Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • Владимир Константинович
    70 ( +40 )
  • slivshin
    50 ( +68 )
  • Соломон Ягодкин
    18 ( +9 )
  • shadow
    13 ( --8 )
  • Тиа Мелик
    8 ( +18 )
  • gen
    7 ( +9 )
  • sovin1
    6 ( +1 )
  • Бонди
    5 ( +4 )
  • крот
    5 ( 0 )
  • piter
    5 ( +4 )

( Голосов: 10 )
Avatar
Чиновники
29.07.2023 09:23
Автор: Кудренко Владимир Константинович

Чиновники

Проворовавшихся чиновников нужно наказывать по двойной «тарифной шкале». Если народ ему доверил высокую должность, а он обманул людей, это должно расцениваться как предательство. Вспомните, и у Данте Алигьери в самом нижнем, девятом кругу ада – предатели доверившихся и изменники Родины.

 

Комментарии  

 
+3 # Олег Русаков 29.07.2023 14:45
Уверен, конфискация должна быть полной (вплоть до трусов), а дальше вплоть до расстрела.
 
 
+3 # Владимир Константинович 29.07.2023 19:48
Да. Наказание должно быть строгим!
 
 
+3 # slivshin 31.07.2023 18:40
Ну, расстрел за экономическое преступление - это перебор, но хороший срок с обязательной конфискацией необходим. Иначе с этой заразой не справиться.
 
 
+3 # Владимир Константинович 31.07.2023 20:13
Согласен, с конфискацией у всех родственников и подставных лиц, на которых записана собственность.
 
 
+3 # slivshin 31.07.2023 20:18
Беда в том, что это должно пойти сверху, а наверху, к сожалению, у многих рыльце в пушку.
 
 
+3 # Олег Русаков 01.08.2023 22:27
А если вплоть до... - очень многие задумаются.
 
 
+3 # slivshin 01.08.2023 22:52
Я в советское время разговаривал с одним "деятелем", работавшим в сфере игровых автоматов. Оказывается, это было золотое дно. Он говорил, что если попадётся - срок-то переживёт, а вот конфискация - это страшно.
 
 
+3 # Владимир Константинович 02.08.2023 05:01
Я за конфискацию. Но ... Это будет одна из самых взяткоёмких статей. Подозреваемые быстро согласятся, что лучше потратить на взятки даже половину нажитого, чем лишиться всего.
 
 
+3 # slivshin 02.08.2023 05:05
- Рабинович, а почему вы сели в тюрьму?
- Дал взятку.
- А почему так быстро вышли?
- А как вы думаете?
 
 
+3 # Владимир Константинович 02.08.2023 05:11
Как говорил Михаил Задорнов: не со всеми поделился - это он о первом случае, "Поделился" - во втором.
 
 
+3 # slivshin 02.08.2023 05:21
Мне рассказывали про одного торгового работника, который нескольких своих коллег вытащил из-под суда, успешно давая взятки. А сам сел, поскольку прокурор, который вёл его процесс, писал диссертацию, и этот процесс вошёл в неё.
 
 
+3 # Владимир Константинович 02.08.2023 05:35
Осечка. Думал, что прокурору нужны деньги, а тому, как оказалось, нужен фактологический материал.
 
 
+3 # slivshin 02.08.2023 05:45
В результате раньше сел и раньше вышел. :lol:
 
 
+2 # Олег Русаков 02.08.2023 09:12
А если вплоть До... то вышел только на тот свет.
 
 
+2 # Владимир Константинович 02.08.2023 17:49
Цивилизованные англичане повесили Кромвеля через несколько лет после его смерти. Была эксгумация. У нас до такого не дойдёт.
 
 
+2 # Олег Русаков 02.08.2023 18:55
Мы люди цивилизованные, выкапывать не будем.
 
 
+2 # Владимир Константинович 02.08.2023 19:15
Увы, такие люди правили в девяностых.
 
 
+3 # Владимир Константинович 02.08.2023 17:46
Цитирую slivshin:
В результате раньше сел и раньше вышел. :lol:

Садился из одного статуса, а выходил уже в другой.
 
 
+3 # slivshin 02.08.2023 18:42
Да, в 90-х бывало, что уголовный авторитет, выйдя из тюрьмы, вскоре становился депутатом или уважаемым бизнесменом.
 
 
+2 # Владимир Константинович 02.08.2023 19:14
Да, такое случалось. В девяностые Запад поддерживал спекулянтов, а не производителей. Их советники творили здесь всё, что хотели. Наши элиты были покорными.
Нас разбудила бомбёжка Югославии. Здоровые силы привели к власти Путина.
 
 
+3 # Олег Русаков 02.08.2023 18:56
С повышением!
 
 
+3 # slivshin 02.08.2023 19:09
Повышение бывало, когда он потом возносился, будучи взорванным в машине.
 
 
+2 # Владимир Константинович 02.08.2023 19:14
Истинное возвышение!
 
 
+3 # Владимир Константинович 02.08.2023 04:58
В Париже во времена публичной казни карманников среди толпы "работали" другие карманники. А под эшафотом у них было место для встреч.
Возможно, для предотвращения преступлений среди чиновников нужно бороться с резким социальным неравенством.
И с самого детства нужно воспитывать людей, а не экономить бюджет на зарплате воспитателей.
 
 
+3 # slivshin 02.08.2023 05:12
Тут много составляющих. Например, я узнал, что в США очень опасно пытаться откупиться от полцейского на дороге, как это заведено в России. Почему? Потому, что у "копов" очень много привилегий - прекрасная медицинская страховка на всю семью, которая сохраняется и на пенсии, хорошая пенсия, финансовая помощь детям, если они идут в ВУЗ и т. д. И, даже если ему суют тысячу долларов - это несоизмеримо с тем, что он потеряет, если попадётся на взятке.
 
 
+3 # Владимир Константинович 02.08.2023 05:37
Мафия всегда может дать больше, чем даёт государство. Но общественное мнение даже мафии не подкупить. Упор должен быть на это.
 
 
+3 # slivshin 02.08.2023 05:48
Мафия - это особый случай, и методы борьбы с ней особые. Но беда в том, что взяточничество происходит сплошь и рядом, и, думаю, 99% взяток дают не мафиозники.
 
 
+3 # Владимир Константинович 02.08.2023 17:28
За процент не поручусь, но в девяностые годы в ход шли обычаи уголовного "делового оборота". Это до сих пор не изжито.
 
 
+3 # slivshin 02.08.2023 18:10
Да и раньше, в советское время бытовал принцип "Не подмажешь - не поедешь!"
 
 
+3 # Владимир Константинович 02.08.2023 18:20
Фондовое снабжение. График поставок. Всё нуждается в смазках.
Подробнее - stpoka.ru/.../...
 
 
+3 # slivshin 02.08.2023 18:48
«Комиссию надо щедро встретить, щедро проводить, и чтобы документы были в порядке».
В армии - то же самое. Все комиссии приезжали в наш дивизион в августе, зная, что их не только хорошо угостят, но ещё и по ведру отборных свежесобранных грибов подарят каждому.
 
 
+3 # Владимир Константинович 02.08.2023 19:21
Человек слаб. А бесы сильны при всех общественно-пол итических формациях.
 
 
+3 # slivshin 02.08.2023 20:53
Очень трудно бороться с тем, что является традицией не один век.
 
 
+3 # Владимир Константинович 03.08.2023 18:25
Это высказывание "тянет" на афоризм!
 
 
+4 # slivshin 04.08.2023 01:32
Благодарю! hi
 
 
+3 # Владимир Константинович 04.08.2023 12:40
hi
 
 
+3 # Владимир Константинович 02.08.2023 04:50
Не начиная этот процесс, верхи отдают этот щекотливый вопрос в руки оппозиции, в том числе, поддерживаемой из-за границы. Пример - "великий" комбинатор Навальный с его лозунгом "Заграница нас поддержит!"
Такое происходить не только у нас, кое-где этот процесс узаконен и называется лоббированием.
 
 
+2 # Олег Русаков 01.08.2023 22:26
"Вплоть" до...
 
 
+2 # Владимир Константинович 02.08.2023 05:02
... пожизненного с конфискацией.
 
 
+2 # Олег Русаков 02.08.2023 19:00
Пожизненное???
Воровал, воровал.
Судили.
Теперь столько же надо истратить, чтобы его содержать.
И исправить такого не возможно!
В следующий раз сбежит.
А то, что он выйдет с пожизненного... почти 100%
 
 
+3 # Владимир Константинович 03.08.2023 18:27
Задержание, осуждение и содержание одного бандита намного дороже стоимости двух патронов при задержании.
 
 
+2 # slivshin 04.08.2023 01:33
А это уже скрытый призыв к линчеванию.
 
 
+2 # Олег Русаков 04.08.2023 07:52
Предполагаю... нельзя вора и бандита сравнивать с... Христом!!!
Это, по крайней мере нечестно по отношению к простому человеку. И как раз так можно оправдать... любого Байдена!
 
 
+2 # Владимир Константинович 04.08.2023 12:39
С Христом невозможно сравнить ни одного человека. Он - Бог!
А Байден - пациент геронтолога.
 
 
+3 # Владимир Константинович 05.08.2023 16:16
Иногда трудно найт тонкую грань между необходимой обороной и умышленным нападением. Тем более, в считанные секунды. Это потом суд или следователи будут долго всё взвешивать, определять, правомерно ли сделан выстрел. А как это всё взвесить в доли секунды. "Скрытый призыв" - это всего лишь предложение чаще применят оружие, когда тебе угрожает явный бандит.
 
 
+2 # slivshin 07.08.2023 04:57
Когда угрожает - да. Но в этот момент мысли о стоимости содержания преступника и стоимости патронаов в голову не приходят.
 
 
+3 # Владимир Константинович 04.08.2023 04:56
При нападении, направлении оружия, попытке к бегству и т. д. - это уже другой раздел права.
 
 
+2 # slivshin 04.08.2023 05:06
При необходимости - безусловно. Но сравнение затрат наводит на другие мысли...
 
 
+2 # Владимир Константинович 04.08.2023 12:36
Всегда есть некоторый "зазор" или "серая зона", в которой одно и то же действие можно отнести и к одному и к другому.
 
 
+2 # sovin1 04.08.2023 12:17
при том, что коррупция является неотъемлемой частью капиталистическ ого общества (К.Маркс), солидарен со всеми, что с ней надо бороться. наказание за воровство и использование служебного положения в личных целях должно быть неотвратимым и особенно жестким по отношению к чиновникам всех уровней. отслеживать необходимо не только чиновников, но и всех его ближайших родственников и друзей, дабы не было ни малейшей возможности воровать народное добро.
 
 
+2 # Владимир Константинович 04.08.2023 12:35
Поддерживаю, Владимир Михайлович!
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 2574 гостей и 13 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
5588
3810
2876
2645
1957
1710
1701
1494
1046
934

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de