Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • gen
    129 ( +115/-1 )
  • slivshin
    100 ( +176/-0 )
  • Олег Русаков
    66 ( +55/-0 )
  • Скволли
    60 ( +72/-0 )
  • Оскар Природин
    40 ( +71/-0 )
  • shadow
    34 ( +69/-0 )
  • Volgski
    32 ( +52/-0 )
  • Владимир Хорошевский
    31 ( +28/-0 )
  • sovin1
    31 ( +19/-0 )
  • Тиа Мелик
    22 ( +52/-0 )

( Голосов: 11 )
Avatar
"Дурная голова ногам покоя не даёт." Глава 2. Краcноярск. Часть 1.
08.01.2014 23:18
Автор: Семён Лившиц

 

За всё время учёбы в институте я ни одно лето не сидел дома, xотя, как у большинства советскиx студентов, денег на путешествия у меня не было, a просить у родителей я не считал себя вправе.

 

После первых двух курсов я ездил в стройотряды, в Ленинградскую область. Мне очень нравилась царившая там обстановка товарищества, молодого энтузиазма, к тому же в стройотряде можно было заработать. Но после третьего курса в стройотряд было не поехать, так как была обязательная летняя практика на заводах. Обычно её проходили в Ленинграде, но нам вдруг предложили на выбор: или один меcяц на одном из ленинградских заводов, или два месяца в Красноярске, предупредив, что парням там придётся работать грузчиками, а девушкам - на упаковке. После стройотрядов физическая работа меня не пугала, и я был одним из первых, изъявивших желание поехать в Сибирь.

 

В Красноярск мы ехали поездом, с пересадкой в Москве. На этот раз мне удалось посмотреть столицу, мы зашли в Кремль, сфотографировались перед недавно построенным Дворцом Съездов. До Красноярска добирались поездом "Москва - Иркутск", не без приключений. На одной из больших станций была объявлена стоянка 40 минут, и проводник предупредил, чтобы все вышли, так как он будет убирать вагон. Через 20 минут поезд отправился без нас. Обнаружив, что поезд ушёл, оставшиеся пассажиры кинулись к железнодорожному начальству. Сначала начальник станции начал орать, что мы сами виноваты, но перекричать одному человек 50 было сложно, и был выработан план действий. Нас посадили на какой-то фирменный поезд, двигавшийся в том же направлении, и почти через сутки на маленькой станции, где оба поезда стояли несколько минут, мы наконец перебежали в свой вагон.

 

Тут мы узнали, что мой приятель Веня, назначенный руководителем нашей группы, оказался в момент отправления около поезда и успел подсадить нескольких бывших с ним девочек и вскочить на ходу. Он сорвал стоп-кран, раздалось шипение, но поезд продолжал набирать скорость. Веня помчался в соседний вагон и опять сорвал стоп-кран. На этот раз поезд резко остановился, раздались крики и в тамбур выскочил проводник.

 

- Ты что делаешь?! Под суд захотел? - закричал он на Веню.

 

- Это вы все пойдёте под суд! - не растерявшись, рявкнул Веня в ответ. - Сперва объявили, что стоянка 40 минут, а теперь уезжаете?! У меня группа 30 человек, большинство остались на станции - без денег, без документов! А ну пошли к начальнику поезда!

 

Проводник, не ожидавший такого напора, слегка оробел, а Веня, разволновавшись, продолжал "набирать обороты". Пассажиры вагонов, через которые они пробирались к начальнику поезда, с удивлением смотрели на молодого парня в очках, костерившего сорокалетнего проводника на чём свет стоит. У начальника поезда Веня держался так же вызывающе. Понимая серьёзность ситуации, тот тут же связался по радио со своим начальством, и график движения поездов был слегка изменён.           

 

 

Когда мы, наконец, вернулись в свой поезд - он уже ехал по северу Казахстана, и большинство из нас впервые увидели из окна степь, низкорослые кривые берёзки. А проснувшись на следующее утро - были поражены красотой и величием сибирской природы.

 

В Красноярске на вокзале нашу группу встретил представитель завода, который повёл нас к ожидавшему автобусу. Вскоре мы подъехали к двухэтажному зданию с вывеской "Общежитие КЗМП". Название расшифровывалось как "Красноярский Завод Медицинских Препаратов", а местные шутили, что оно означает "Каждый Здоровый Может Подохнуть", намекая на наличие вредных химикатов и низкую технику безопасности.

 

Обновлено 09.01.2014 09:41
 

Комментарии  

 
+5 # shadow 09.01.2014 04:07
Спасибо за продолжение, Семён!
 
 
+5 # slivshin 09.01.2014 05:35
Вам спасибо, Владимир, за Ваш интерес!
 
 
+6 # Юрий Богданов2 09.01.2014 14:03
Молодая была еще не молода .... осведомился Остап. Это еще ничего. :pardon
 
 
+5 # Gosha 09.01.2014 19:09
Все Мы были молоды!
Не боялись холода!
Только "рельсы"... иногда!?
Заводили... не туда!? ;)... :cry:
 
 
+6 # slivshin 09.01.2014 23:21
Да, по молодости часто попадали не на те рельсы!
 
 
+5 # Татьяна Александровна Карелина 10.01.2014 01:43
Интересные воспоминания. Хорошо быть молодым и путешествовать!
 
 
+6 # slivshin 10.01.2014 04:03
Когда молодой, да ещё и в компании сверстников - всё прекрасно!
 
 
+6 # slivshin 10.01.2014 20:15
Спасибо, Татьяна!
 
 
+4 # Татьяна Александровна Карелина 11.01.2014 01:34
Продолжение путешествий намечается?
 
 
+5 # slivshin 11.01.2014 05:41
Да! В самом ближайшем будущем!
 
 
+4 # Татьяна Александровна Карелина 12.01.2014 00:29
Подайте знак, обязательно загляну и прочитаю, и напишу.
 
 
+4 # slivshin 12.01.2014 01:49
Пожалуйста: stpoka.ru/.../...
 
 
+4 # Андрей Черных 01.04.2014 15:05
Я живу в Красноярске, кстати, возле упомянутых Мед препаратов. Сейчас завод почти полностью развалили. Интересно, буду читать продолжение. Творческих успехов Вам! :lol:
 
 
+4 # slivshin 01.04.2014 15:42
Спасибо, Андрей! Очень рад знакомству!
 
 
+1 # Татьяна Александровна Карелина 12.01.2016 06:12
Эту часть пропустила? Не помню. :-)
 
 
+1 # Татьяна Александровна Карелина 12.01.2016 22:13
Перечитала. Интересные были времена. Вы со своими друзьями встречаетесь?
 
 
+2 # slivshin 13.01.2016 01:15
К сожалению, Вени уже нет в живых. Он, с его напористостью, разбогател в 1990-х, но потом умер от инсульта в 50 лет.
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 1196 гостей и 7 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
6162
4247
3042
2552
2145
1694
1572
1349
1279
1142

Комментарии