Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • slivshin
    86 ( +100 )
  • Соломон Ягодкин
    29 ( +16 )
  • Тиа Мелик
    25 ( +37 )
  • shadow
    20 ( +12 )
  • sovin1
    13 ( +12 )
  • Владимир Константинович
    11 ( +5 )
  • gen
    10 ( +9 )
  • Макс мартини
    9 ( +16 )
  • kanahin.aleksey1977
    5 ( +3 )
  • piter
    1 ( 0 )

( Голосов: 20 )
Avatar
Принц Гамлет в Схоластическом Аду
17.09.2012 07:12
Автор: Журавлёв Владимир Николаевич

 

 Как трудно дать определение

 фенОмену абстрактного

 мышления…


 в чём смысл мышления, как слова?

 Всего лишь тающие грёзы

 Мышей ленивых и развратных!

 

 Что есть мышление, как сущность?

 Всего лишь лень мышей,

 Китов и кошек,—

 При явном попустительстве

 Микробов и волков…

 

 А в результате:

 Царство

 Лысых обезьян?!

 

 

Обновлено 17.09.2012 07:17
 

Комментарии  

 
+5 # shadow 17.09.2012 07:14
8) :sad: :lol:

Из цикла: "Уроки Мизанторопологи и"
 
 
-1 # ARTeFACT 17.09.2012 08:53
Эээээм, как бы помягче... очень спорно :-x :-?
 
 
+5 # Максим Ляляев 17.09.2012 09:31
Перед "как" не нужно запятой,
потому что "в качестве".

О смысле скромно умолчу.
Простите за буквоедство.
Но это лучше, чем буковёб...
 
 
+8 # slivshin 17.09.2012 14:19
Ну и зоопарк!
 
 
+6 # gen 17.09.2012 15:18
Поскольку,мысли - мыши ,то где тот кот,который должен их кушать?
 
 
+2 # ARTeFACT 17.09.2012 17:50
Повеселили своими дислайками. Можете ещё ставить, всё равно я не соглашусь с этим глупым "стишонком"
 
 
+5 # Юрий Богданов2 17.09.2012 18:03
0 #6 ARTeFACT 17.09.2012 18:50
"...всё равно я не соглашусь с этим глупым "стишонком"
---------------------------------------
Зачем соглашаться? Не надо соглашаться. А лучше ответить философским трактатом.
 
 
+2 # ARTeFACT 17.09.2012 18:23
Цитата:
А лучше ответить философским трактатом.
Да пожалуйста. Прямо сейчас.
Мышление – одна из форм сознания, настраивающая на правильный лад. Особенно абстрактное. Оно наталкивает на открытия. В сочетании с совестью оно приводит к покаянию, если человек в ходе своих действий, созданных мышлениям, неумышленно нанёс кому-либо вред. Оно вскрывает все мысли, помогает принять наиболее рациональное решение. Если человек ленив и развратен, то бывают случаи, когда мышление, напротив, помогает человеку перебороть и лень, и разврат, да и прочие грехи, хотя многим для этого необходима также железная воля. Но если есть воля, а мышления нет, человек погубит себя и окружающих, поэтому без мышления всё же никуда. Мышление никогда не превратится в грёзы, если человек твёрд в своей позиции. Конечно, есть мысли, которые забываются, но эти мысли – признак скуки душевной, которая мечется в поисках чего-то. Но без ясной мысли мы не люди. Лучше ошибиться, лучше пометаться в поисках, но быть честным, искренним, делиться плодом своих мыслей. Они всего лишь скелет, из которого строится жизненная позиция человека. Речь вовсе не о прямолинейности , а о том, что отличает тебя от другого. Не врать, признать, что ты говоришь или чувствуешь так-то и ли так-то – это облагораживает человека. Вдвойне облагораживает, если мысли приводят человека к хорошим поступкам. Без мысли эти поступки практически невозможны (за редким исключением, если у человека врождённое чувство справедливости и способность принтить пользу, но рождение таких героев прямо с колыбели – большая редкость). Собственно, если касаться ОБЕЗЬЯН, соглашусь с теорией, что мышление как раз и сделало из обезьян более разумное существо – человека. Нет предела человеческим возможностям, и мышление – их надёжный оплот. И, наконец, что касается ЦАРСТВА ЛЫСЫХ ОБЕЗЬЯН, вам не кажется, что человек сам строит себе царство своей жизни. Станет ли он героем или лысой обезьяной – зависит только от него. Не соглашусь поэтому со столь огульным оскорблением этого понятия автором данного стиха.
P.S. Может, это и не философский трактат, но зато развёрнутое мнение (и по совместительств у рецензия), причём своя, при выражении которой я не прибегал ни к каким источникам. Надеюсь на то, что вместо дислайка вы напишете кнструктивный ответ по поводу моего комментария.
 
 
+5 # gen 17.09.2012 18:40
Опять "дислайка".Что это такое?
 
 
+4 # Юрий Богданов2 17.09.2012 18:45
"Дислайка"- не "пустолайка".
 
 
+2 # ARTeFACT 17.09.2012 18:56
Цитата:
Опять "дислайка".Что это такое?
Цитата:
"Дислайка"- не "пустолайка".
Опечатка. В смысле, дислайк. Дислайк - это ваш гаденькиий приёмчик, когда вы жмёте на красный палец справа от коммента, направленный вниз, в результате чего у меня за коммент выцвечиается -1, -2 и т.д. так же красного цвета, то есть одному и более людям мой коммент не нравится. И делаете вы это так низко и подло, и безосновательно к тому же. Я исчерпывающе ответил? Или поставите очередной дислайк?
 
 
+5 # slivshin 17.09.2012 18:58
Цитирую gen:
Опять "дислайка".Что это такое?

Дислайк (dislike, англ.) - не нравится. В данном случае имеется в виду отрицательный отзыв на рецензию (чёрный кулак с большим пальцем вниз).
 
 
+5 # gen 17.09.2012 19:07
Спасибо!Образум ели! :lol:
Артемий Николаевич!Авто ру не обязательно должен не нравиться Ваш комментарий.Я редко ставлю "минусики".Вам ещё ни разу.А потом,чего обижаться!Эти дислайки ни к чему не обязывают и не на что не влияют,даже если они отражают правду.
 
 
-3 # ARTeFACT 17.09.2012 19:14
Цитата:
Авто ру не обязательно должен не нравиться Ваш комментарий.
Цитата:
Автору не обязательно должен не нравиться Ваш комментарий.
Но в последнее время ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО дислайки. Для вас они, может, ни на что не влияют, а я считаю, что для троллей это неплохое средство сведения счётов, они пользуются правом ставить дислайки, чтобы таким образом травить меня. Меня это только забавляет, но, тем не менее, я всё равно считаю этих троллей ТРУСЛИВЫМ БЫДЛОМ, и если они меня из себя выведут, они увидят мои КЛЫКИ
 
 
+6 # slivshin 17.09.2012 19:25
Артём, я согласен, что ставить дислайки не по смыслу комментария, а по личному предпочтению - недостойно литературного сайта. Я даже кое-где поставил Вам "палец вверх", чтобы уравновесить эти дислайки. И всё же советую Вам по-товарищески: поберегите свой пыл для серьёзных баталий, когда есть о чём спорить, не кидайтесь на шутливые стишки! Мы тут иногда валяем дурака, изощряемся в остроумии, не надо воспринимать это всерьёз!
 
 
+4 # thetha 17.09.2012 20:07
с трахтатом Вашим, ARTeFACT, ознакомилась. Сказать нечего. Вы самодостаточны.
 
 
+3 # Юрий Богданов2 17.09.2012 20:54
-1 #8 ARTeFACT 17.09.2012 19:23
Надеюсь на то, что вместо дислайка вы напишете кнструктивный ответ по поводу моего комментария.
----------------------------------------
"Трактат" не пошёп...
 
 
+5 # shadow 17.09.2012 21:57
Цитирую MAX:
Перед "как" не нужно запятой,
потому что "в качестве".


Спасибо, Максим, за замечание. Просто я считаю допустимым употреблять запятые для обозначения короткой паузы в произношении.
 
 
+4 # slivshin 17.09.2012 22:00
Всё верно, Владимир! Это - авторский знак, и он подчёркивает Вашу мысль.
 
 
-5 # ARTeFACT 17.09.2012 22:23
Цитата:
"Трактат" не пошёп...
Ваш мозг потёк? )))))
 
 
+7 # Юрий Богданов2 17.09.2012 22:31
#25 ARTeFACT 17.09.2012 23:23
Ваш мозг потёк? )))))
----------------------------------------

"Хамишь, парниша?"
(из х/ф "Двенадцать стульев")
 
 
+5 # slivshin 17.09.2012 22:33
Цитирую Юрий Богданов2:
#25 ARTeFACT 17.09.2012 23:23
Ваш мозг потёк? )))))
----------------------------------------

"Хамишь, парниша?"
(из х/ф "Двенадцать стульев")

Изначально - из книги, а не из фильма!
 
 
+6 # Юрий Богданов2 17.09.2012 23:02
Ну да: из фильма потом. Я не спорю... Первоисточник всегда вызывает больше доверия.
 
 
+7 # Irina Листопад 18.09.2012 08:50
Цитирую ARTeFACT:
Цитата:
Авто ру не обязательно должен не нравиться Ваш комментарий.

Цитата:
Автору не обязательно должен не нравиться Ваш комментарий.
Но в последнее время ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО дислайки. Для вас они, может, ни на что не влияют, а я считаю, что для троллей это неплохое средство сведения счётов, они пользуются правом ставить дислайки, чтобы таким образом травить меня. Меня это только забавляет, но, тем не менее, я всё равно считаю этих троллей ТРУСЛИВЫМ БЫДЛОМ, и если они меня из себя выведут, они увидят мои КЛЫКИ
Очередной зубастик завёлся... :sigh:
 
 
+7 # gen 18.09.2012 09:19
Мы все это проходили...
 
 
+6 # shadow 18.09.2012 11:20
Цитирую gen:
Поскольку,мысли - мыши ,то где тот кот,который должен их кушать?

8)
Мысли,- не есть мыши!
МЫШ-ЛЕНИЕ, это когда МЫШЬ ЛЕНИТСЯ !
 
 
+5 # slivshin 19.09.2012 15:28
А мышь может позволить себе лениться, когда она знает, что её не съедят! Значит, никакого кота нет!
 
 
+5 # shadow 19.09.2012 22:20
8)
Цитирую slivshin:
А мышь может позволить себе лениться, когда она знает, что её не съедят! Значит, никакого кота нет!

Ну, кошки всё-таки есть (и коты - тоже; дело в том, что кошки делятся на котов и кошек). Все знают, что они очень сообразительны и обладают артистичным, выразительным поведением. Однако же - ленивы! Потому и мышей плохо ловят. Потому и абстрактное мышление не развили. А у кИтов,- уникальный мозг: он очень большой (даже с учётом величины китового тела), и обрабатывает значительно больше информации, чем человеческий. Но ведь и киты,- ленивы!

:lol:
 
 
+4 # shadow 23.06.2013 19:30
Цитирую ARTeFACT:
Цитата:
А лучше ответить философским трактатом.

Да пожалуйста. Прямо сейчас.
:diablo

Мне показалось,
или в самом деле,-
принц Дании в аду не одинок!...
 
 
+1 # shadow 15.11.2022 17:06
А ведь фенОмену конкретного мышления мы тоже неспособны дать определение!
 
 
+1 # slivshin 15.11.2022 18:50
Как нынче говорят: Чисто конкретное определение!
 
 
+1 # shadow 15.11.2022 20:06
biggrin
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 1617 гостей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
5412
2425
2051
1900
1632
1509
1050
941
582
562

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de