Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • slivshin
    78 ( +107 )
  • shadow
    69 ( --17 )
  • Владимир Константинович
    43 ( +35 )
  • gen
    21 ( +10 )
  • Соломон Ягодкин
    14 ( +9 )
  • Тиа Мелик
    11 ( +19 )
  • sovin1
    10 ( +1 )
  • егорс
    8 ( +11 )
  • Бонди
    7 ( +8 )
  • Макс мартини
    7 ( +12 )

( Голосов: 2 )
Avatar
Стихия 2.10 Сделка
22.12.2014 23:21
Автор: Ирина Вентланд

 

Сделка

В небольшой комнате с серыми каменными стенами в низком кресле, ссутулившись, сидит молодой мужчина. Не понимая, как оказался в этом месте, он проверяет содержимое кармана своего белоснежного свитера и немного успокаивается, убедившись, что не потерял небольшой сверток из газетной бумаги, с которым неразлучен уже несколько лет. Он поднимается, мерно шагая, осматривает комнату в поисках выхода. Но его окружают глухие стены без единого намека на дверь. Нет и окон, но ощущения замкнутого пространства не возникает из-за уютного света, исходящего от потолка, обволакивающего все пространство. Комната очень спокойная, но выхода из нее нет. От отчаяния мужчина, что есть силы, бьет кулаком по каменной кладке, и тут же вскрикивает, почувствовав адскую боль в руке. Он, как будто с удивлением, осматривает свою, немного опухшую после удара, кисть, задерживает взгляд на костяшках пальцев, где из-под поврежденной кожи проступает кровь. Не торопясь, мужчина возвращается в кресло. Он вздрагивает, едва его взгляд падает на противоположное, точно такое же кресло, в котором теперь каким-то образом возникла женщина в строгом белом платье. Она внимательно, но с неким пренебрежением и усмешкой, рассматривает его. Мужчина снова сутулится, сосредотачивая все свое внимание на поврежденной руке.

- Если ты не хочешь провести вечность в этой комнате, советую тебе не игнорировать мое присутствие, - наконец, звонко говорит она.

Он удивленно поднимает глаза, но молчит.

- Ты понял, что произошло? – спрашивает она, уловив его взгляд.

- Я, кажется, умер, - бормочет он, - меня, скорее всего, убили. А как я оказался здесь, мне не известно.

- Я не спрашивала тебя о том, как ты оказался здесь. Как ты догадался, что умер?

В комнате воцаряется тягостное молчание. Мужчине кажется, что тишину нарушает лишь биение его сердца, которое, подобно метроному, отсчитывает мгновения, усиливая напряжение. Он не знает, что говорить, о какой смерти дама хочет узнать: о физической или духовной. И что вообще стоит понимать под смертью? Жил ли он?

- А кто вы? – задает молодой человек встречный вопрос, чтобы определиться с собственным ответом.

Женщина выпрямляется, становясь еще прекрасней, и улыбается.

- Я создатель. Мать всего сущего, госпожа стихий, владычица времен и судеб, Верховная среди прочих. У меня много имен, большинство из которых тебе ничего не скажут, но ты видел меня много раз среди древних изображений античных богов, а также в христианских иконах, фресках, статуях. Я ответила на твой вопрос?

- Бог?! - с недоверием произносит мужчина.

- Да, но обычно меня называют Богиней. Фердинанд, - обращается она к нему по имени, - как ты догадался, что умер… физически?

Он начинает путаный рассказ:

- Я был болен. Очень болен. Не знаю, что это было, но, наверняка, воспаление легких. Я не силен в медицине. Внезапно у меня возникла галлюцинация: я увидел женщину, которую погубил несколько лет назад. Она казалась такой реальной! Я совсем потерял голову, и хотел подойти к ней, но вдруг меня что-то сильно ударило. Боль была страшная, но быстро прошла. Я помню, что тогда упал и, вроде, потерял сознание на мгновение. Когда пришел в себя, мое видение не исчезло. Она стояла на прежнем месте, и я поспешил к ней, не обращая внимания на то, что творилось вокруг. Я долго смотрел на нее, просил прощения, а когда оглянулся, увидел, что кругом все спокойно и тихо. Кроме меня и нее, там были еще двое мужчин, которых я сначала видел как плотные тени. – Он сделал паузу, подбирая нужные слова. – Я не знаю, слышала ли она меня, но когда я хотел понять, о чем она думает, в моей голове как будто звучал ее голос. Я не сразу догадался, что читаю ее мысли. Как я понял, что умер? Хм… А к живым разве приходят покойники, чтобы увести их с собой в другую реальность, где все нелогично и странно?

Богиня, кажется, удивлена его рассказом.

- Чего только не услышишь! – говорит она, покачав головой. – Ты уверен, что это была та самая женщина, и она привела тебя в мир мертвых?

- Смотрите сами! – Фердинанд вынимает из кармана газетный сверток, аккуратно разворачивает и достает оттуда еще один потрепанный клочок газеты. Протянув его Богине, он говорит: - Это наша фотография, она слева. Правда, тут уже мало что видно, но все равно! – Дама в белом отказывается взглянуть на снимок. – Я точно уверен, что это она! Она думала обо мне. Так, что если мои глаза врут, то, значит, врет и она!

- Теперь, давай, по порядку. Ты увидел ее, увидел, что все вокруг изменилось, и решил, на основании этого, что ты умер и попал в мир мертвых. Это снимает дальнейший вопрос, зачем ты пошел за ней. Но скажи мне, разве тебя не смутило, что она может общаться с другими людьми, видит их, слышит, что-то отвечает им, а тебя может только чувствовать? И разве не странно, что твой сегодняшний погром только напугал людей, что они не попытались сопротивляться, не скрутили тебя? По твоей теории, они же мертвы, а, значит, могут все то же, что и ты?

- Эти люди пытались причинить ей какой-то вред, я понял это по ее мыслям. Конечно, я не должен был так поступать, но я хотел хоть как-то искупить свою вину перед ней. – Фердинанду теперь стыдно за свое поведение, настолько, что он даже упускает суть вопроса.

- Я спросила не об этом.

- Я думал, это мое наказание за грехи; думал, искуплю свою вину – и она меня увидит.

- Для человека, который незадолго до смерти говорил: «Бога нет, существует только дьявол» - ты делаешь странные выводы.

- Простите, я же не знал…

- Я тебя в этом не виню! Если судить по вашим книгам, то дьявол, правда, выглядит более реальным. Теперь по сути: ты, действительно, умер тогда, но реальность, в которой живет Вера, совсем не то, чем тебе кажется. Посланник расскажет тебе об этом подробнее. Это не совсем та Вера, которую ты знал. – Мужчина хочет возмутиться, но Богиня его осекает: - Молчи! Тебе ли не знать, что она погибла?! Ты слышал когда-нибудь о перерождении? Умирая, души обычно воплощаются в новых телах. Некоторые помнят свое прошлое, но большинство – нет. Она, конечно, отчасти Вера, но это, скорее, ее копия, с другим жизненным опытом, с другими приоритетами. То, что внешность ее почти не изменилась, связано только с особенностями ее истинной природы. Они не любят меняться, им так проще находить друг друга из жизни в жизнь.

- Кто эти «они», и почему тогда я не переродился в кого-нибудь? – Фердинанд не доверяет услышанному, а под конец и вовсе перестает понимать Даму в белом.

- Как твоя рука? Болит? – Мужчина уныло кивает головой и нервно сжимает поврежденную кисть. – Перерождение – это, временами, дар, который следует заслужить, - продолжает Богиня. – Но ты не поэтому не родился снова. Умерев, ты должен был возродиться в новом теле, с новой судьбой, как положено всем существам. Но место, в котором тебя убили, непростое – подобные участки называют то «местами силы», то «гиблыми местами», там когда-то был алтарь, через который люди обменивались силой с Землей. Граница между мирами там очень тонка. Если бы люди, принимая новую религию, относились с уважением к традициям прошлого, подобных мест было бы меньше. Волхвы открыли это место для взаимодействия с миром высших духов Земли, но пришли представители иной веры, волхвов убили, капище разрушили. Как будто можно закрыть открытую дверь, сняв ее с петель! Я уверена, что ты и сам догадался, что то место само по себе опасно. Алтарь-то разрушили, но Земле по-прежнему нужны были люди. И так как она не могла более собрать живых последователей, она провоцировала там кровопролития, захватывая души павших, и держа их словно в плену. Это продолжалось почти тысячу лет. Случилось так, что сила Земли ослабла, и все души, включая тебя, вырвались на свободу.  Твоя гибель в том месте была случайностью, а вот вашу встречу, явно, кто-то подстроил! Фердинанд, ты здесь только из-за нее, и только потому, что у тебя нашелся защитник, который просил дать тебе шанс. Ты с ним, наверняка, встретишься, и довольно скоро. – Она выжидает паузу, как бы проверяя, понял ли он ее. – Ты когда-нибудь ловил себя на мысли, что Вера непростой человек?

- Много раз! – без раздумий отвечает Фердинанд. – Она очень необычная. Я еще не видел людей способных менять цвет глаз от серого до черного за минуту и при любом освещении. Еще у нее всегда была хорошая интуиция.

- Ты должен кое-что узнать о ней, перед тем, как я расскажу тебе, зачем тебя привели ко мне. Твоя знакомая только отчасти человек. Она элементал - дух стихии, а именно воздуха.

- Она не дух, у нее есть тело! – возражает мужчина.

- Ты всех перебиваешь на полуслове? Рука, наверное, болит?

- Простите… Да, болит.

- Ну, давай, по порядку! Цивилизации людей были и раньше, но каждый раз уничтожали сами себя. А в то же время, эпохами существовала и существует по сей день цивилизация элементалов. Они невидимы для человека, и ненавидят людей. Они послужили прототипами всех мифов и легенд о чертях, бесах и злых духах. По уровню своего развития элементалы близки к людям, хотя и во многом вас превосходят. Когда погибла предыдущая человеческая цивилизация, мы решили, что духи стихий могут помочь создать и сохранить новую цивилизацию людей. Но их не должно быть слишком много, иначе они извели бы вас еще до изобретения колеса. Им отводились роли жрецов, вождей, серых кардиналов. Они рождались, умирали и снова появлялись на свет.

- Но они же невидимыми должны быть? – снова перебивает ее Фердинанд.

- Они рождаются в телах некоторых детей, которым не суждено появиться на свет, которые должны бы умереть в утробе. У этих плодов нет своей души, поэтому душу им прекрасно заменяет элементал.

- Это жестоко!

- Ты еще рассуждаешь о жестокости?! - Богиня смеется. - Родители получают долгожданного талантливого и красивого ребенка, что в этом плохого? Да, конечно, ребенок может вырасти таким непоследовательным, легкомысленным и непредсказуемым человеком, как наша знакомая, но ведь это в ней все любят. Духи воздуха все такие - обаятельные и нелогичные! Они оказались настолько неприспособленными к социуму, что несколько тысячелетий проживали жизни отшельников и бродячих волхвов. Потом постепенно привыкли. Ты, по-прежнему, хотел бы увидеть ее?

- То, что вы рассказали, многое объясняет. Конечно, при жизни я бы ни слову не поверил, но сейчас я готов многое принять. У меня нет повода вам не доверять. А ее я, конечно, хочу увидеть, ведь если так, то она не сильно изменилась.

- Как твоя рука? Болит?

- Да, и я уже в третий раз отвечаю на этот вопрос.

Дама в белом смеется, а потом произносит:

- А мне в третий раз интересно, сколько времени должно пройти, чтобы ты понял, что жив и находишься в своем теле?

Услышав это, мужчина замирает, а затем хлопает себя по бокам, ощупывает ладонями лицо, голову, разглядывает руки.

- Но как такое возможно? – спрашивает он, когда шок немного проходит.

- Ты сейчас находишься в точке пересечения всех миров и времен, - улыбаясь, говорит Богиня. – Мы забрали твое тело приблизительно из того времени, когда тебя убили, но немного раньше, ведь на момент смерти ты был болен, и соединили здесь с твоей душой, которую перенесли сюда, когда твое вмешательство в наши планы перешло все границы. И вот, ты сейчас жив.

Фердинанд, положив руку на сердце, заворожено слушает его биение. Однако, слова собеседницы о том, что он нарушил какие-то планы, его немного смущают.

- Какие планы?

- Здесь должна была оказаться Вера. А ты не должен был вмешиваться в ее жизнь, не должен был нападать на людей только потому, что она считает их опасными. А как на счет того, что ты избил ни в чем не повинного мужчину в его же собственном доме? Так ты искупал свою вину перед ней, избивая человека, который заботится о ней, любит ее?!

- Я тоже готов заботиться о ней, и тоже люблю ее! Тот человек сделал ее несчастной, она думала обо мне! – забыв о том, с кем разговаривает, кричит Фердинанд, оправдываясь.

- Она тебя даже не видела. Но что сделано, то сделано. Нам Вера нужна здесь, ей предстоит выполнить некоторую работу на благо человечества. И ты своим вмешательством поставил нас перед выбором: или ты во всем будешь ей помогать здесь, или ее судьба повторится. Ты напомнил ей о себе, и она теперь не успокоится. Итак, ты поможешь ей? Проследишь, чтобы все порученное было выполнено?

- А что за работа?

- Ты теперь снова человек: она тебя сможет видеть, слышать, - уходит от ответа Богиня. – Не об этом ли ты мечтал последние дни?

- А если откажусь, что будет?

- Год назад она пыталась отравиться, и, помнится, хотела повторить попытку.

- Только не это! Я буду помогать ей, сделаю что угодно!

- Я рада, что ты принял такое решение, - звучит голос Богини, но Фердинанд не смотрит на нее. Потупив взгляд, он задумчиво разглядывает каменный пол.

- Я всегда чувствовал, что она странная, - бормочет он себе под нос. - Подумать только - дух стихии! Она и сама как ветер - то бриз, то ураган. Я в каждой женщине искал ее черты. Она стала моей религией. Ради нее стоило умирать! Я до сих пор боюсь дум... - Неизвестно, как долго еще рассуждал бы Фердинанд, если бы не бросил взгляд на противоположное кресло, которое теперь оказалось пустым. В комнате, кроме него, нет ни души. Оглядевшись по сторонам, мужчина замечает справа от себя большую приоткрытую дубовую дверь в массивном арочном проеме.

 

Обновлено 22.12.2014 23:26
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 2303 гостей и 5 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
7372
6538
4466
3722
2663
1967
1785
1403
760
365

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de