Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • slivshin
    86 ( +100 )
  • Соломон Ягодкин
    29 ( +16 )
  • Тиа Мелик
    25 ( +37 )
  • shadow
    20 ( +12 )
  • sovin1
    13 ( +12 )
  • Владимир Константинович
    11 ( +5 )
  • gen
    10 ( +9 )
  • Макс мартини
    9 ( +16 )
  • kanahin.aleksey1977
    5 ( +3 )
  • alekosin
    1 ( 0 )

( Голосов: 23 )
Avatar
Карл Маркс
01.12.2017 12:56
Автор: Русаков Олег

Карл Маркс в своем великом труде "Капитал" утверждал формулу:

товар - деньги - товар...

 

Если бы он вдруг вернулся в наш Мир, он бы не смог написать свой

великий труд, так как в Российской экономике действует другая формула:

деньги - деньги - деньги...

Обновлено 19.01.2019 12:36
 

Комментарии  

 
+4 # slivshin 01.12.2017 14:35
Да, для многих в наше время деньги - это самоцель!
 
 
+5 # Олег Русаков 01.12.2017 14:38
Причем деньги делаются из денег... чем больше осегнования, тем больше откаты.
 
 
+3 # Владимир Константинович 07.07.2020 05:02
"Финансовый сектор экономики" ничего не производит, он заставляет производственны й сектор делиться с финансистами доходами от производства.
 
 
+1 # Владимир Константинович 03.09.2022 14:12
Есть ещё формула: "Деньги - власть - деньги!"
 
 
# Олег Русаков 03.09.2022 19:30
Никогда не будет конца усовершенствова нию!
 
 
+3 # gen 01.12.2017 15:33
Деньги во все времена... деньги!
 
 
+4 # slivshin 01.12.2017 20:43
Цитирую gen:
Деньги во все времена... деньги!

В начале 20-х годов прошлого века, при военном коммунизме, это было не так.
 
 
+5 # Олег Русаков 01.12.2017 23:28
Согласитесь, что при социализме день ги не были так всеобъемлющи как в текущем времени для человека...
Они не затмевли все существо гражданского существования.
 
 
+4 # slivshin 01.12.2017 23:49
Да, для нас с Вами. Но не для всех. Были жулики, торгаши и т.д., для которых деньги и при социализме были идолом.
 
 
+4 # sovin1 02.12.2017 08:52
до тех пор пока деньги будут мерилом ценности и средством для существования общество будет расколото на бедных и богатых, а мораль будет затоптана.
 
 
+5 # Олег Русаков 02.12.2017 12:16
Люди всегда будут и бедными, и бокатыми...
Суть ведь не в этом. Беда заключается в том, что общество приучили в 90х, что деньги является главным мерилом ценностей. Вот где беда.
 
 
+4 # sovin1 02.12.2017 17:52
что значит приучили? мы что собаки Павлова?
нет - это воспитали поколение ориентированное на деньги. и полезла вся гадость как из ящика Пандоры. и Украина, и хрен знает что.
 
 
+4 # Олег Русаков 02.12.2017 20:31
Собаки, не собаки, но всем нам в 90 нужны были хоть какие-то деньги, чтобы выжить, вытащить из голода семью, при набитых прилавках магазинов.
 
 
+4 # gen 02.12.2017 19:42
Ну что вы все против денег! Можно подумать, что святым духом питаетесь!.. Деньги для того и придуманы,чтобы ими пользоваться!.. А бедность и богатство измеряется не деньгами, а способностями трудиться!..
 
 
+4 # Олег Русаков 02.12.2017 20:28
Вы когда нибудь видели богатого сантехника, электрика, каменщика, сварщика...
Богатым можно стать только с помощью некой аферы, сконцентрировав в своих руках средства, деньги, аферой законной или незаконной... Даже торговлей этого добиться сейчас очень сложно. Сейчас заработать деньги и стать не богатым, а состоятельным человеком крайне сложно, а если сейчас утверждать обратное, то это выглядит очень странно, человек который это будет утверждать, или очень далек от этой темы, или лукавит.
Представитель правительства недавно заявила, что средняя заработная плата по стране 34000, в Тверской области редко встретишь человека с зарплатой выше 30000.
34 у всех здесь вызывает смех и возмущение.
 
 
+4 # Владимир Константинович 24.11.2018 05:39
Нередко встречаются фирмы, где директор получает больше, чем весь коллектив, вместе взятый. Есть чиновники, получающие больше дохода десяти ООО или ЗАО. Вот в среднем и набегает 34 000. К тому же они считают наши зарплаты до вычета НДФЛ.Если с 34 000 вычесть НДФЛ, как раз и получится меньше 3о ооо.
 
 
+3 # gen 02.12.2017 20:35
По поводу перечисленных профессионалов. .. Значит их способностей на это только и хватило! Захотели бы большего, пошли учиться дальше!..
 
 
+4 # Олег Русаков 02.12.2017 20:39
Вы не представляете - какие талантливые люди есть среди этих рабочих. Но они никогда не станут богатыми, у них не хватит денег на учебу, даже если они еще молодые.
 
 
+3 # gen 02.12.2017 21:43
Прекрасно понимаю!.. Сам начинал жизнь простым каменщиком...
 
 
+4 # Олег Русаков 02.12.2017 21:48
Неожиданный и достойный ответ... Увожаю. Сейчас ответить нечего. Очень увожаю.
 
 
+4 # Vik Starr 12.12.2017 16:24
Так современная экономика и устроена не по Карлу Марксу. Он же описывал ЕСТЕСТВЕННЫЕ экономические отношения, где деньги являлись эквивалентом труда и полученных в результате труда материальных ценностей и причины неравномерного и неравноправного их распределения. Нынче же деньги распределяют деньги, а у того, кто работает, денег, естественно нет, он же их не производит... И потому они у него никогда не появятся. Не считать же за деньги пособие за работу?
 
 
+4 # Олег Русаков 12.12.2017 18:30
Скорее пособие, чтобы не бузить, чтобы не было социальных возмущений.
 
 
+4 # Vik Starr 12.12.2017 21:04
Так это одно и то же. Только у вас длинно "чтобы не бузить, чтобы не было социальных возмущений", а у меня коротко - "пособие за работу" - сравните с "пособие по безработице"...
 
 
+4 # Олег Русаков 12.12.2017 22:26
Ну да, так и есть.
 
 
+4 # shadow 12.12.2017 22:30
Лучше будет написать: "Капитал"
 
 
+4 # Олег Русаков 12.12.2017 22:33
Второй раз его писать уже поздно... да и великим математиком и философом быть надо.
 
 
+4 # shadow 12.12.2017 22:44
:lol: Я говорю о лишней букве "л".
 
 
+4 # Олег Русаков 12.12.2017 22:48
Спасибо. Так и умру безграмотным.
 
 
+4 # shadow 12.12.2017 22:55
Грамматика - не беда. Можно автоматически её проверять на компьютере. Если Вы здесь, в поле комментария напишете: "капиталл", слово автоматически подчеркнётся красной линией.
 
 
+4 # Олег Русаков 12.12.2017 22:57
не подчеркивает, проверяю только через ворд
 
 
+3 # Владимир Константинович 27.09.2020 05:45
Да, на "Строке" не самый дотошный редактор. Есть и строже, которые начинают указывать на ошибки при перенесении текста со "Сроки". В "Ворде" есть в разделе орфографии команда добавить. Если Вы не единственный пользователь на Вашем компьютере, то кто-то ещё мог добавить в словарь "Ворда" неправильно написанное слово. А вообще, в тех случаях, когда ошибка незначительная и не меняет смысл написанного, то её можно и не замечать особо дотошным читателям.
Но есть и случаи, когда ошибка меняет смысл.
Например, "монархизм" и "монорхизм" - слова очень далёкие по значению. Второе - медицинский термин.
 
 
+3 # Олег Русаков 27.09.2020 05:56
С этим не поспоришь.
 
 
+3 # Владимир Константинович 27.09.2020 05:50
О Марксе написано уже много, и о нём можно писать бесконечно. Все помнят "Капитал", реже вспоминают "Манифест Коммунистическо й партии" и другие работы.
Его работы актуальны даже в наше время, когда деньги тоже стали товаром. В финансовом секторе.
 
 
+1 # Олег Русаков 27.09.2020 06:00
"Капитал" - это монументально. Каждый значимый капиталист изучает этот не простой, для глубокого понимания, труд.
"Манифест" - труд, скорее тактического характера...
 
 
+1 # Владимир Константинович 03.09.2022 14:11
Когда Владимир Ильич хотел в споре подтвердить свою позицию в споре с оппонентами цитатой из Маркса он говорил:
- Надо посоветоваться с Марксом, - при этом он брал с полки томик Маркса, быстро находил нужную цитату и зачитывал её.
 
 
# Олег Русаков 03.09.2022 19:35
Всегда трудно проходить путь преобразований человечества... или отдельной страны. И вряд ли где можно найти однозначно верный совет. Даже у таких великих мыслителей.
 
 
+4 # gen 27.09.2020 10:26
Почему никто не написал "Коммунизм"?..А всё потому, что в отличии от капитала,никто не знает что это такое!..
 
 
+4 # shadow 27.09.2020 15:24
"Коммунизм - это молодость мира, и его возводить молодым!" (с)
 
 
+3 # Олег Русаков 27.09.2020 17:43
Круто сказано... только снаряд в одну ворону не попадает!
 
 
+3 # Владимир Константинович 27.09.2020 16:37
В институте ходила фраза:
"Экономику капитализма знают и преподаватели, и студенты. Экономику социализма знают только преподаватели. Экономику коммунизма не знают ни студенты, ни преподаватели!"
 
 
+3 # Олег Русаков 27.09.2020 17:44
Возможно сам Бог не ведает.
 
 
+3 # Олег Русаков 27.09.2020 17:42
Коммунизм - как и религия пока плод наших желаний... представлений.. . Веры.
 
 
+4 # slivshin 27.09.2020 18:15
Коммунизм - это утопия. "От каждого по способностям", но способности проявляются тогда, когда есть стимул их проявить. А "каждому по потребностям" - вообще чушь. Аппетит приходит во время еды, и потребности растут до бесконечности. К тому же, если всё есть - зачем трудиться, лучше развлекаться. А это приводит к деградации всего общества.
 
 
+2 # Олег Русаков 27.09.2020 20:07
Может пришло время, нам опять становиться обезьянами!
Не хотелось бы так думать, когда смотришь на общественные и политические процессы в Мире, впечатление именно такое.
 
 
+2 # Владимир Константинович 28.09.2020 04:46
Кроме теории эволюции есть и теория инволюции, тоже по-своему объясняющая некоторые необъяснимые пока процессы. Пример этому есть: андоманские негроиды.
Сейчас кризис того капитализма, о котором писал Маркс, уже налицо. Финансовые махинации и аферы, на которых зарабатывает "финансовый сектор экономики", ничего не производя, коррупция, распил бюджета по всему миру, разгул преступности, беспредел частных СМИ, всевластие "золотого процента" население Земли, бессилие ООН - всё это не должно закончится очередной войной и переделом мира.
Пришло время трансформации капитализма в капитализм "с человеческим лицом".
Есть ли альтернатива трансформации?
 
 
+2 # Олег Русаков 28.09.2020 13:45
Прямо совсем по Горбачеву.
Но ведь уже и итог, по Горбачеву, известен.
 
 
+2 # Владимир Константинович 28.09.2020 14:58
Горбачёв говорил про "социализм с человеческим лицом". Но то, что называлось социализмом, на самом деле таковым не являлось!
 
 
+2 # Олег Русаков 16.07.2021 15:12
Другого социализма у нас не было.
При этом Генеральный секретут должен был защищать тот социализм до последнего вздоха... он же генсек.
Если бы он погиб на барикадах, защищая свою партию и страну, свою точку зрения, он бы был героем, и сейчас, лично я, уважал бы его - точно, не смотря как бы там все потом сложилось, так же как я уважаю память Сальвадора Альенде, до конца защищавшего свою точку зрения.
 
 
+1 # Владимир Константинович 06.08.2021 13:38
Михаил Сергеевич был представителем той правящей элиты, которая была сформирована всем ходом правления Хрущёва и Брежнева к восьмидесятым годам. Они хотели быть богатыми, приватизировать "закрома Родины", хотели в Европу "хотя бы без исламских республик", хотели барствовать, а не управлять, чтобы "невидимая рука рынка" делала всё за них, а они только подправляли её для их личного обогащения.
Горбачёв подал пример Януковичу.
 
 
# Олег Русаков 03.09.2022 19:38
Что-то мне подсказывает, что Януковичу, в смысле обогащения подсказывать было не надо, он сам по себе был жаден до безумия!
 
 
+1 # Gosha 16.07.2021 21:19
Карочиииииииии! Маркс пиривирнуся ф магилиии! ;)... cray
 
 
+2 # Олег Русаков 16.07.2021 21:22
Да он уже там более 30 лет вертится, крутится бедняга.
 
 
+1 # Gosha 16.07.2021 21:51
Типа? Не делайти из "иды культа"!? Можить быть несварение! ;)... blush
 
 
+1 # Владимир Константинович 06.08.2021 13:33
Давно мы не болтали о марксизме...
Маркс предсказал многое чего. Только Россия осталась для него непредсказуемой .
Ни по зубам, ни по мозгам. Здесь он бессилен оказался.
 
 
# Олег Русаков 03.09.2022 19:40
Здорово сказано!!!
В России надо мыслить головой... а действовать !.. сердцем.
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 1597 гостей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
5412
2425
2051
1900
1632
1509
1050
941
582
562

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de