Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • slivshin
    78 ( +107 )
  • shadow
    67 ( --17 )
  • Владимир Константинович
    43 ( +35 )
  • gen
    21 ( +10 )
  • Соломон Ягодкин
    14 ( +9 )
  • Тиа Мелик
    11 ( +19 )
  • sovin1
    10 ( +1 )
  • егорс
    8 ( +11 )
  • Макс мартини
    7 ( +12 )
  • Бонди
    7 ( +8 )

( Голосов: 2 )
Avatar
Стихия 2.6 Собрание уникумов
20.12.2014 22:34
Автор: Ирина Вентланд

 

Собрание уникумов

Оказавшись дома, девушка все еще держит чувство обиды на друзей за то, что они из-за какого-то пустяка так грубо оттащили ее от разлома и разыграли целую трагедию, прекрасно понимая, что, скорее всего, на то были причины. С приходом Егора, она забывает и о геологической аномалии, и о приятелях, полностью посвятив ему время. 

 

Весь вечер они проводят дома: лежа на диване, смотрят фильмы. Так и засыпают перед экраном, а проснувшись среди ночи, лениво перебираются на кровать, чтобы снова уснуть. 

Просыпаются оба поздно, в десятом часу. Снова опаздывая, Егор, целует подругу, наскоро собирается и бежит на работу. Никуда не спеша сегодня, Венера продолжает спать.

Она уже давно, около года, не видит никаких более-менее ясных снов, но в этот раз что-то заставляет ее внезапно проснуться, вернее, подскочить с криком. Девушка, сидя в кровати, размышляет над тем, что ее напугало. Причина находится быстро: неожиданно Венера чувствует, как нечто легкое, словно шелковый платок, скользит по ее плечу. Девушка испуганно вздрагивает и прикрывает плечо рукой.

- Кто здесь? – шепчет она, оглядывая пустую комнату. Никакого ответа она, естественно, не дожидается, но Венера все-таки уверена, что сейчас она не одна в квартире. - Я знаю, что здесь кто-то есть! Кто ты? – Она тщетно ждет ответа. - А мне все равно, - сдается Лерснер, - ты меня не напугаешь! Кем бы ты ни был, мне не страшно, понял?

Девушка встает с постели, одевается и скрывается в ванной.

«Я схожу с ума, - рассуждает она, умываясь. – Я разговариваю сама с собой, мне что-то мерещится… Точно, схожу с ума!»

Около одиннадцати часов дня Венера без дела слоняется по квартире Нестерова. Почувствовав голод, девушка решает проверить содержимое всех банок и коробок на кухне Мастера Нестора в надежде найти что-нибудь вкусное. От этого полезного занятия ее отвлекает звонок мобильного телефона - звонит Егор. Он умоляет свою любимую бросить все дела и срочно явиться в контору «Нестор и Фрида».

Поборов тяжелое чувство, Лерснер все-таки соглашается и, собравшись, выходит на автобусную остановку. Маршрутка подходит быстро, и через четверть часа девушка уже оказывается на площади Победы. Контора, как и предупреждал Нестор, закрыта. На стук дверь открывает Лиля, со словами:

- Заходи, тут у нас заседание тайного общества!

В дверях кабинета Егора Венера замечает незнакомого молодого человека, который сразу же и категорически ей не нравится. К слову сказать, ей редко нравятся незнакомые люди. А в этом есть что-то неприятное для ее придирчивого взора.

- Что это за Жигало? Я, правда, не знаю точно, кто такой Жигало, но, по-моему, на него это похоже, – интересуется она, наклонившись к уху подруги.

Лиля хмыкает, давя смех. Венера иногда просто поражает ее, когда не следит за тем, что говорит. Будучи достаточно умным и образованным человеком, Лерснер часто, не думая, ставит себя в совершенно глупое положение.

- Ну, в общих чертах, похоже. Пошли, «Жигало» нас ждет! Как хорошо, что ты пришла, одна я бы тут с ума сошла! – шепчет в ответ пророчица Фрида.

- Я что сказала «Жиголо»?!  - удивляется девушка и тихонько смеется сама над собой. - Я имела в виду «выжига»! Честно!

- Для меня он теперь навсегда останется Жиголо!

Девушки, хихикая, заходят в кабинет. С их появлением присутствующие (кроме Нестора, в кабинете находятся так же упомянутый «Жигало», Анатолий Никитин и две женщины) принимаются рассаживаться вокруг двух сдвинутых столов. Лиля и Венера садятся последними.

- Итак, кто не знает, меня зовут Анатолий Алексеевич Никитин, – представляется маг, занимающий место во главе стола, – это мой ученик – Нестор, а эта девушка его помощница и ученица Фрида. Дальше, мои помощники: Татьяна Васильевна Самохвалова, может, слышали, Анастасия Сергеевна Бирюкова, тоже, думаю, слышали, а этот юноша настоящий феномен Павел Игоревич Билык.

- Можно просто «Павел», – перебивает его «Жигало», растаяв в самодовольной улыбке.

- Так, а вы? – обращается Никитин к Венере.

- О! А это, – отвечает Егор, уязвленный тоном своего учителя, - экстрасенс, философ и викканская жрица, хотя вы, скорее всего, не слышали - Венера Эвальдовна…

- Без пяти минут, Нестерова! – выкрикивает Лерснер, не давая ему произнести фамилию.

- Д-да-а… - неуверенно, то ли подтверждает, то ли удивляется Мастер Нестор, - Уникальный человек…

- Можно просто «О, Госпожа», - шепчет Венера Лилии, и обе тихонько хихикают.

Потирая руки, Никитин говорит своим обычным покровительственным тоном:

- Вот и познакомились. Паша, расскажи суть проблемы, а то моё красноречие меня подводит, вот Нестору я так и не смог объяснить.

«Жигало» с радостью принимается исполнять поручение:

- Как вы, я думаю, знаете, эпохи сменяют друг друга циклично, и на их рубеже, то, что мы называем Хаос, пытается захватить власть над миром. В свое время наступление Хаоса остановил Христос, но сейчас Хаос стал изобретательней, и основной упор делает на создание в нашем мире своих «агентов-антихристов». Сейчас как раз происходит очередная смена эпох, и «антихристы» уже начали влиять на мир. Мы ставим своей целью нейтрализовать их.

- У меня несколько вопросов, - вмешивается Венера, не выдержав. – Что вы называете Хаосом? Как именно Христос его остановил, если с принятием христианства наступила очень противоречивая эпоха? Все это очень похоже на инквизицию, особенно слово «нейтрализовать». Если уж и углубляться в космизм, откуда вы берете термины, то разве, смысл мироздания не заключается в балансе Порядка и Хаоса?

- Барышня, на вашем месте, я бы дослушал до конца, – осаждает ее Никитин.

- Ничего, Анатолий Алексеевич, я готов ответить, – говорит «Жигало». – Вы беретесь утверждать, что можете определить смысл мироздания в трех словах? Действительно, мы ограничены во времени, поэтому приходится говорить кратко, а это не всегда понятно тем, кто далек от эзотерических знаний. Итак, мы не истязаем и не сжигаем «антихристов», мы проводим обряд изгнания дьявола, если говорить проще. Христос не дал возникнуть эпохе Хаоса, которая была бы гораздо хуже той, что пришла. А истинный смысл мироздания заключается в нейтрализации Хаоса и установлении Порядка! По сути, сам космизм безнадежно устарел.

Егор и Лиля скептически переглядываются.

- Так кто придумал Хаос: вы или космисты? – запутавшись в этих рассуждениях, на полном серьезе спрашивает пророчица Фрида.

- Неуместный сарказм! Хаос создал дьявол, а не космисты и, уж тем более, не мы! – Кажется, «Жигало» начинает нервничать. – Мы говорим о другом! Сейчас эти «антихристы» чувствуют себя прекрасно, даже пару дней назад совершили попытку нападения на нашего гуру, Анатолия Никитина. Но дни их уже сочтены, ведь теперь нас стало немного больше. Венера, а вы сможете подключить к нашему скромному обществу вашу викканскую общину?

Лерснер недолго думает о том, что ответить, хотя такой вопрос требует, по ее мнению, уклончивого ответа.

- Я их нескоро увижу, – бормочет она.

- Теперь мне объясните, - начинает, молчавший до сего момента, Егор, – основная цель вашей деятельности – уничтожение, нейтрализация людей, которых вы считаете «антихристами»?

- Нет. Наша цель – противостояние Хаосу. Ведь если не бороться с ним, он победит. Людей «антихристами» мы не называем. Понимаете, они не совсем люди, – отвечает за Жигало-Пашу Татьяна Васильевна. – У них очень необычная аура – это, во-первых; во-вторых: их поведение, особенно в отношении элементов защиты, таких как молитва, совпадает с описанием поведения демонов «средней руки» - они злятся и становятся агрессивными; в-третьих: они сами себя считают полудемонами. 

- Я понимаю, в это нелегко поверить, Нестор, - продолжила ее коллега, – ведь, я согласна, сложно представить вмешательство в жизнь сил зла, тем более, предположить последствия этого вмешательства, но под их влиянием погибла цивилизация атлантов. Теперь вы понимаете, насколько все это серьезно?

Услышав про атлантов, Венера и Лиля снова хихикают и о чем-то перешептываются.

- Атланты были более развиты, чем мы, но они не смогли справиться со злом, однако, они смогли предупредить других о том, что Хаос еще вернется, а значит, у нас есть шанс! – подводит итог Павел.

- Так вот, - берет слово Никитин – мы располагаем некоторыми сведениями о том, как отличать «антихристов» от обычных людей. Существует целый комплекс качеств характерный для них, правда, Нестор, когда я ему поведал о некоторых этих качествах, почти встал на их сторону, – усмехаясь, он продолжает: – но это «благодаря» моему красноречию. Анастасия Сергеевна, расскажите вы.

- «Темные пророки», «пророки дьявола» или же «антихристы» - в первую очередь это говорит о неприятии Бога… - начинает дама, но Лиля ее перебивает.

- А атеисты тоже «антихристы»? – нагловато спрашивает она.

- Нет.

- Фух!.. Продолжайте, – с облегчением выдыхает Лиличка. Они с подругой снова посмеиваются. 

- Спасибо! Не перебивайте, пожалуйста! У «антихристов», как и у демонов, есть определенный кодекс. Например, ложь они заменяют лукавством…

- А в чем разница? – снова перебивает ее Лиля.

- Ну вот, например, Павел спросил у Венеры, позовет ли она к нам своих соратников, и если бы она сказала «да», и не позвала, то это была бы ложь. Но Венера ответила: «Я их нескоро увижу», - вот это пример лукавства, ведь это не да, и не нет. Вот подобным образом и демоны любят уходить от ответов.

Лерснер, уже не сдержавшись, содрогается от смеха, склонив голову к столу.

-По-моему, это называется тактом, - шепчет Лиля, толкая ее локтем в бок. Пророчица Фрида, как и ее начальник, не верит ни слову, считая, что ее попросту заманивают в секту.

- Ничего смешного! Кроме того, у «антихристов» очень неплохие телепатические способности, это позволяет им общаться, находясь, даже на большом расстоянии друг от друга, и редкий дар вызывать симпатию к себе, – продолжает Анастасия.

- Да, и женщины и мужчины очень привлекательны, и часто вызывают к себе доверие. Дело может быть не в красоте, как таковой, а в сильном природном магнетизме, поэтому будьте вдвойне осторожны! – добавляет Павел.

- У вас есть вопросы, Нестор? – закончив рассказ, кокетливо интересуется Анастасия Сергеевна.

- От Анатолия я узнал, что эти «демоны» умирают после того, как вы изгоняете из них дьявола. Разве это нормально? – спрашивает он.

- А что вас смущает? – Павел непонимающе смотрит на него.

- Выходит… вы их убиваете.

- Но ведь, если их не убить, нас ждет судьба атлантов! – возражает «Жигало» Егору.

- Но ведь, - не успокаивается Нестеров, – они умирают! Я не могу знать, существовали ли атланты, но вы же убиваете реальных людей, которые существуют в реальной жизни.

- Нестор, мы не убиваем их целенаправленно, - вступает в разговор Анатолий Алексеевич, – они умирают сами, их убивает Хаос, после того, как они становятся для него бесполезны. А пока они нужны Хаосу, они не нужны нашей цивилизации, ибо их цель ее разрушить и создать свою.

- Меня вы убедили, в отличие от Нестора и Фриды. Вот только, с чего начать борьбу с ними? – неожиданно для всех произносит Венера.

- Вот вопрос по делу! – радуется Никитин. – На ваше понимание я, признаться, рассчитывал меньше всего. Лучше всего они попадаются на провокации, а уж если они себя выдают, то у нас получается некоторое преимущество.

Неожиданно здание потрясает сильнейший грохот, дребезжат стекла, трясется пол. Все бросаются к окну. Кажется, на улице ничего не изменилось, если не считать того, что люди испуганно озираются по сторонам. Раздается вой сирены. 

- Что это такое? – испуганно шепчет Татьяна Васильевна.

- Взрыв, - констатирует Нестеров, - в нескольких километрах отсюда.

- Страшно… - выдыхает Лиля. 

Минут пять они наблюдают за происходящим на улице и делятся предположениями. Венере неожиданно звонят.

- Нет. Нет, всё в порядке! – убеждает она кого-то. – Что взорвалось, не знаешь? Ого! Предчувствие, говоришь, было?.. Ну так, оно тебя не обмануло!.. Давай потом! Хотя… Я думаю, члены нашего ковена[1] нам помогут. Здесь Анатолий Никитин и еще три экстрасенса из центра «Седьмая Атлантида», детали я объясню позже, главное, что требуется наша помощь, я могу на вас рассчитывать?.. Хорошо, все хорошо... Угу... Да… - Лерснер убирает телефон и обращается к присутствующим, – Взорвался какой-то полузаброшенный комбинат недалеко отсюда. Мой ковен, верховной жрицей которого я являюсь, окажет вам посильную поддержку. 

- Ну, вот и замечательно! – потирая руки, говорит Никитин, – Но, знаете ли, я готов дать голову на отсечение, если наши «темные пророки» непричастны к этому взрыву?

- Вы ставите на кон вашу голову? – надменно произносит Венера. После этих слов Никитину становится не по себе, но он предпочитает промолчать. Ощущение, что он всего лишь песчинка в огромном и беспощадном мире снова возникает в его душе.

- Но на фига им взрывать неработающий комбинат?! – в недоумении спрашивает Лиля.

- Фрида, вы извините, - говорит на это Анастасия Сергеевна, – но как же вы можете работать в магической сфере с вашим скептицизмом? Это же Хаос! Где нет порядка – нет и логики!

Лиля фыркает и решает больше не вмешиваться. Девушка уже подумывает о том, что если ее начальник поддержит «этих сектантов», то лучше всего для нее будет сменить работу. Лиличка даже вспоминает, что недавно видела объявление о том, что в какую-то частную школу требуется психолог. Конечно, это не так экзотично, но, зато, никто не будет заставлять ее охотиться на несуществующих демонов.

- Ну что ж, продолжим? – уже без прежней уверенности в голосе обращается Никитин ко всем.

- Анатолий Алексеич, - умоляюще произносит Нестеров, - мы общий смысл поняли. Давай, мы сейчас всё спокойно переварим, а то избыток информации… сам понимаешь. - Егор уже давно пришел к желанию выпроводить новоявленных друзей за дверь и начать обычный прием, по его мнению, сейчас настал очень подходящий момент.

- Ну что ж, возможно ты прав: длинные лекции воспринимаются хуже. Давайте встретимся завтра в то же время? – соглашается Никитин.

- Лучше после работы. В половине шестого, – предлагает Нестеров, пытаясь скрыть, свой протест относительно повторения подобного заседания.

Экстрасенсы удаляются следом за своим наставником, оставляя Егора, Лилю и Венеру обдумывать услышанное.

- Ну и бред! – восклицает Лиля, как только за магами закрылась дверь.

- Как бы их теперь послать подальше и помягче? – бормочет Егор. – А ты что думаешь? И какой еще у тебя ковен? – с раздражением говорит он Венере.

- Я думаю, что им лечиться надо. Никакого ковена нет. Сказала, чтобы отстали, - устало отвечает девушка.

- А кто звонил?!

- Хороший человек.

- А зачем ты рассказала этому «хорошему человеку» про Никитина? И как давно «хорошие люди» тебе названивают?! – Нестерова задевает не столько то, что он не знает звонившего, сколько то, что Венера упорно скрывает его личность. Егор Евгеньевич впервые замечает, что его подруга живет двойной жизнью.

- Я не знала, что это тайна! - с вызовом бросает она. 

- Да, - вступается за Венеру Лиля, – всё правильно. Неизвестно, куда эти мечтатели нас хотят втянуть, так что надо, чтобы кто-то со стороны был в курсе. Очень умно, я бы не додумалась.

- Лиля, помолчи, работу психологу сейчас у нас найти сложнее, чем ты думаешь! Ясен намек? Выйди лучше! – прикрикивает на нее Егор.

Лиля сочувственно улыбается подруге и выходит в приемную.

- Мне это не нравится, но сейчас я сделаю вид, что ничего не происходит, но если подобное повториться… Я очень не люблю, когда мне врут женщины! – говорит он, когда они остаются наедине. - Сейчас извини, мне надо работать. 

- Ну и отлично! – со злостью произносит Лерснер. – Я ухожу от тебя! Прощай!

- Стой! – Он моментально хватает ее за локоть, стоило ей только повернуться к выходу. – Ну, куда ты сейчас пойдешь, девочка? – Теперь Нестеров понимает, что она уйдет навсегда. Несмотря на то, что он почти уверен в чувствах Венеры, он понимает, что эта женщина способна уйти из чувства обиды. Их разделяет четырнадцатилетняя пропасть, единственным мостом через которую является любовь, но сейчас этот мост трещит и обещает разрушиться. Лерснер очень быстро забудет свой неудачный роман, но сам Егор не сможет бы забыть ее до самой своей смерти. Она за этот год стала для него всем. С той самой ночи, когда они встретились на шабаше, он живет только ею. Отпустить Венеру сейчас, для него равносильно добровольному прыжку под поезд! Его жизнь прекратится, оставшись без смысла, любви и надежды.

Она, оглядывается с вопросительным взглядом. Девушка, кажется, удивлена резкой сменой тона его голоса, но возможно, все это лишь хорошо продуманная игра.

- А вот этого тебе знать уже не надо, - спокойным голосом, в котором, все еще звучит обида, говорит Венера. В ее душе все же что-то надломилось. Впервые появляется мысль, что, возможно, Саша прав, когда говорит, что они с Нестеровым плохая пара. Она осознает, что все время ищет компромисс в отношениях с людьми, и их связь с Егором с самого начала была компромиссом, а настоящая жизнь – яркая, свободная – проходит где-то стороной. - Пора уходить… - невольно озвучивает она свои мысли.

- Ну, ладно, малыш, прости! – произносит Егор, крепко обнимая ее. - Эти идиоты меня вывели из себя. Останься, не уходи! Прости меня, девочка моя! Ты просто останься. Я не хочу, чтобы ты уходила, я не пережи… то есть, прости и не уходи сейчас никуда. Знаешь, как я люблю тебя? Вера, я не смогу без тебя! Останься, родная!

- Тебе же надо работать, а я, как всегда, мешаю.

- К чёрту всё! Останься! – умоляет Нестеров.

Лерснер нехотя, но целует его, и это, безусловно, означает, что она остается. 


[1]Группа людей, последователей религии Викка.

 

Обновлено 20.12.2014 22:37
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 2548 гостей и 2 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
7350
6358
4466
3644
2598
1967
1785
1403
760
365

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de