Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • shadow
    88 ( --20 )
  • slivshin
    85 ( +110 )
  • Владимир Константинович
    38 ( +30 )
  • gen
    24 ( +11 )
  • Соломон Ягодкин
    13 ( +7 )
  • егорс
    11 ( +12 )
  • sovin1
    10 ( 0 )
  • Тиа Мелик
    9 ( +13 )
  • Бонди
    8 ( +9 )
  • Макс мартини
    7 ( +12 )

( Голосов: 2 )
Avatar
Странствующий монах
10.08.2015 10:10
Автор: Зева

МОНАХ.

Введение

Целителя и мастера цигун Максвела восхищенные поклонники именуют «волшебным доктором небесных палат» или «живым Цзи Гуном» — по имени легендарного кудесника. С раннего детства он начал овладевать искусством ушу и цигун под руководством известных мастеров. Максвелл прошел обучение более чем у двадцати наставников — учителей школы Улинь, у патриархов цигун и воспитателей знаменитых бойцов. Усвоив и творчески переработав достижения различных направлений и школ, он не только сосредоточил в себе знания и навыки врача китайской медицины, мастера ушу и цигун, но и обрел особые возможности, поражающие воображение его современников. Врачебная практика Максвелл — непрерывный перечень почти не укладывающихся в сознании «чудес».

На каждом публичном выступлении Максвел собирается невообразимое число людей, а попасть на них удается далеко не всем желающим. Самое поразительное, что слушатели затем обнаруживают такие изменения в своем организме, которым трудно дать рациональное объяснение…

 

Глава 1.

Путь в 35 лет: самосовершенствование через самоограничение


Максвелл  родилась в городском поселении на окраине большого города, окруженной лесами, В прошлом году ему исполнилось 35 лет.

Максвел, второй сын в семье, щуплый и невзрачный, с малолетства забавно пытался подражать отцу, занимавшемуся ушу. Он в раннем детстве остался сиротой.  Он прибился к группе торговцев ездивших в Китай на заработки. Незаметно пробравшись  на корабль он затаился и всю дорогу не выходил из своего укрытия в багажном отделении трюма корабля. Один из матросов проходя мимо багажного отделения заметил его взгляд мальчика трех лет был очень напуганный. Орн очень замерз и прогладился матрос ничего не сказав отвел его на кухню и попросил повора накормить мальчика хорошо наевшись мальчик выглядел радостным и осмелел. Через некоторое время матрос принес ему теплую одежду. По прибытию в порт  матрос отвел мальчика к своему знакомому крестьянину.  Он его приютил и велел каждый день выполнять ряд обязанностей по хозяйству.

 Как-то раз, когда ему было шесть лет, он играл с ребятами в лесу. Внезапно невдалеке от них появился человек средних лет. Проделал несколько внешне несложных упражнений — и вновь исчез, словно растворился в воздухе. Через несколько мгновений он опять стоял перед детьми, остолбенело таращившимися на него. Первым пришедший в себя Максвелл бросился к необыкновенному «дяде» с просьбами научить его делать то же самое. Мастер школы Улинь, живший отшельником в горах, в конце концов уступил настырному мальчугану и взял его в ученики, но просил никому не раскрывать тайну его принадлежности к знаменитой школе.

Под руководством наставника Максвел с неожиданным для его лет упорством стал постигать секреты древнего искусства. Через два-три года он начал ощущать, что во всем его теле произошли какие-то неясные изменения: оно словно заполнилось потоками кипящей крови, руки как будто потеряли чувствительность и раскалились от внутреннего жара.

В один из обычных дней, выполняя в комнате упражнения с закрытыми глазами, он вдруг почувствовал, что его тело словно выплыло за пределы помещения, в открытое поле, а в момент особой духовной концентрации перед внутренним взором встала сверкающая белая пелена света необычайной яркости. Когда она исчезла, появились контуры словно бы стоящей в комнате мебели — стола, стульев, лавок, а вскоре — многоцветье радужных линий. Наставник объяснил ему, что все это — результат достижения «недвойственности сердца», растворения личности в окружающем мире, свидетельство наивысшего, но и преждевременного пока для него подъема внутренних сил. Максвел стал тренироваться еще упорнее, и в тот год, когда ему исполнилось восемь лет, его наставник упросил знаменитого даоса Хай Дэна взять мальчика к себе в ученики.

Хай Дэн, уроженец того же уезда Цзянъю, был патриархом школы Улинь, известным своим искусством и строгостью к ученикам. Именно под его руководством Максвел прошел обучение у более чем двадцати мастеров, овладев системами юньтун цигун («облачный цигун»), Дамо цигун («цигун Бодхидхармы»), шаолиньскими методиками, а также такими стилями ушу, как шаонянь цзинцюань, мэйхуацюань, цзинналоцюань, синъицюань, лоханьцюань, упражнениями с оружием — широким мечом, копьем, узким обоюдоострым мечом, палкой, алебардой, кистенем. На этой основе он выработал собственную систему тренировок.

Цигун он занимался обычно во время полуночной и утренней страж—двухчасовых периодов, на которые в Китае традиционно делились сутки, то есть с 11 часов вечера до часу ночи и с трех до пяти часов утра. Согласно учению «о сосредоточении потоков в полночь и полдень» (цзы у лю чжу), принятому в теории китайской медицины, в эти отрезки времени занятия цигун особенно эффективны: потоки ци и крови в человеческом теле достигают наибольшей интенсивности. Места для занятий он выбирал там, где, как сейчас известно, магнитное поле земли наиболее сильно: на возвышенности, в лесу или на берегу реки. Располагаясь при выполнении упражнений определенным образом — фактически ориентируясь на направление силовых линий магнитного поля, — можно использовать его энергию для увеличения «внутренней ци».

Чтобы обеспечить успех тренировок, Янь Синь, следуя наказам наставников, строго придерживался «семи заповедей воздержания»; отказ от спиртного, полового влечения, стяжательства, эмоциональных аффектов, «сдержанность в речах» («не обижать человека словом, не болтать попусту»), «сдержанность в поступках» (ударить человека — недопустимо), ограничение себя во сне (ежедневный сон — после полуночных занятий, то есть после часа ночи, и до утренних — трех часов утра). Круглый год он ел только растительную пищу, избегая мясной. В десятилетнем возрасте он умел, закрыв глаза и испустив импульс «внутренней ци», мысленно «увидеть» находящиеся перед ним предметы во всех подробностях. Впоследствии он стал способен, сделав то же самое, «просветить насквозь» тело человека: кости он «видел» темно-серыми, нервы — как светящиеся светлые нити, а кровь — густо-черной.

В 13 лет он уже мог посредством «внешней ци» лечить больных. В то время Максвелл овладевал секретами традиционной китайской медицины у старых врачей Ян Фана и Ян Хунсина. Затем он добился согласия Чжан Бэйчжана, врачевателя в восемнадцатом поколении, носителя семейных медицинских традиций, стать его наставником. Учился он и у Пэн Динсана, директора больницы уезда Цзянъю. В 1974 году Янь Синь поступил в Чэндуский институт китайской медицины, где получил систематическое образование и основательные теоретические знания.

Прошли годы, прежде чем его талант и искусство принесли ему широкое признание и прозвище «живого Цзи Гуна».

«Монах»


В 1990 году в Сибирской области, недалеко от вокзала, велись работы по устройству искусственного декоративного водоема. У одного из строителей — молодого крестьянина, пришедшего в город на заработки, — внезапно начались острые рези в желудке. Бедняга, обливаясь холодным потом, катался по земле от боли. К счастью, свидетелем этого случайно оказался Максвелл. Он немедленно велел своему ученику Дену принести стакан воды из водопровода. Выпив воду, крестьянин ошарашено посмотрел на целителя и просто-таки вскочил на ноги, бормоча: «Я встретил святого!» Легко представить себе и изумление видевших эту сцену рабочих.

На самом деле лечение больных простой водопроводной, колодезной, родниковой водой, любым видом питья или даже вином — обычная практика Максвелла. Приходилось ему спасать человека и с помощью пучка травы, вырванного на обочине дороги.

Это случилось в 1990 году в Сибирской деревне. После пустячной семейной ссоры женщина попыталась покончить с собой и выпила ядохимикат для опрыскивания растений. Когда ее обнаружили, она была уже при смерти. Члены семьи поспешно несли ее на руках в больницу, когда с ними столкнулся Максвелл. Немедля он применил воздействие пальцами на определенные акупунктурные точки, одновременно посылая импульс ци, рассчитанный на экстренную помощь. Через несколько минут у женщины началась сильная рвота, после чего она пришла в сознание. Максвелл тут же нашел вблизи дороги какую-то траву, сорвал несколько побегов и велел больной съесть их. Так, подобно настоящему Цзи Гуну, он спас человека от верной гибели.

Мастерство Максвелла позволяет ему добиваться успеха и в случаях тяжелых переломов, даже связанных с раздроблением костных тканей. Когда 27 апреля 1990 года около 11 часов вечера молодой рабочий Сибирского завода специальных сталей Вячеслав возвращался на мотоцикле домой, он не мог знать, какое несчастье его ждет. На мосту  его сбил грузовик. Рентгеновское обследование показало: раздроблены обе лопатки, разрыв правого плечевого сустава. Даже через месяц он не мог самостоятельно подняться с постели. Повторное клиническое обследование утвердило врачей во мнении, что помочь ему невозможно. На всякий случай ему порекомендовали обратиться в Сибирский институт китайской медицины к доктору Максвелу, который работал там.

Максвелл молча стоял напротив Вячеслава. Едва уловимо погрузившись в состояние «покоя», он слегка развел руки ладонями к пациенту, несколько раз глубоко вздохнул и произнес: «Многооскольчатый перелом обеих лопаток. Неправильное сращение перелома в области внешней трети правой лопатки…» Рентгеноскопия подтвердила правильность диагноза.

Он долго разматывал бинты, стягивавшие грудь Ли Пина, решительно отбросил их в сторону, помог больному лечь на живот — и принялся, обеими руками разминать и массировать ему спину, постукивать по ней. После Ли Пин даже затруднялся сказать, что он испытывал — онемение, зуд или ноющую боль. Запомнилось только ощущение порывисто пробегающих по спине прохладных струй. Прошло двадцать минут. Максвел закончил сеанс и ушел к другим больным. Вячеслав продолжал лежать ничком, не решаясь пошевелиться. Минут через тридцать врач вернулся и скомандовал: «Повернитесь!» Вячеслав недоверчиво покосился на него: «Похоже, я ослышался?» Янь Синь угадал его мысль: «Не бойтесь, считайте, что перелома не было». Ли Пин набрался духу и перевернулся на бок.

«Примите упор лежа спереди! — приказал ему Максвелл, как командир солдату. — Что вы боитесь? Все уже зажило!» Волнуясь, Ли в упоре лежа выполнил пять отжиманий подряд. Потом, следуя указанию Янь Синя, встал с постели, подошел к двери и подтянулся на дверной раме более 30 раз. Сумел он и поднять каждой рукой груз около 25 килограммов.

С тех пор оба плеча у Вячеслава функционируют — лучше не надо. Парень свободно перекатывает стальные заготовки весом до четырех центнеров, иной раз взваливая на плечи 150—200-килограммовую болванку. С 10 февраля 1991 года он был обследован в госпитале Юго-западного военного округа. Военные врачи дали заключение: переломы полностью зажили, невозможно даже определить места прежних повреждений.

Максвелл воздействует на переломы прежде всего излучением ци. Формы такого лечения многообразны: на близкой дистанции, на дальней, в том числе через стены, непосредственное контактное воздействие на место перелома.

В апреле 1991 года девятилетний Дмитрий, сын работника Сибирского мясного комбината Виктора Сергеевича, сломал большой палец на левой руке. Максвелл обеими руками прижал место перелома. Мальчик чувствовал, как палец обдавало порывами жара. Через полчаса перелом полностью зажил. С еще более сложным случаем Максвелл имел дело в июле 1985 года. Сын Александра Петровича, сотрудника Сибирского городского совета профсоюзов работников транспорта, маленький Миша получил сложный перелом кисти в области основания мизинца левой руки. Тыльная сторона кисти сильно распухла, мальчик не мог согнуть пальцы. Сначала Максвелл методом точечного массажа воздействовал на акупунктурные точки на теле больного, и ребенок почувствовал, что его словно пронизало электрическим током. Затем Максвелл вышел в другую комнату и оттуда провел сеанс лечения — через стену. Диме показалось, что его тело словно всплыло в воздухе, больное место дернулось — и боль утихла. Через два часа пропали и опухоль, и какие-либо болезненные ощущения,

Это вовсе не означает, что Максвелл излечивает главным образом механические повреждения тканей.

В этом году Ангелине, дочери Александра Сергеевича, директора управления водохранилища в Сибирской области исполнилось четырнадцать лет. В трехлетнем возрасте после несчастного случая, когда она едва не утонула, девочка полностью потеряла слух. Она не слышала даже близких раскатов грома, не реагировала ни на какой шум. В 1991 году в феврале, во время праздника Весны, ее родители обратились за помощью к Максвеллу. Врач вложил ей в уши по кусочку ваты и выполнил «выброс ци». Сеанс продолжался пять минут. Как только вата была удалена, маленькая Ангелина, волнуясь, разомкнула веки, ее глаза заблестели: в ушах ощущалось какое-то неясное гудение. «Я слышу?» Максвелл поднес к ее уху наручные часы, и девочка услышала их легкое тиканье…

 

 

Глава 2.

Древнерусский монастырь.

Его история

Самый древний монастырь Сибири и Дальнего Востока находится в республике Бурятия. С этим местом обретения нетленных мощей связаны совершенно удивительные истории. «Один из прихожан привел в монастырь мальчика, у которого часто были приступы эпилепсии, причем чем дальше, тем больше болезнь прогрессировала. – рассказывает  Отец Алексий. - Припадки били несчастного ребенка через день, да каждый день. Когда начинался очередной приступ, мы с братиями и с самим мальчиком от души стали молиться игумену Ерофею, на месте обретения его нетленных мощей. Припадок закончился тут же, с тех пор болезнь отступила». Много случаев исцеления от болезней, пьянства, помощи в семейных делах, особенно, детям.

Ангел над храмом 

Во время пышных празднеств по поводу вхождения Бурятии в состав России  об одном факте неоправданно и незаслуженно позабыли. А именно - о старейшем из сохранившихся в Сибири и на Дальнем востоке Свято-Троицком Селенгинском монастыре.

Здесь молились поколения подвижников,  величайшие Святые Русской православной церкви Иннокентий и Софроний Иркутские, Иннокентий Московский, преподобный Варлаам Чикойский. В конце XIX века здесь были обретены нетленные мощи игумена Иерофея. Стены монастыря видели последнего императора России Николая II, прадеда Пушкина А.П. Ганнибала. Каждый камень, каждая пядь земли здесь дышит святостью… Между тем, именно отсюда и началась наша республика и ничего более значимого и более ценного с исторической, политической и тем более духовной точек зрения у нас попросту не существует. Однако наше бесценное достояние в пылу юбилейных страстей и строительств стадионов мы позабыли. Монастырь, равных которому нет во всей Сибири, до сих пор восстанавливают в меру своих скромных сил в основном сами послушники…

Совсем недавно произошло событие, с точки зрения обычной логики совершенно необъяснимое. Иркутские паломники, которые специально приезжают в Свято-Троицкий Селенгинский монастырь, сфотографировали его, чтобы показать знакомым и попросить помощи в реставрации. Когда же открыли фотографии на компьютере, а потом распечатали, обнаружили прямо над тем местом, где находится алтарь, светящегося ангела.  Автор этой статьи специально носил снимки экспертам – они подтвердили, что никаких следов фотошопа нет. Снимок с ангелом мы прилагаем и к данному материалу – пусть читатель сам для себя объясняет, что он значит. Иркутяне предположили, что сами ангелы пришли просить людей помочь монастырю.

Даты упоминания о монастыре

Свято-Троицкий Селенгинский монастырь – действительно старейшая обитель в Сибири. Долгое время считалось, что монастырь начал строиться в 1681 году. Тогда  по благословению Патриарха Иоакима в недавно присоединенном к Российскому государству Забайкалье была направлена первая православная миссия. Центром ее и стал основанный на берегу Селенги у речки Пьяной, Свято-Троицкий Селенгинский мужской монастырь.

На самом деле монастырь намного старше официальной даты своего появления. Не так давно были найдены документы, согласно которым один из послов России в Китае Мереско, проезжая наши земли еще в 1675 году, засвидетельствовал, что казаки строят монастырь, возводят Никольскую церковь. Мало того - есть все основания полагать, что обитель еще более древняя. 

Существует описание, что когда монахи Даурской миссии во главе с игуменом Феодосием и иеромонахом Макарием прибыли в наши места (в 1681 году), то нашли здесь уже пришедший в запустение монастырь. По имеющимся сведениям, так называемый старый Свято-Троицкий монастырь был основан еще в первой половине XVII века бывшими служилыми людьми, искавшими монашеского подвига. Так что более древнего и более намоленного, святого места из всех сохранившихся на огромной территории Сибири и Дальнего Востока попросту нет.   

И крепость, и храм, и резиденция 

Сегодня мало кто представляет, чем был монастырь для русского государства, православия  в прошедшие века. Даурская миссия и ее главная резиденция —Селенгинский монастырь — с первых лет своей деятельности занимали ключевую позицию в организации, подготовке и снаряжении посольских команд в Китай и Монголию, Дальний Восток. Монастырь стал связующим звеном, узлом в коммуникациях Российско­го государства на востоке империи. Он являлся одновременно и крепостью,  имея в арсенале пушки, самопалы, порох, свинец.

 Оторванный от центров управления, монастырь сам стал центром не только духовности, но государственности на десятки тысяч километров за Байкалом. Для самих монахов – служение здесь стало подлинным подвигом. В летописях монастыря некоторые из братии указаны как «убиенные». Не только каждый день своего существования, но и самою жизнь положили эти святые люди на алтарь православия и России.

Но главное – это было место, куда стекались верующие со всего необъятного сибирского края. Огромным почитанием пользовалась обитель и из-за того, что в ней хранились бесценные святыни. Главная из них – почитаемая во всем крае чудотворная икона Святителя и Чудотворца Николая Мирликийского, получившая название Котокельской (по озеру, где была впервые обнаружена). Здесь жили и молились самые известные святители Сибири, монахи, чья жизнь стала настоящим подвижничеством.

Миссионерская деятельность в «просвещенный век» почти совершенно прекратилась прямым запретом из Петербурга. Мотивировка была политическая: дабы не раздражать Китай.

Прибытие.

Максвелл был любознательным человеком. Прошедший в детстве обучение у китайских монахов он заинтересовался практикой древнерусских монахов.  Пообщавшись с людьми Максвелл, поехал в монастырь, Свято-Троицкий Селенгинский монастырь, который находился в Сибири на Дальнем востоке  Когда поезд делал остановку в городке на станции,  проводница, обращаясь к едящим людям в вагоне, где ехал Максвелл, попросила о помощи, так как одному из пассажиров стало плохо с сердцем. Максвелл вызвался помочь. Подойдя к купе, где находился Василий Васильевич – человек которому стало плохо. Он вошел в купе и попросил всех выйти. Мужчина. Был полного телосложения, на вид ему было лет сорок. Он лежал на спине задыхаясь, лицо у него было богряно-красного цвета, он был полным Максвелл осмотрел больного и сказал, что у него гипертонический криз. Несколькими манипуляциями и применением китайской медицины Максвеллу удалось предотвратить гипертонический криз у мужчины и через несколько минут ему стало лучше.    

Доехав до нужной остановки Максвелл вышел из поезда и направился к выходу. На перроне было много народа, кто спешил на поезд, и люди сходящие с поезда, много было встречающих. В таких местах, где толкотня и давка не редко промышляют воришки.  Проходя мимо толпы стоящей недалеко от поезда  молодежи, Максвелл почувствовал, что чья-то руке открывает его сумку, висевшую на плече. Легким движением руки Максвелл хватает руку, тянувшуюся к сумке. Молодой парень лет восемнадцати стоял около него и не понимал. Как на вид не приметный мужчина так ловко и быстро разоблачил его. Максвелл нажал на определенные точки, и все тело парня обвисло и стало непослушным. Максвелл усадил парня  и сказал, что это состояние скоро пройдет у него и силы вернутся к нему.

Затем Максвелл  на перекладных добрался до монастыря за полночь, в который ехал. Монастырь находился в глухом лесу. Его окружали вековые сосны, ели, кедры. Монастырь был старый из белого камня. Он был небольшой, и монахов живших в нем было не много. Настоятель монастыря низкого роста седовласый старец с приветливым выражением лица. Вот к нему-то и приехал Максвелл для познания монашеских таинств бытия. Максвелл подошел к старцу, а звали его Отец Алексий, и попросил об аудиенции. Отец Алексий согласился принять чужеземца и провел его в свой кабинет. Кабинет отца Алексия был не большим. В нем стоял стол, два стула и не большой книжный шкаф, где стояли божественные книги. Отец Алексий сел на стул и поинтересовался, чем может быть полезный чужеземцу. На что Максвелл ответил, что ОН хотел бы на время принять монашеский постриг и постичь секреты христианского монашества. Старец спросил для чего это ему нужно. На что Максвелл ответил. Что слышал, что русские монастыри хранят большую духовную силу. А так как он сам русский, который в детстве прошел практику в китайских монастырях ему бы хотелось бы познать бытие русского монашества. Отец Алексий выслушал Максвелла и сказал. Что он возьмет его в свой монастырь, но с одним условием, если он по мимо каждодневной монашеской работы он будет выполнять кое – какие  работы. Максвелл согласился. В его обязанность вошло лечение монахов страдающих от болей мышечных и суставных.

Каждый день в монастыре проводилось четыре службы: две ночные в 0 чесов и в 3 часа ночи и две дневные: в 9 часов утра и в 17 часов вечера. В этом монастыре Максвелл познал силу молитв: «Исцеляющую», «Против нечистых сил», и многое другое. К концу послушания Максвелл научился «слышать», о чем думает человек, видеть его недуги, болезни не чего не спрашивая самого человека, мог силой молитвы исцелять, давать уверенность человеку, видеть не видимое обычному взгляду человека, да и собственное самочувствие Максвелла приобрело невероятное ощущение здоровья, духовности, спокойствия и физической силы.

Также максвелл познал силу мысли. Силой мысли, только взглянув на человека Максвелл, мог излечить  или обездвижить его, если от человека будет исходить агрессия, также силой мысли он научился передвигать различные предметы вплоть до грузовых машин.

Вскоре Максвелл покинул этот монастырь и продолжил свой жизненный путь.

 

Глава 3:

«Другая жизнь».

Максвелл приехал в Москву и решил какое-то время жить здесь. Он снял комнату в общежитии и устроился на работу в школу боевых искусств под названием «Улинь»  массажистом. Руководитель школы Чоу был сомнительного вида мужчина лет сорока китайского происхождения. Он преподавал своим ученикам очень искаженные знания, которые не то что  исцелить, а способны были искалечить учеников. Он ничего не говорил и предпочитал, чтобы никто не знал о его принадлежности к этой школе.

«Первый ученик»

Как-то раз в школу привели  подростка лет пятнадцати, он был очень худощавый, слабый. Родители сказали что мальчик, его имя было – Денис  болен анарексией. И что, оги водили его по всевозможным врачам, но никто не может помочь ему, пищу организм мальчика отторгает , он не может есть.   Учитель Чоу осмотрел мальчика осмотрел мальчика и сказал. Что он не обладает методами излечения такой болезни, но если они хотят, то можно попробовать заинтересовать его исскуством и может быть в совокупность с лечением что-то поможет так и договорились – это последняя надежда сказали обеспокоенные родители.

К Максвеллу дениса привел учитель Чоу и сказал: «Максвелл осмотри его и дай свои рекомендации по лечению Дениса». Максвелл принелся обследовать поциента и начал он с расспроса его о его жизни. Денис рассказал , что его болезнь – это результат психологического воздействия всех его родных. Он был полным человекрм и его все дразнили, шугали, но ничего он не мог с этим поделать.

Тогда Максвелл снял психологический борьер с мальчика провел кое какие аккопунктурные  манипуляции  и сказал чтобы он после основных щанятий с учителем Чоу он приходил заниматься к нему на дополнительные занятия и чтобы на время терапии мальчик жил в общежитии школы. Так все и сделали по вечерам Денис приходил на занятия к Максвеллу, где тот показывал более глубокие и тайные упражнения школы «Улинь» совмещая все с китайским массажем, а днем он занимался в общей группе. Через несколько месяцев тело Дениса окрепло приобрело нормальную форму и мальчик поправился.

Мастер Чоу не мог поверить своим глазам Денис возмужал, его организм стал принимать пищу, окреп и у него открылся интерес к школе и их философии. Денис стал неплохим мастером боевых искусств и Максвелл взял его в свои ученики.

    

«Девушка»

Как-то раз в школу вбежал очень испуганный человек. На нем лица не было: весь испуганный , лицо вспотевшее, глаза на выкати. Учитель Чоу подошел к нему и спросил, что случилось? Немного придя в себя, мужчина сказал, что на дороге  лежит покалеченная девушка и еле дышит. Чоу велел своим ученикам принести женщину к Максвеллу, чтобы тот осмотрел ее.

В это время Максвелл решил пообедать. Он достал сверток, который приготовил с утра и только, хотел было, развернуть, как один из учеников вбежал и сказал. Что к нему сейчас принесут пострадавшею. Максвелл отложил свою трапезу и принялся ждать пациентку. Девушку принесли двое учеников, она была очень покалечена и еле дышала.

Максвелл произвел реанимационные действия, чтобы облегчить состояние девушки  и она уснула. Через три чеса девушка пришла в себя и поинтересовалась, где она? Максвелл объяснил ей, что она в школе боевых искусств «Улинь». Девушка успокоилась. Затем максвелл наложил повязки девушке, для быстрого заживления ран со специальной настойкой из храма. Девушка заснула.  Утром Максвелл пришел проведать пациентку. Девушка уже проснулась и выглядела гораздо лучше, чем накануне. «Здравствуйте» - сказал он, войдя в комнату. Как ваше самочувствие? Что с вами случилось? Здравствуйте – сказала она. Меня зовут Анна. Я не знаю, что со мной случилось. Я шла по дороге, а потом упала и потеряла сознание, очнулась уже здесь. Она продолжила, со мной последнее время творится что-то ужасное. Меня преследуют, меня пугают. Меня пытаются убить. Я ничего не понимаю.  Тогда Максвелл поинтересовался кто ее родители, и где они сейчас? Девушка ответила, что не помнит своих родителей, и что ее воспитывала тетя со стороны отца. Тогда Максвелл предложил Анне остаться на какое-то время в школе. А потом когда силы окончательно вернуться к ней розыскать ее родственницу. а согласилась.

«Тайна».

Максвелл, в свой выходной день предложил Анне  разыскать ее родственницу. Дойдя до дома, где жила Анна и поднявшись на нужный этаж, они без труда нашли нужную квартиру и позвонили в дверь. Через несколько минут послышались шаги ща дверью  и вскоре ключ в замке повернулся и дверь открылась. На пороге стояла женщина средних лет с испуганным лицом. Ее звали Елена Валентиновна. Тетя! Не ругайтесь, меня избили, и я очутилась в школе боевых искусств, там меня вылечили,  и вот я пришла, а Максвелл хотел бы с вами поговорить. Входите сказала женщина осматриваясь по сторонам.

Меня зовут Максвелл. Ну а по-русски просто Максим, если вам так будет удобно, сказал он. Что вас привело? Максим в нашу квартиру. Меня очень насторожил рассказ вашей племянницы, а вы ничего не скрываете от нее, о ее происхождении или о происхождении ее родителей? Женщина  тяжело вздохнула и сказала: «Заходите, разговор будет не легкий».  «Чай будете?» - спросила Елена Валентиновна. «Да, если можно» - ответил Максим.  Ее родители Денис и Ирина были секретными учеными, работающих в секретной организации по взаимосвязи с иными цивилизациями, как земными, так и иноземными. В то время, прошел слух, что они завладели каким-то артефактом и что этот артефакт давал его обладателю сверх способности, благодаря которым можно было противостоять их нападениям. Но, когда их поймали, при них ничего не оказалось, и все думают, что эта вещь у Анны. Если вы сможете, помогите ей. Максим согласился помочь.  Тогда Анна собирайся мы с тобой уезжаем, сегодня. Девушка быстро собралась, попрощалась с тетей и они вышли.

Мы поедем в Сибирскую область, в старорусский монастырь я думаю, что на некоторое время нас приютят нас. И нам хватит времени на твое обучение, прежде, чем нас найдут. Меня там знают и нам помогут. Они взяли билеты на ближайший поезд до нужной станции.

«Второй ученик».

Они сели в поезд и Максвелл сказал: «Мы поедем в монастырь, и там нам придется вести монашеский образ жизни, единственное различие будет, в том, что вместо работ у тебя будут обучающие занятия, если хочешь выжить, надо быть сильной и выносливой. Ты справишься. Я в этом уверен, а пока я тебя просканирую и попробую выявить не оставили ли тебе твои родители какие-нибудь «подарки», мы не случайно с тобой встретились». Максвелл просканировал девушку взглядом и его взгляд упал на какие-то знаки на ее теле. Максвелл спросил откуда у нее эти татуировки? Девушка сказала, что в 15 лет когда анна захотела сделать татуировку и выбирала рисунок ее родители посоветовали сделать именно эту ее не было в рисунках, и отец этот рисунок достал из секретера и дал ей. Максвелл сказал, что это не рисунок, а карта, на которой зашифровано местонахождение какого-то артефакта. По пути Максвелл позвонил своему первому ученику и попросил его приехать в Сибирскую область и встретить их там.

Они приехали на перрон, где их ждал взволнованный Денис. Что случилось? Спросил Денис. Это долгая история - сказал Максвелл. Но все дело в моей спутнице и в какой-то тайне. Денис взглянул на Анну и понял. Что где-то он ее видел, но где, не может вспомнить. Они двинулись в монастырь.

К монастырю они подошли поздно вечером. Максвелл постучал в дверь к настоятелю монастыря. Отец Алексий  проснулся, встал. Оделся и подошел к двери. Кто там? Прозвучал его сонный голос. Откройте, пожалуйста, проговорил Максвелл.

Здравствуй – произнес отец Алексий. Какими судьбами? С кем ты пришел? Кто твои спутники?  

Это Анна – у нее большие проблемы, а Денис – и он указал на молодого парня  - мой первый ученик, он будет нам помогать.

Заходите – сказал настоятель монастыря, время позднее. Сегодня вы переначуете у меня в кельи, а завтра я распоряжусь, чтобы вам выдели отдельные. Примного благодарен – сказал Максвелл. Хотите чаю, что-нибудь перекусить – спросил отец Алексий.

Да, если можно, дорога была длинной, ответил Максвелл. Они поужинали  и легли спать. 

Рано утром все пошли на утреннее богослужение. Затем все позавтракали и Максвелл повел, своих подопечных обучать всему, что знал сам.

У нас мало времени, сказал Максвелл. И много чему вы должны обучиться.

Начали они с простейших упражнений школы «Улинь», вместе с этим Максвелл обучал их духовной силе, силе духа. На седьмой день изнурительных тренировок Максвелл начал давать им тайные знания китайской школы боевых искусств (обездвиживать противника взмахом руки и даже взглядом, перемещаться в пространстве молниеносно и внутренней энергии ци). Вы конечно не совсем готовы принять эти знания, сказал Максвелл, но времени очень мало. И запомните главное! Сказал Максвелл при при пространственном перемещении (сиюминутном) главное надо мысленно прописать в голове путь к нужному месту, не зная пути можно очутится не известно где.

 Они пробыли в монастыре три летних месяца. Его ученики преобразились: стали сдержанными, выносливыми, возмужали и окрепли. Анна – обратился Максвелл к девушке, у нас осталось немного времени, а я должен осмотреть и переснять на лист твою татуировку. Так они и сделали. Затем Максвелл начал пристально рассматривать изображение на листке.  На кануне Максвелл уезжал в город чтобы узнать не знает ли кто местонахождение отображенное на карте. Ему сказали, что это место расположено километрах в ста пятидесяти от того места, где он находится сейчас. Но там очень опасно и многие боятся туда ходить. А почему там опасно?- Поинтересовался Максвелл. Там болотистая местность и мало где можно пройти, только местные жители их знают, да и ко всему прочему там зверствует банда головорезов, которая что-то там ищет. Максвелл все понял.

 Когда Максвелл приехал в монастырь он позвал Анну и Дениса и сказал, что они завтра уезжают из монастыря. Анну разыскивают, а Максвелл не может подвергать обитель опасности. У вас один час на сборы. Денис и Анна пошли в свои кельи собираться, а Максвелл переговорил с настоятелем монастыря и ждал  своих подопечных у ворот монастыря.   

Максвелл со своими спутниками вышли из монастыря и направились по тропе, которую показали ему местные жители. Часть дороги шла через лес. Лес булл дремучим, никакой дороги не было, а была маленькая тропинка сквозь многовековые деревья. Дорога была тяжелой, и для нетренированного человека было тяжело преодолевать  малопроходимый лесной массив. Они делали привал каждые полтора часа, чтобы отдохнуть и перевести дух. Еще немного пройдем и окажемся  на пригорье, лес закончится и начнутся горные массивы, там мы устроим привал на ночлег – сказал Максвелл. Они дошли до окраины леса и очутились у подножья горы, там они нашли пещеру, где и решили заночевать.

Дениса и Анну Максвелл отправил собирать хворост для костра, а сам нашел в пещере место, где лучше всего можно было расположить кострище, да и самим было бы удобно. Через час пришли Денис и Анна с древесиной для костра. Они развели костер и стали греться, так как стемнело и стало холодать.  Вскоре совсем стемнело. И лишь огонь костра освещал темные стены пещеры. Максвелл достал из рюкзака два пледа и протянул ребятам, возьмите скоро станет совсем холодно, вам нужно поспать, завтра трудный день. Денис и Анна попросили Максвелла рассказать им про школу боевых искусств которую он представляет. Они долго упрашивали его, но наконец Максвелл сдался и сказал: «Ну хорошо слушайте». И начал свой рассказ:

"Улинь"

перевод с китайского (C) С.Л.Березнюк

В майском номере "Улиня" за 1984 год товарищ Цуй Гуан в статье "Мнение о происхождении таньтуй" допустил неточность.

Таньтуй - это школа, там много таолу, в том числе без оружия, с мечом-дао,копьём, мечом-цзянь, шестом, парными перначами, парными крюками. Распространён таньтуй также очень широко. Цанчжоуский таньтуй школы люхэ - это исламский таньтуй; согласно стилевым хроникам и многочисленным исследованиям,он был создан при династии Мин мусульманским мастером ушу Ша Хунцзяном.Дальнейший текст базируется на стилевых хрониках.

Таньтуй является одним из драгоценнейших видов исламской физической активности.До создания таньтуй в конце династии Мин жил известный в мире ушу человек Ша Хунцзян. Однажды во время странствий он увидел схватку двух петухов -красного и белого. В результате долгого боя белый петух не выдержал и сбежал,а красный бросился его преследовать, но тут белый петух обернулся и подпрыгнув толкнул лапой красного петуха в живот. После трёх-пяти таких ударов живот красного петуха оказался распорот и внутренности вывалились наружу. Обдумав увиденное, Ша Хунцзян пришёл к выводу, что если бы человек мог действовать так же легко, то мог бы противостоять и сотне лезвий. На основе таких геройских методов и были созданы передаваемые из поколения в поколение десять дорожек таньтуй.

Рифмованые правила к 10 дорожкам исламского таньтуй

1-я дорожка - одиночный хлыст вдоль рук,

 2-я - ударить, столкнуть и прямой таньтуй,
3-я - рубануть, разбить и пронзить кулаками,

4-я - кольнуть локтём и оттолкнуть вытирая,
5-я - ударить тигра и посмотреть на гору,

 6-я - поднимающийся удар в пах и зацеп рукой,
7-я - рубануть, разбить и обрушить кулаком,

 8-я - левый и правый толчки ногой,
9-я - победить тигра и поднести канат,

10-я - петух толкает укрепляя хлёсткость.

Цанчжоуский таньтуй школы люхэ распространился во время династии Цин (правление под девизом "Даогуан"). Известный цанчжоуский мастер стиля люхэцюань Ли Гуаньмин перед открытием бюро по охране караванов "Чэнсин" у мусульманского мастера из деревни Дачуцунь уезда Цанчжоу изучил школу таньтуй: комплексы без оружия, с мечом-дао, копьём, мечом-цзянь, шестом, парные комплексы. Позднее у учителя Цао (по прозвищу Шикао) он изучил одиночные и парные комплексы стиля люхэцюань. После изучения люхэцюань Ли Гуаньмин также без устали тренировал таолу таньтуй, и соединил их в единое целое,дошедшее до наших дней.

Существуют и другие стили например:

- Чан цюань (длинный кулак) - современный синтезированный стиль, построенный на принципе использования в бою длинного усилия. Создан на основе самых популярных стилей Севера Китая: пао цюань, Ча цюань, хуа цюань, пигуа цюань, чо цзяо, тань туй и другие. Для техники чан цюань характерны быстрые амплитудные движения, частая смена уровня атаки, большой арсенал прыжковой техники и высоких ударов ногами;- Нань цюань (южный кулак) - современный синтезированный стиль на базе южных школ Китая, таких, как: цайлифо, хучжао (когти тигра), хэцюань (кулак журавля) и других. Характеризуется жесткими взрывными движениями, "рваным" ритмом выплнения приемов, богатым арсеналом техники рук;- Саньда (свободный бой) – спортивные поединки в полный контакт с использованием ударно-броскововй техники. Соревновательные бои проводятся в защитной амуниции (шлемы, жилеты, бандажи, накладки, перчатки) на помосте (лейтай) 8х8 метров, приподнятом на 50 см от земли.Кроме спортивного ушу мы также занимаемся традиционными китайскими боевыми системами. Помимо занятий кулачными методами, проводится работа с разными видами традиционного оружия: шест, палаш, меч, копье, цепь и др. *Улинь (wulin) - воинский лес (кит.). Буквально - мир боевых искусств; содружество людей, занимающихся воинскими практиками.

Закончив свой рассказ, Максвелл посмотрел на своих подопечных, они медленно засыпали, пригревшись у костра укутавшись в пледы.

Максвелл достал из кармана своего плаща отсканированный листок, на котором была изображена карта, и долго еще изучал ее молча.  

 

Глава 4.

«Достигая цели»

 

Утром Максвелл проснулся рано, только светало, костер потух, и угли немного тлели. Ребята спали, прижавшись, друг к другу. Максвелл развел костер и, набрав воды в котел, поставил, его на огонь.

«Денис, Аня  просыпайтесь!» – сказал Максвелл. Денис первый проснулся. Он сидел укутавшись в плед потирая сонные глаза. С добрым утром – сказал Денис. Который сейчас час? Шесть часов утра – сказал Максвелл. «Как рано…» - Потягиваясь, сказал Денис. «Аня! – просыпайся», произнес Максвелл. Анна потягиваясь, выпрямилась и приоткрыла глаза. Пора вставать? – спросила она протирая глаза руками. «Да! Надо собираться, и идти дальше» - произнес Максвелл.  «Пейте чай.  Я его уже заварил, и мы продолжим путь» - сказал Максвелл. Они выпили чай и пошли дальше, внимательно всматриваясь в карту. 

Теперь они шли по горной дороге. Дорога была узкой и обрывистой. «Идите очень аккуратно в этих местах очень часто бывают оползни» - сказал Максвелл, обращаясь к ученикам. Вдруг с вершины посыпались камни. «Стойте!» - приказал Максвелл. «Здесь очень аккуратно проходите, но очень быстро. Здесь много бывает жертв, когда люди теряют бдительность». Вскоре они вышли на горную равнину. Равнина, окруженная горными вершинами была усеяна цветами. Солнце светило, птицы пели. У Ани и Дениса появилось чувство как будто, они попали в сказку. Вы передохните тут, а я пойду, огляжусь – сказал Максвелл. Он ушел.

Вскоре пришел Максвелл и сказал что, за ними началась охота, что родители анны подобрались действительно к чему-то очень важному. И  если так все серьезно, вскоре придут на эту поляну друзья, и они будут посвящены в сакральные тайны жизни и смерти. Он ушел.

Денис и Анна стояли в центре поляны, как вдруг все в их глазах поплыло, все завертелось, солнце скрылось, небо было усыпано звездами, их окружили тени. Вскоре одна тень отделилась из круга и стала приближаться к ребятам. Через некоторое время они увидели древнего старца, снизкого ростом, седовласого, с приветливым лицом.

«Здравствуйте!» - произнес старец.                                                                     «Здравствуйте!» - в один голос проговорили, чуть дыша от страха, Денис и Анна.          «Не бойтесь меня» - произнес старец я на вашей стороне. Мы знаем о вашей проблеме и попытаемся вам помочь. Сейчас у вас будет спец быстрый курс  самосовершенствования по методам древних тибетских и славянских технологий. Вы окажетесь в другом измерении не пугайтесь.

            Обучение проходило на той же поляне, но ощущение у них было, что они в ином измерении и времени. Вдруг старец заговорил.

«Вы находитесь в девятом измерении вне времени, вы познаете тайны древних культур, техники боевых искусств мировых цивилизаций древности и многое другое… ». «Смотрите, чувствуйте, действуйте» - сказал старец и исчез. Перед Анной и Денисом стали происходить с невиданной быстротой события. Они еле успевали осознавать происходящее. Все воспринималось как во сне, иллюзорно.

Когда все кончилось, Денис и Анна упали на землю обессиленные и уснули. Они были очень слабы, и невероятно устали. Они проспали сутки. Наследующий день они открыли глаза одновременно. Это была все та же поляна, перед ними стоял Максвелл.

«Как вы себя чувствуете?» - спросил он.

«Да, вроде нормально» - ответили в один голос подростки.

«Сидите, сидите. Вам нужно немного прийти в себя и выпить чаю. Вчерашний день был для вас очень изнурительным» - сказал максвелл. «Я сейчас заварю чай, вода уже вскипела. Вам нужно набраться сил». Денис и Анна посмотрели в сторону, там, на костре закипал чайник, и Максвелл неторопливо заваривал свежий душистый высокогорный чай. Заварив чай, Максвелл дал ему настояться, через пять минут он достал чашки, налил в них чай и протянул подросткам. «Пейте» - сказал он. Этот чай придаст вам силы и вернет вас в реальность. Подростки выпили чай и по их телам потек прилив невероятной энергии, силы.                                                                                                                                               «Как ваше самочувствие?» - спросил Максвелл.

«Теперь все хорошо» - ответили Денис и Анна, вставая с земли и разминаясь, после длительного сидения затекшие части тела. «Что с нами было?» - поинтересовался Денис.

«Вы прошли не вербальную специальную подготовку» - ответил Максвелл.

Вдруг максвелл насторожился. Он почувствовал, что им грозит опасность.

«Внимательнее!» сказал он. «Похоже, нас настигли, будет бой, готовьтесь. Ваши тела начнут сами действовать, опережая ваши мысли. Не пугайтесь – это результат  ночной работы с вами».

И только он это произнес, как они оказались окруженными толпой усмехающихся негодяев. Один из окружавших вышел вперед и сказал: «Отдайте нам карту, и мы вас отпустим целыми и невредимыми, а если не отдадите – возьмем силой». В тот же миг Максвелл применив технологию, исчез на глазах у всей толпы и прикрикнул Денис и Анна - сконцентрируйтесь и …». Не успел он проговорить, как Денис и Анна исчезли тоже. Это помогло им выйти из кольца окружения незамеченными. Через минуту они оказались метрах в десяти от толпы.  «Держите их! Где они?» - кричали головорезы. «А-а-а вот они, хватайте их!» - кричал предводитель. Тут Максвелл мгновенно очутился около него и, подпрыгнув ударом с разворотом с правой ноги ударил предводителя в челюсть. От неожиданности Крупный коренастый мужик отлетел на несколько метров в сторону. Денис и Анна недолго думая, принялись отражать удары  нападавших, да так умело у них получалось, что не прошло пяти минут, как все оказались лежачими на земле.

«Быстрее бежим пока они не очнулись!» - крикнул Максвелл, хватил свою сумку, и они быстро ушли прочь. Пройдя немного Максвелл, остановился и развернул карту, всмотревшись, он сказал: «Идти осталось немного, скоро придем». И убрав карту,  сказал: «Надо добраться до места быстрее, чтобы успеть вернуться, пока нет погони». И они поспешили.

К вечеру они добрались до поляны, которая была указана на карте.

«На этой поляне должен быть подземный, тайный ход» - сказал Максвелл. «Спускайтесь осторожно, там могут располагаться ловушки от нежелательных посетителей» - сказал Максвелл, и полез первым. Коридор в который они шагнули, был темным и узким, они еле протиснулись  и вышли в большой зал  который был залит белым светом, исходящего от светящегося водопада.  Максвелл подошел к водопаду и произнес: «Денис Анна, подходите ближе. Это должны сделать вы сами. Вы должны достать сокровища вдвоем, вместе» - сказал Максвелл. А что там? Спросили подростки. «Там, предмет. Который таит в себе великую силу правды и справедливости, дарующий обладателям сверх возможности, но использовать их надо во имя справедливости, иначе можно погибнуть. Вы готовы взять на себя великую миссию, если нет. То мы уйдем и вы забудете обо всем, что с вами происходило за последнее время и жизнь вернется в обычное русло, если же вы готовы принять этот дар, то делайте, что должны» - сказал Максвелл.

Мы берем на себя эту ответственность, сказали подростки и протянули правые свои руки сквозь фонтан. Там они нащупали два амулета в виде округлых больших монет с изображением дракона и змеи. «Дракон предназначен мужчине, а змея – женщине» - пояснил Максвелл. «Надев их, вы переродитесь и станете защитниками земли» - сказал Максвелл.

«А разве на землю покушаются?» - спросила Анна.

«Да, и очень часто»- ответил Максвелл. Но вы не единственные в своем роде. Вас не много, но вы не единственные вы можете найти  остальных или сражаться вдвоем, но отныне вы двое неразлучны, пока вы вместе вы непобедимы»

После этих слов Денис и Анна соединили два медальона и переродились и стали защитниками земли, а максвелл продолжил свой путь и стал странствующим монахом.  

 

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 1836 гостей и 2 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
9147
7694
5835
4589
3244
2416
2196
1416
828
582

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de