Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • slivshin
    78 ( +107 )
  • shadow
    67 ( --17 )
  • Владимир Константинович
    43 ( +35 )
  • gen
    21 ( +10 )
  • Соломон Ягодкин
    14 ( +9 )
  • Тиа Мелик
    11 ( +19 )
  • sovin1
    10 ( +1 )
  • егорс
    8 ( +11 )
  • Макс мартини
    7 ( +12 )
  • Бонди
    7 ( +8 )

( Голосов: 1 )
Avatar
Стихия 2.3 Обожаемая Венера
14.12.2014 22:41
Автор: Ирина Вентланд

Обожаемая Венера

Где бродила Лиличка четыре часа, неизвестно, возможно, она просидела всё это время на скамейке в парке, как бывало нередко, но домой она вернулась ближе к восьми. Уже темнеет, и в квартире становится серо и неуютно.

Разувшись и бросив сумку на пол, Лиля проходит в комнату и, не зажигая свет, садится у окна. Больше всего она любит смотреть на вечерний город, на окна дома напротив, которые то загораются, то гаснут. В этих окнах мелькают люди - семьи и одинокие как Лиля - внизу по тротуарам спешат темные фигуры и во всем этом видится невероятная гармония. Наблюдая за вечерним огнями, Лиля чувствует себя самым одиноким человеком в мире, но это одиночество кажется ей очень приятным.

В размеренный ход мыслей вторгается звук, доносящийся из подъезда – тяжелые шаги, стихающие перед ее дверью. Раздается стук. Лилия замирает, стараясь даже не дышать. Она не хочет никого видеть и никого не ждет в этот вечер. По квартире проносится звук звонка, потом снова стучат. Сквозь тонкую железную дверь Лиля слышит знакомый мягкий высокий голос:

«Лиля!.. Это я – Вера!»

Лиличка смотрит в глазок, но не узнает ту девушку, которая стоит за дверью, однако, открывает. 

В квартиру входит Венера. Она не сильно изменилась, но ее всегда ухоженные волосы теперь заплетены в неопрятную косу, а элегантный стиль уступил джинсам, ветровке и тяжеленным ботинкам, она даже выглядит немного ниже.

Девушки на пороге крепко обнимаются, целуются, вместо приветствия.

- Верка, как я соскучилась! Ты бы хоть позвонила!

- Я решила сделать сюрприз.

- Получилось! Проходи давай! - Лиля принимает куртку подруги и определяет ее на вешалку. – А как ты так прошла, у тебя есть ключ от моего подъезда?

- Конечно, у меня есть ключи от всех подъездов России! - смеется гостья. - Вообще-то, я зашла вместе с твоим соседом со второго этажа. Симпатичный парень, присмотрись к нему.

- Не уверена, что ему есть до меня дело. У тебя новый стиль?

Вопрос смущает Венеру, но увидев, что подруга говорит без капли сарказма, она неуверенно отвечает, придумывая на ходу:

- Д-да… Называется «Урбан-Трэш». Можно у тебя принять душ?

- Конечно. Я дам тебе халат и полотенце – все чистое.

Пока Лерснер стоит, подставив лицо теплым струям воды, Лиля заваривает чай. Она не ищет объяснений поступкам подруги, принимая ее неожиданное появление, вид и поведение за проявления импульсивного характера. Минут через десять Венера выходит, промокая волосы полотенцем.

- Вера, что будешь: чай, кофе, Мартини? Может быть, есть хочешь?

- У тебя и Мартини есть?

- Да, держу для тебя. Я же помню, что ты любишь.

- Ты меня иногда удивляешь! Давай, начнем с чая.

- Чай твой любимый - с османтусом! – Девушка выходит, и через минуту возвращается с двумя кружками ароматного зеленого чая. – Держи! – говорит она Венере, сидящей по-турецки на разложенном диване. – А у меня есть для тебя подарок! Я не знала, когда ты приедешь, поэтому подготовила заранее. – Она достает из комода рамку для фотографий и, прижимая изображением к себе, произносит: - Помнишь, я говорила, что ты похожа на актрису из прошлого? Я весь интернет перерыла, чтобы снова ее найти! Та-дам!

Венера благодарит ее натянутой снисходительной улыбкой и берет из ее рук портрет некой актрисы. Но стоило Лерснер взглянуть на изображение, как скептическое выражение ее лица сменилось удивлением. Девушка на картинке, действительно, оказывается похожа на нее, как сестра-близнец. Она сидит в шезлонге, одетая в закрытый черный купальник и держит на руках белую собачку типа болонки, рядом на столике стоит бокал с коктейлем; на заднем плане виден пляж и море, детализировать которые художник не стал; в левом верхнем углу угадывается надпись «August» срезанная наполовину. Изображение выполнено в технике Pin up. Девушка игриво смотрит с картинки, словно зовет зрителя в свою реальность.

- Это не актриса, - наконец, говорит Венера. – Это, наверное, просто модель. Видишь, написано «Август»? Это был календарь.

- Да я уже догадалась. Но согласись, ты на нее похожа!

- Да слов нет!

- Я хотела узнать, кто это и какой это год, но ничего не нашла.

- Спасибо тебе, Лиль! Я, правда, не ожидала, что я чей-то двойник. Садись, давай, рассказывай, как вы тут живете!

- У меня всё по-старому. А у Егора Евгеньевича вчера радость великая случилась, – улыбается Лиля.

- Да-а?! – протяжно произносит Венера. – А что же произошло? Его признали властителем мира?

- К нему приехал его учитель по чародейству.

Гостья смеется и спрашивает:

- И кто его учил? Остап Бендер?

- Какой-то Анатолий Алексеевич Никитин… - Лиля хочет сказать что-то еще, но видит, что ее подруга, услышав это имя, меняется в лице. – Ты его знаешь?

- Лично – нет, – честно признается девушка. – Я много слышала о его центре.

- Он меня туда приглашал, что у него за центр? 

- Обыкновенная секта! – коротко отвечает Венера.

- Я так и подумала!

Чай допит, и разговоры стихают. Лерснер больше ничем не интересуется, не рассказывает ничего о себе, а Лиличка не хочет надоедать ей расспросами, видя, что она не в духе. Девушка забирает пустую чашку у Венеры и вместе со своей относит на кухню. В ее отсутствие гостья снова рассматривает картинку, но в этот раз изображение воспринимается ею уже не так нейтрально. Словно она улавливает что-то тревожное во взгляде модели.

«Как будто зовешь на помощь, а к тебе никто не приходит». – Объясняет сама себе Венера то странное тревожное чувство, близкое к отчаянию, которое вызвала в ней сейчас эта картинка.

В комнату, потирая влажные после мытья посуды руки, входит Лиля.

- Я сейчас высушу волосы, а ты доставай «Мартини»! – заявляет Лерснер, желая заглушить печаль, которую вызвала в ней девушка из старого календаря.

Лиличка соглашается, но с условием погасить свет, так как за целый день перед монитором ее глаза устали и теперь требуют отдыха, посылая в мозг болевые сигналы. Почему-то каждая встреча с Венерой приводит ее, в конечном итоге, к недомоганию. Свет гаснет, и в квартире воцаряется ночь - хранительница тайн. Силуэты девушек поглощает тьма, и они, словно, тают в ней. Темная ночь середины мая слабо дышит теплым, влажным воздухом, к которому примешивается аромат итальянского вермута. Жизнь замирает перед новым днем. День вчерашний, как и «Мартини» выпит до капли. Венера смирно лежит на спине, но не спит. Лиля прижимается к ней всем телом, обняв ее за талию. Лерснер это не нравится, даже раздражает, но она продолжает притворяться спящей, не меняя позу.

Поутру подруги собираются: Лиля на работу, а Венера к тетке. По всем правилам «закона подлости», опаздывая, Лиличка никак не может отыскать свой мобильный, потом обнаруживает, что любимая блузка отчаянно нуждается в глажке. Все это время, пока она ищет телефон и пытается встряхнуть блузку, надеясь, что это расправит складки, Венера тратит на макияж. Когда Лиля уже готова, ее гостья смотрит на себя в большое зеркало, молча разворачивается и бежит в ванную смывать косметику…

Лилия впервые опоздывает на работу. Когда она входит, Нестор уже ведет прием. Рабочий день для нее начинается неприятно – с выволочки, но заканчивается, к счастью, быстро, в два часа дня, с приходом Венеры. 

В отсутствие клиентов Егор, уже не злящийся на помощницу, пьет с ней кофе в приемной, но вдруг открывается дверь и входит она…

- Вера! – восклицает Лиля, увидев подругу.

Не говоря ни слова, Нестеров бросается к своей любимой, подхватывает ее на руки, крепко прижимая к себе.

- А Лиля не говорила, что я приду?

-Та-ак! Не понял?! – Нестор поворачивается к своей помощнице – Ты знала и целый день молчала? Вы что, сговорились?

- Ну, мы готовили тебе сюрприз, - мурлычет Венера.

- Ладно, поверю. Надо же, как вы спелись! Лиль, кто у нас на сегодня ещё записан?

Лиличка бегло просматривает списки.

-Не поверите, Егор Евгеньевич, - никого. Все записи были только на утро, – отвечает она Нестору.

- А еще там, по-моему, погода портится, так что вряд ли к вам кто-то еще придет сегодня, – кокетливо добавляет Лерснер.

- Теперь вы намекаете на то, что пора закрываться? – пытаясь изобразить строгость, спрашивает Нестор. Девушки молчат. - Третий час, - продолжает он. – Ладно, опять уговорили!

- Вы меня отпустите?! – радуется Лиля.

- А там, правда, погода портится? – недоверчиво переспрашивает он.

- Да, похоже, что будет дождь: ветер поднялся, тучи, - подтверждает Венера. - В окно посмотри!

Лиля и Нестор выглядывают в окно: почти всё небо покрывают серые, тяжелые тучи, ветви деревьев треплят сильные порывы ветра. Несмотря на плотно закрытое окно, понятно, что на улице значительно похолодало.

- Егор Евгеньевич, можно я домой пойду? Мне сегодня еще к родне надо съездить, – не отрываясь от окна, говорит Лиля.

- Да, иди. Даже если дождя не будет, клиентов сегодня, точно, ждать не стоит.

Лиля, схватив сумку, наскоро прощается с Егором и Венерой и выбегает из приемной.

- Хоть бы компьютер выключила. Стрекоза! – возмущается Нестор.

- Да ладно! Сами выключим, – ласково произносит Лерснер и подходит к нему.

- Потом. Иди сюда, – привлекает Егор девушку к себе и обнимает.

Вдыхая запах ее духов, он целует ее шею. Поцелуй соединяет их губы.

- Я не могла приехать раньше, хотела, но не могла, - шепчет Венера ему, гладя его темные волосы.

- Я тебя очень люблю…

- И я… и я себя очень люблю… - шутит она. – Я так соскучилась!

- Верка-Верка… Надеюсь, у тебя на сегодня никаких важных дел не намечено? – глядя в черноту зрачков подруги, спрашивает Егор.

- Если продолжение нашей встречи – это не важное дело, то никаких важных дел на сегодня у меня нет. 

- Наша встреча – это самое важное! Мне надо еще кое-что сделать и поедем домой. Хорошо? 

Венера кивает, а Егор, выключив Лилин компьютер, направляется в свой кабинет. Девушка следует за ним.

- Что за отрава? – бросает она, увидев бутылку с остатками коньяка.

- Это не «отрава», это коньяк, причем, дорогой, – возражает Нестеров.

- Значит дорогая отрава, – настаивает Венера, – или хочешь поспорить?

- С тобой спорить бесполезно, моя дорогая.

- Вот-вот.

- Ты хотела сказать: «Иа-иа»? – подмигивает ей маг, набирая номер Никитина. - Я позвоню одному человеку, скажу, чтобы сегодня он не приходил, – поясняет он любимой.

Анатолий Алексеевич, как оказалось, готовится встретить своих коллег: бронирует номера в гостинице, уточняет расписание поездов, ему и самому сейчас не до визитов.

Сообщив об этом Венере, Нестеров выключает аппаратуру, кроме камеры. В обнимку они выходят из здания.

 

 

Обновлено 14.12.2014 22:43
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 2107 гостей и 3 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
7350
6518
4466
3644
2598
1967
1785
1403
760
365

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de