Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • Владимир Константинович
    70 ( +40 )
  • slivshin
    50 ( +67 )
  • Соломон Ягодкин
    18 ( +9 )
  • shadow
    14 ( --7 )
  • Тиа Мелик
    8 ( +18 )
  • gen
    7 ( +9 )
  • sovin1
    7 ( +1 )
  • piter
    5 ( +4 )
  • Бонди
    5 ( +4 )
  • крот
    5 ( 0 )

( Голосов: 4 )
Avatar
Элегия
21.12.2010 14:23
Автор: vister

Прошу, подожди. Останься со мною.

Зачем уходить, когда правит закат.

Ты жар своей страсти даришь Герою

В надежде на то, что будет возврат.

 

Но кто Твой Герой?! Погасшее пламя,

Застывшая вечность, тоска и печаль.

Пурпурная Роза, Корона и Знамя

И Подвиг былого – горный хрусталь.

 

Он ВСЕ и ничто. Отголосок эпохи.

Жалея о прошлом – меняешь Судьбу!

Ему не нужны Твои кроткие вздохи,

Он не услышит ночную мольбу.

 

Прошу, не грусти. И плакать не надо.

Зачем убиваться и думать о нем.

Он жил для Тебя. Безумный торнадо!

Он был и остался Твоим КОРОЛЕМ…

Обновлено 13.06.2012 14:55
 

Комментарии  

 
+2 # Irina Листопад 21.12.2010 17:32
Вот такое ощущение, что вы это восхваляете. :-?
 
 
+4 # vister 21.12.2010 17:48
Цитирую Nairina:
Вот такое ощущение, что вы это восхваляете. :-?

Ирина, мы все восхваляем наркотик. Мы все приклоняемся перед ним и возносим. Покажите мне хоть одного гения, который не сидел на наркоте. В подтверждение моих слов можите посмотреть фильмы - "Модилльяни", "Белое золото", "Моцарт", "Перо Маркиза де Сада", "Таинство Малевича"... если этого мало будет, я еще перечислю. Спасибо Вам за прочтение.
 
 
+2 # Irina Листопад 21.12.2010 18:05
Тогда нужно было иначе назвать стихотворение.
Просто для меня это совсем другое, я видела во что превращает людей наркота и это страшно. Человек деградирует, угасает и умирает...
 
 
+1 # vister 21.12.2010 19:08
Цитирую Nairina:
Тогда нужно было иначе назвать стихотворение.
Просто для меня это совсем другое, я видела во что превращает людей наркота и это страшно. Человек деградирует, угасает и умирает...

Согласен с Вами Ирина. Если наркоту употреблять чисто для получения кайфа, то это очень большая глупость. Но все гении употребляли (ют) ее в творческих целях.
 
 
+1 # Олег Гудков 21.12.2010 20:50
Да, Максим, что-то Вы передёргиваете, возводя наркоту в ранг элексира гениальности и просто волшебного средства. Героин –сильнейший наркотик, разрушающий весь организм человека вдоль и поперёк. Индивидуум, сидящий на героине (да и на другой наркоте) вряд ли создаст что-то гениальное (или просто талантливое), так как все его мысли направлены на то, чтобы раздобыть очередную дозу, а не на создание общечеловечески х шедевров. Идёт деградация личности, причём полнейшая. О каком творчестве можно говорить при этом? Назовите мне нынешних «героиновых гениев», и что они создали , по Вашему мнению, заслуживающего внимания? Да и перечисленные Вами фамилии (гениев прошлого) вызывают у меня скепсис по поводу их увлечения наркотиками (героин создан в 19 веке). Сколько читано –перечитано, но…Если у Вас «инетовские мысли» по этому поводу, то они не стоят выеденного яйца –уверяю Вас…
И вообще популяризация этого дерьма Вами не вызывает у меня симпатии. Зря Вы это право- слово…
 
 
+4 # Chernilnai 21.12.2010 20:56
Героин, как и всякий наркотик - способ самоубийства. Не вижу смысла его применять по чуть-чуть,чтобы умирать долго. Не мой стиль...
 
 
+2 # vister 21.12.2010 21:26
Цитирую goodkof:
Да, Максим, что-то Вы передёргиваете, возводя наркоту в ранг элексира гениальности и просто волшебного средства. Героин –сильнейший наркотик, разрушающий весь организм человека вдоль и поперёк. Индивидуум, сидящий на героине (да и на другой наркоте) вряд ли создаст что-то гениальное (или просто талантливое), так как все его мысли направлены на то, чтобы раздобыть очередную дозу, а не на создание общечеловеческих шедевров. Идёт деградация личности, причём полнейшая. О каком творчестве можно говорить при этом? Назовите мне нынешних «героиновых гениев», и что они создали , по Вашему мнению, заслуживающего внимания? Да и перечисленные Вами фамилии (гениев прошлого) вызывают у меня скепсис по поводу их увлечения наркотиками (героин создан в 19 веке). Сколько читано –перечитано, но…Если у Вас «инетовские мысли» по этому поводу, то они не стоят выеденного яйца –уверяю Вас…
И вообще популяризация этого дерьма Вами не вызывает у меня симпатии. Зря Вы это право- слово…

Вы не правы Олег. Этот стих - не реклама. Я не говорил, что гение тех времен употребляли героин. Нет. Они использовали кокаин. Тех компазиторов, что я перечислил... На мир по-другому смотрят глаза,

Взгляд пелену пробивает.

Моцарт, Вивальди, Бетховен, Шопен…

Они лучше всех это знают.
Как видите, нет ни одного слова за героин. Я могу Вам перечислить современных гениев (на мой взгляд), но только они все режисеры.
 
 
+3 # vister 21.12.2010 21:29
Олег, если Вас не затруднит - назовите Вы мне хотя бы одного современника (гения), даже можно из прошлого, кто творил свои произведения, которые мы сейчас возносим до Небес, при этом не употреблял наркотик... Только одного. Кстати, спасибо Вам за прочтение и такой комментарий...
 
 
+2 # Irina Листопад 21.12.2010 21:30
Цитирую Chernilnai:
Героин, как и всякий наркотик - способ самоубийства. Не вижу смысла его применять по чуть-чуть,чтобы умирать долго. Не мой стиль...

По чуть-чуть не получится - это затягивает, и малой дозы уже не хватает. Так что чем дольше, тем больше, и тем сильнее человек напоминает ходячий овощ, с замашками плотоядного растения.
 
 
+2 # Олег Гудков 21.12.2010 21:43
Максим, я не хочу дискутировать на эту тему. Не втягивайте меня в этот (заведомо -проигрышный для Вас) разговор. Сам пробовал и знаю многих знаменитых (лично). Гениев нет точно, известные есть.. Но это заканчивается либо дуркой, либо кладбищем....И , ради Бога, не портьте моё отличное отношение к Вам этим бессмысленным разговором...
 
 
+3 # dobrkritik 21.12.2010 22:13
Согласен с Олегом.
Мне тоже не нравится, даже не дочитал стих.
Извините, Максим, Вас иногда заносит.

С уважением к присутствующим, ваш Добрый К.
 
 
+4 # Chernilnai 22.12.2010 21:25
Цитирую Nairina:
Цитирую Chernilnai:
Героин, как и всякий наркотик - способ самоубийства. Не вижу смысла его применять по чуть-чуть,чтобы умирать долго. Не мой стиль...

По чуть-чуть не получится - это затягивает, и малой дозы уже не хватает. Так что чем дольше, тем больше, и тем сильнее человек напоминает ходячий овощ, с замашками плотоядного растения.


Медленны способ самоубийства, когда не хватает сил умереть достойно...
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 4780 гостей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
5183
3810
2674
2610
1957
1707
1691
1494
1046
934

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de