "по касательной". То есть нужно выполнить задание так, чтобы можно было отчитаться. А дальше - хоть трава не расти.
Представьте, что у вас контракт, и вы должны каждый день отчитываться о проделанной работе, тогда получите зарплату в полной мере и в срок. Ни вас, ни ваше начальство не волнует, какой будет конечный результат работы. Начальство тоже отчитывается за проделанную работу, а не за итог её. Вот поэтому такая пропаганда безобидна. Другое дело, когда пропагандой занимается не наёмный работник, а идейный, обиженный.

Владимир Константинович, у меня сложилось впечатление, что (неверно)поддан ные, покинувшие Россию с февраля 2022 года, либо подвергаются на новом месте проживания жёсткому прессингу, либо за обещанные золотые коврижки начинают лить грязь на Россию. Если мои предположения неверны, поправьте меня, пожалуйста.
 
 
+3 # slivshin 14.06.2023 18:32
Ваши предположения абсолютно неверны, Тамара Фёдоровна! Никакого прессинга, никаких коврижек! Всё это могло быть только в Советском Союзе! На Западе человек, приехавший из другой страны, никому неинтересен и никто им не занимается. К тому же никакие западные спецслужбы и пропагандисты понятия не имеют, что существует сайт "stpoka.ru". Предполагать, что на Соломона или Журавлёва кто-то давит или что-то им предлагает - так же нелепо, как предполагать, что на Вас давит Кремль (или платит Вам). Люди просто высказывают своё мнение, которое отлично от Вашего.
 
 
+3 # Владимир Константинович 15.06.2023 03:56
В Советском Союзе, Семён Абрамович, президента страны не отключали от Твиттера.
Если на Западе не занимаются антироссийской пропагандой, то куда идут выделяемые на это деньги? Разворовываются ?
 
 
+3 # slivshin 15.06.2023 05:33
В Советском Союзе,Владимир Константинович, весь народ отключали от "вражьих голосов" и половина народа была стукачами.
 
 
+3 # Владимир Константинович 15.06.2023 10:15
Я тоже знаю Советский Союз, Семён Абрамович. Даже изнутри. Работал в партийных органах. Даже партийных комитетах половина сотрудников не была стукачами. Можете не верить, но там было и много порядочных людей. Но существующая система была такая, что забравшийся на самый верх сразу окружал себя подхалимами, а потом мог послать всю партию, всю страну на борьбу с кибернетикой, генетикой, с "врагами народа". И так далее. Волюнтаризм был и у Хрущёва, и у Брежнева, но больше всех накуролесил Гробачёв.
А "западные голоса" многие слушали. И восочные тоже - из Китая, на русском. Сквозь глушилки всё равно было слышно. В партийных органов распространялас ь информация - критика западных теорий развития общества. В меньшей степени об этом знали и студенты на уроках научного коммунизма. Имел место и самиздат, и сарафанное радио. Об узбецком хлопковом деля, я, работник райкома партии узнал из самиздата. И поверил, что это правда, потому что вокруг творилось почти тоже, но в значительно меньших масштабах. Имеющий уши да услышит. Желающие узнать правду, узнавали её. И о забастовках на ЧТЗ и ХТЗ я узнал не из газет, и о ядерном полигоне на Новой Земле не из телевизора.
И эти знания сыграли с народом злую шутку. Когда началась Перестройка, все знали, что она необходима. Но перестройщики задумали только приватизацию, роспуск Союза и переход от "развитого социализма" к дикому капитализму.
 
 
+3 # slivshin 18.06.2023 19:46
В том-то и дело, что в любом деле, если начинаешь - надо идти до конца. А полумеры к добру не ведут.
 
 
+4 # slivshin 15.06.2023 05:35
Пропаганда, естественно, имеется, но не такая, как в СССР, где по всем каналам твердили одно и то же. И уж на сайты, подобно этому, никто "иноагентов" засылать не собирается, такая мелкота никому не нужна.
 
 
+2 # Владимир Константинович 15.06.2023 10:24
Правильно, Семён Абрамович! Одно и то же по всем каналам. Сейчас по всем каналам одно и тоже - На Украине, в Прибалтийских Вымиратах, в Польше, Румынии, Молдавии, Чехии, Словакии, Германии, Франции, Испании и Англии.
Американских газет я не читаю, и телепередачи "с ходу" не воспринимаю,тол ько печатный текст. Но ведь с США берут пример все страны НАТО. Трампа забанили в Твиттере, когда он был президентом. Что уж говорить о простых граждан? Европа запретила наш "Спутник" и наше "Рашн тудей".
Свобода слова? Дело Скрипалей на основании "Хайли лакли"- это образец западной свободы слова.
И последнее: Кто-нибудь верит в то, Что Соломон может вещать то, что сам придумал? Это официальное мнение ЕС, только его имеют право транслировать европейцы.
Вспомните кадры из "17 мгновений весны" в кафе. Два учёных говорят о возможности саботажа создания ядерной бомбы в Германии. В это время звучит "Доичланд юбер аллес". Все встают и поют. Учёных заставляют встать и петь! Вот она западная свобода. Маски сброшены и сейчас.
 
 
+3 # Тамара Фёдоровна Москаленко 15.06.2023 20:51
Цитирую slivshin:
Ваши предположения абсолютно неверны, Тамара Фёдоровна! Никакого прессинга, никаких коврижек! Всё это могло быть только в Советском Союзе! На Западе человек, приехавший из другой страны, никому неинтересен и никто им не занимается. К тому же никакие западные спецслужбы и пропагандисты понятия не имеют, что существует сайт "stpoka.ru". Предполагать, что на Соломона или Журавлёва кто-то давит или что-то им предлагает - так же нелепо, как предполагать, что на Вас давит Кремль (или платит Вам). Люди просто высказывают своё мнение, которое отлично от Вашего.

Семён Абрамович, это как раз тот случай, когда я рада ошибаться, но, в любом случае, толкает на размышления тот факт, что люди добровольно очерняют страну, которая их "вскормила", а не под чьим либо прессингом. Почему же тогда (не все), но возвращаются они туда, где им было так плохо? Неужто ТАМ, куда уехали, ещё хуже, чем в России? Или таки пресловутая ностальгия по "совку" не даёт покоя?
И уточню: что, говоря о тех, кто уехал из России, я СОВСЕМ не имела ввиду Соломона и Журавлёва - не мне судить их жизненную позицию, ибо каждый из нас волен заблуждаться, отстаивая свою точку зрения.
 
 
+3 # slivshin 15.06.2023 21:52
Эмиграция - штука непростая, Тамара Фёдоровна. Попадаешь в страну, где не знаешь обычаев, где другое мышление, не говоря о языковых проблемах. В основном люди преодолевают этот трудный период и находят своё место в жизни и обществе. Кто-то, возможно, не выдерживает и возвращается, хотя я таких не знаю. А что касается отрицательного отношения к России... Я лично, хоть и пострадал от режима, никогда не говорил, что всё там было плохо. Да и не бывает всё однозначно плохо или хорошо. Но люди все разные, и всё воспринимают по-разному. Да, было много плохого, но было и хорошее, а уж что запомнить и о чём говорить - личное дело каждого.
 
 
+4 # Тамара Фёдоровна Москаленко 15.06.2023 22:43
Цитирую slivshin:
Эмиграция - штука непростая, Тамара Фёдоровна. Попадаешь в страну, где не знаешь обычаев, где другое мышление, не говоря о языковых проблемах. В основном люди преодолевают этот трудный период и находят своё место в жизни и обществе. Кто-то, возможно, не выдерживает и возвращается, хотя я таких не знаю. А что касается отрицательного отношения к России... Я лично, хоть и пострадал от режима, никогда не говорил, что всё там было плохо. Да и не бывает всё однозначно плохо или хорошо. Но люди все разные, и всё воспринимают по-разному. Да, было много плохого, но было и хорошее, а уж что запомнить и о чём говорить - личное дело каждого.

У меня были друзья - семья "обрусевших" армян. Отец семейства был замечательным врачом и заведующим поликлиникой в небольшом городке Подмосковья. И вдруг эти муж и жена уезжают в Америку, где уже долгое время жила старенькая мама одного из супругов, и оставляют в трёх комнатной квартире относительно взрослого сына. О том, что они уехали в Америку, я узнала лишь три года спустя, когда вдруг мама семейства пришла ко мне в гости. Раньше она была очень эмоциональной и "громкой", спасу от неё не было, и вдруг стала тихой и сдержанной. Рассказала, что приехали они жить, естественно, к маме, и это смягчило период адаптации, но муж - квалифицированн ый врач, смог устроиться на работу лишь медбратом. Поразило её признание... Она сказала, что в Америке совсем другие люди - более мягкие и приветливые, чем в России, и что на их фоне они оба выглядели более агрессивными. Я удивилась, так как эта семья всегда была очень дружелюбной. Нет, возразила подруга, мы очень от них отличаемся. С тех пор прошло ещё лет пять, но встретиться больше так и не довелось, и потому о дальнейшей судьбе этой семьи мне ничего не известно.
 
 
+4 # slivshin 15.06.2023 23:26
Согласен, в США люди более приветливые, чем в России. И неудивительно, что врач сумел устроиться только медбратом. Здесь к врачам очень высокие требования. Моя сестра, невропатолог в Ленинграде, смогла устроиться специалистом по УЗИ, это не врачебная должность, скорее фельдшерская. Я знал одного мужчину, который приехал в США лет в 40 и смог устроиться врачом. Но он пару лет ничего и никого не видел и не слышал, жена зарабатывала и занималась детьми, а он только учил и готовился.
 
 
+3 # Владимир Константинович 16.06.2023 08:53
Приветливость только внешняя? А внутренняя?
 
 
+4 # slivshin 19.06.2023 05:28
Внутренняя тоже. Незнакомые люди, которые никогда больше не встретятся, в массе своей вежливы и доброжелательны . Недавно где-то прочитал шутку: "Пробыл два месяца в Штатах, вчера вернулся в Москву. Задел кого-то плечом, и вместо надоевшего "Сорри!" услышал наконец родное "Куда прёшь, урод?"
 
 
+3 # Владимир Константинович 19.06.2023 14:13
Цитирую slivshin:
Внутренняя тоже. Незнакомые люди, которые никогда больше не встретятся, в массе своей вежливы и доброжелательны. Недавно где-то прочитал шутку: "Пробыл два месяца в Штатах, вчера вернулся в Москву. Задел кого-то плечом, и вместо надоевшего "Сорри!" услышал наконец родное "Куда прёшь, урод?"


У меня на этот счёт несколько другой опыт. В начале 1989 года я жил в Большеречье. Меня отправили в командировку в Москву. В Большеречье, если задел кого-то плечом, принято извиняться. В Омске в это же время было намного теснее, извиняться не принято. Толкнули, оглянулся, пошёл дальше.
А в Москве было так тесно, что даже если тебя не задели, а толкнули, люди не обращают внимания, идут дальше, не оглядываясь.
Возможно, всё дело в тесноте.
 
 
+4 # slivshin 19.06.2023 16:42
В США, как правило, извиняются оба.
 
 
+3 # Владимир Константинович 19.06.2023 16:45
У нас по-разному. И оба, и один, и никто.
 
 
+2 # Владимир Константинович 21.06.2023 09:02
Врач - медбратом. Это не потому, что наши дипломы хуже. Конечно, они "заточены" под другую организацию медицины. Главная причина - они никогда не считали за людей русских. Снобизм у них по отношению ко всему человечеству (кроме их самих). Льва Толстого несколько раз выдвигали на Нобелевскую премию, но Комитет ждал, когда величайший писатель уйдёт из жизни. И дождался. Из какой страны больше всего лауреатов? Из той, что правит миром. Почти всем.
 
 
+2 # slivshin 21.06.2023 10:30
Вы тут совершенно неправы, Владимир Константинович! Требования к медикам одинаковы к русским, китайцам, индусам и т.д. И они значительно выше, чем в России. Медсестра/медбр ат - человек с высшим образованием, на "скорой помощи" работают они, а не врачи. А врач, получив диплом бакалавра, учится ещё несколько лет в медицинской школе.
 
 
+2 # Владимир Константинович 21.06.2023 14:48
Ссылка:
yandex.ru/.../...
В нёй американец заявляет, что Иран и Россия выделены в отдельную группу, и требования к врачам двух стран не являются "одинаковыми с требованиями к китайцам, индусам и т.д.", как это утверждается в Вашем комментарии.
 
 
+3 # slivshin 21.06.2023 16:26
Владимир Константинович, я не знаю, кто этот человек, в какой части света он находится, кто он по специальности и т. д. Но я заметил, что он говорит в будущем времени. И добавляет, что ЕСЛИ какая-то организация будет создана в России, то якобы появятся трудности с устройством врачом в США, т. е. это всё ещё вилами по воде писано. А я говорю о том, что вижу на протяжении 30 с лишним лет.
 
 
+2 # Владимир Константинович 21.06.2023 19:58
Он ещё говорит, что пока такая организация не создана, то специалисты из России и Ирана не получат аккредитации. И он просит успеть до 2023 года. Он говорит о будущем, которое наступило в 2023.
Похоже, всё быстро меняется.
 
 
+3 # slivshin 21.06.2023 20:43
Мне кажется, это "утка". Или предполагали, но не сбылось. А может быть, он из какой-нибудь организации, помогающей (не бесплатно) готовиться к подготовке этих экзаменов. И ему выгодно нагнетать обстановку, чтобы к ним шли желающие в больших количествах.
 
 
+2 # Владимир Константинович 22.06.2023 05:32
Возможно.
 
 
+3 # slivshin 22.06.2023 16:08
Здесь, кстати, довольно много врачей из России/СССР, но почти все они приехали в молодом возрасте, до 30 лет, не обременённые семьёй, и имели возможность подготовиться к экзамену. А из тех, кто приехал после 40 лет, с семьёй - таких единицы. Высокие требования, языковый барьер и т. д. Зато, когда они наконец открывают свою практику - к ним с удовольствием идут наши бабушки и дедушки, не сильно владеющие английским.
 
 
+2 # Владимир Константинович 22.06.2023 17:51
Удачи им в их благородном деле!
 
 
+3 # slivshin 22.06.2023 23:04
Присоединяюсь!
 
 
+2 # Владимир Константинович 15.06.2023 10:48
Тамаре Фёдоровне.
О том, что это именно так, можно судить по косвенным признакам. Ещё в советский период, почти каждому выехавшему из СССР предлагали написать книжку за приличные деньги. Был случай, когда один мигрант, не обладающий литературным даром описал о своих экономических преступлениях. Книга попала в КГБ. Те передали её милиции. Подельники мигранта удивлялись, кто их слил. Тот не мог, он сам участвовал. Этот тоже не мог, тоже был в деле. Это случай был широко известен. Про мигранта никто не подумал.
Позже написание книг стали предлагать не всем. А сейчас многие уехавшие хотят понравиться новым хозяевам. Например, Пономарёв, Гудков. Вот и льют грязь.
Имеющие специальность и опыт работы могут заработать и без пасквилей. Есть и те, кому личный Кодекс Чести не позволяет клеветать на страну, в которой родился, получил образование, у кого там родились дети, остались друзья. Люди разные.
 
 
+4 # slivshin 15.06.2023 16:32
Владимир Константинович, я лично выезжал в советский период, мне никто не предлагал ничего писать! Не надо повторять пропагандистско е враньё! Да, один бывший советский "гешефт-махер" написал про свои "подвиги", подробно, с указанием имён, и потом всех его подельников посадили. Это действительно было, но написал он по своей инициативе, никто его к этому не побуждал. Точно так же, как меня никто не побуждал писать мою автобиографичес кую дилогию и другие мемуарные произведения.
 
 
+3 # Владимир Константинович 15.06.2023 17:13
Возможно, Вы правы.
Вы и не клевещете на Россию.
 
 
+4 # slivshin 15.06.2023 19:23
Стараюсь быть объективным.
 
 
+3 # Владимир Константинович 15.06.2023 19:26
О Советском Союзе мы знаем много положительного и отрицательного. Выпячивать не стоит ни то, ни другое. Союз был не чёрно-белым, а многоцветным. Плохое быстрее забывается, а хорошее остаётся в Памяти.
 
 
+4 # slivshin 15.06.2023 19:30
Я тоже всегда придерживался той точки зрения, что всё в этом мире (и СССР в том числе) не чёрно-белое, а цветное, с множеством оттенков. Возможно, в связи с многолетним отказом и связанными с ним достаточно крупными неприятностями, мне запомнилось не только хорошее.
 
 
+3 # Владимир Константинович 15.06.2023 19:36
И я могу отнести себя к "злопамятным". Запоминается всё, и хорошее, и плохое. Потом встречаешь человека, а он тебя не помнит.
Принимали в партию руководителя одного из учреждений в Большеречье. Рассказываю ей, что она в 1975 поступила на один из факультетов ОмСХИ. Фамилию её назвал прежнюю. Сказал, что она была комсоргом группы. Откуда знаю? Учился на этом факультете на три года раньше, участвовал в организации посвящения их курса в студенты. Она тоже участвовала, но меня не помнит. А в Большеречье жили в соседних домах.
 
 
+4 # slivshin 15.06.2023 20:15
Удивительно! Обычно младшие помнят старших, а тут - наоборот!
 
 
+2 # Владимир Константинович 19.06.2023 04:34
Цитирую slivshin:
Удивительно! Обычно младшие помнят старших, а тут - наоборот!

Это обычно, как писал Ленин, "при прочих равных условиях". А в этом случае возможности запоминания (и вспоминания) очень разнятся.
 
 
+4 # slivshin 19.06.2023 05:29
Полагаю, к тому же у Вас очень хорошая память.
 
 
+3 # Владимир Константинович 19.06.2023 14:17
Раньше не жаловался. Спасибо!
 
 
+3 # Тамара Фёдоровна Москаленко 15.06.2023 21:20
Цитирую slivshin:
...один бывший советский "гешефт-махер" написал про свои "подвиги", подробно, с указанием имён, и потом всех его подельников посадили. Это действительно было, но написал он по своей инициативе, никто его к этому не побуждал.

У Михаила Веллера как раз есть рассказ об упомянутом Вами "гешефт-махере" . Занятный тип.
 
 
+4 # slivshin 15.06.2023 21:43
Да, в оснвоном это была интересная публика, те, кто умел в Союзе делать хорошие деньги и не попадаться.
 
 
+3 # Владимир Константинович 19.06.2023 04:31
Как в тосте: "Выпьем за то, чтобы у нас всё было, а нам за это ничего не было!"
 
 
+4 # slivshin 19.06.2023 05:30
Да, это как раз про них. А в отрицательном плане: Чтоб тебе жить на одну зарплату!
 
 
+3 # Владимир Константинович 19.06.2023 14:19
Кредо алкоголиков: "Всю зарплату отдаю жене, а левый заработок пропиваю.
 
 
+4 # slivshin 19.06.2023 16:44
Ну, если бы те ребятки, которые пострадали от заграничной публикации, пропивали весь свой левый заработок - их печень и трёх дней бы не выдержала!
 
 
+3 # Владимир Константинович 19.06.2023 17:10
Для каждого социального слоя - своя шкала ценностей. В моём варианте - кредо пролетарских алкоголиков.
 
 
+2 # gen 14.06.2023 21:51
Цитирую Тамара Фёдоровна Москаленко:
Цитирую gen:
А вот интересно, почему "длинные руки" нашей цензуры не могут дотянуться до Соломона Ягодкина?..Ведь, за куда менее вредные порицания нашей власти,бесщадно забанен Владимир Журавлёв!..

Наверное потому, что Соломон таки мудрее и менее агрессивен.

У меня другая версия!!.. Просто Соломон за бугром, Журавлёв где-то у нас под боком!..
 
 
+4 # slivshin 14.06.2023 22:58
Полагаю, правильная версия такова;
Никто не забанен. Владимир Николаевич и разньше, бывало, пропадал надолго.
 
 
+3 # Тамара Фёдоровна Москаленко 15.06.2023 21:32
Цитирую slivshin:
Полагаю, правильная версия такова; Никто не забанен. Владимир Николаевич и раньше, бывало, пропадал надолго.

Я тоже не так уж часто захожу на Строку, хотя время от времени проявляю некоторую активность, в основном удаляя со своей странички невостребованно е чтиво. Уже знаю, что "душевный трепет" здесь не востребован, потому стараюсь лишний раз не романтизировать и публиковать нечто иное...
 
 
+2 # Владимир Константинович 19.06.2023 04:37
Духовный трепет тоже необходим. Произведения должны иметь хоть какую-то эмоциональную окраску. Иначе будет скучно. Переживания литературных героев ценятся читателями, особенно женщинами.
 
 
+2 # Владимир Константинович 14.06.2023 17:02
Геннадию:
Журавлёв забанен? Не верю. Англичане ракеты поставляют "Шторм шедов". Может быть стесняется теперь публиковаться.
А почему "длинные руки" нашей цензуры не могут дотянуться до Соломона Ягодкина?"
Он безобидный. Эффект от его пропаганды нулевой. Этого забанить - МИ-6 нового назначит. Тот окажется эффективнее.
 
 
+3 # Тамара Фёдоровна Москаленко 14.06.2023 18:17
Цитирую Владимир Константинович:

Он безобидный. Эффект от его пропаганды нулевой. Этого забанить - МИ-6 нового назначит. Тот окажется эффективнее.

Эсли это не цензура - Владимир Константинович, в Ваш текст закралась ОчЕпЯтКа :-)
 
 
+2 # Владимир Константинович 15.06.2023 03:52
Искал опечатку. Не нашёл.
 
 
+2 # Владимир Константинович 15.06.2023 05:08
Нашёл, наконец, опечатку. Спасибо.
 
 
+2 # Владимир Константинович 15.06.2023 03:54
Геннадий, вспомните анекдот про Джо неуловимого.
 
 
+2 # Владимир Константинович 15.06.2023 05:11
Опять приходится цитировать себя.
"Знания. Объём познания бесконечен. И сколько бы мы не старались, наши знания всегда будут меньше одной миллионной доли процента от объёма непознанного. Таковы свойства бесконечности. Поэтому всегда удивляют отдельные «знатоки», которые, стоя на крошечном островке в огромнейшем океане Непознанного, утверждают тоном, не терпящим возражений, что в этом океане есть, чего нет, а чего не может быть никогда.
stpoka.ru/.../...
 
 
+2 # Владимир Константинович 16.06.2023 08:50
Половина тех, кто уехал осенью 2022 года (в том числе и от мобилизации), половина уже вернулась в Россию.
 
 
+4 # Тамара Фёдоровна Москаленко 19.06.2023 18:43
Цитирую Владимир Константинович:
Половина тех, кто уехал осенью 2022 года (в том числе и от мобилизации), половина уже вернулась в Россию.

Не уверена, что вернулась аж половина - судя по всевозможным провокациям и терактам, народ пребывает в страхе. У меня, например, депрессия, хотя я предпочитаю "быть на позитиве", но мои попытки тщетны...
 
 
+3 # slivshin 19.06.2023 19:11
Те, кто уехали, не желая быть мобилизованными (а таких очень немало!) пока что возвращаться не думают.
 
 
+1 # Владимир Константинович 21.06.2023 09:08
Есть такое местечко: Заверхнеларсье. Да, туда сбежало довольно много. Но вся беда в том, что там нет работы. В Европу россиянам путь почти закрыт, в США он почти не открывался, они даже дипломатам ООН визы не дают, не пуская их на работу.
Куда ехать сбежавшим? На что жить? Причём, тех, на кого была выписана повестка, через границу сразу не пускали. Мобилизация закончилась, Повестки не было. Чего боятся. Сейчас и добровольцев хватает. Россия всегда богата патриотами!!!
 
 
+2 # Владимир Константинович 21.06.2023 09:12
Цитирую Тамара Фёдоровна Москаленко:

Не уверена, что вернулась аж половина - судя по всевозможным провокациям и терактам, народ пребывает в страхе. У меня, например, депрессия, хотя я предпочитаю "быть на позитиве", но мои попытки тщетны...

Вчера первый боец из подбивших танк "Леопард" получил 1 000 000 рублей! Деньги собрали сибиряки, а вручил Карелин.
Миллионы бегают по полю. Начат сезон сафари на "Леопардов"!
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 2742 гостей и 2 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
5588
3810
2946
2645
1957
1767
1713
1494
1046
934

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de