Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • Владимир Константинович
    84 ( +54 )
  • slivshin
    49 ( +74 )
  • Соломон Ягодкин
    19 ( +10 )
  • shadow
    16 ( --2 )
  • Тиа Мелик
    11 ( +20 )
  • gen
    9 ( +7 )
  • Макс мартини
    8 ( +8 )
  • Бонди
    8 ( +6 )
  • piter
    5 ( +4 )
  • егорс
    4 ( +6 )

( Проголосуй первым! )
Avatar
Единый госэкзамен
05.09.2015 17:50
Автор: Кудряшов Борис Владимирович

ЕДИНЫЙ  ГОСЭКЗАМЕН

 

   Директор  средней  школы – сутуловатый  и  уже  несколько  пожилой  мужчина  сидел  в  своём  кабинете  на  втором  этаже  и  с  ненавистью  изучал  последние  директивы  по  внедрению  в  общеобразовательных  школах  единого  госэкзамена.

    - Господи,  и  кому  это  в  голову  могло  прийти  такая  глупость – оценивать  знания  учеников  по  крестикам  и  ноликам  в  экзаменационных  бланках.  Неужели  эти  бараньи  головы  не  понимают,  что  всё  равн,  как  бы  они  ни  старались,  им  не  добиться  объективной  картины  истинных  знаний  учащихся.  Здесь  и  дураку  ясно,  что  во  многих  случаях  даже  самым  отстающим  учащимся  в  принципе  может  повести,  если  они  просто  наугад  подчеркнут  тот  или  иной  из  предлагаемых  вариантов  ответ, - глухо  ворчал  директор.

   Директор  грубо  отшвырнул  от  себя  официальные  листы  директивы  и  снял  телефонную  трубку:

    - Виктория  Бруновна,  зайдите  ко  мне, – небрежно  бросил  в  трубку  директор, - есть  разговор.

    - Олег  Иванович, - быстро  отреагировала  на  звонок  директора  завуч  школы, – что-то  случилось,  или  у  вас  возникли  какие-то  соображения  в  отношении  проведения  ЕГЭ?

   - Вот  именно,  Виктория  Бруновна,  вы  угадали,  и  я  надеюсь,  что  мне  не  придётся  вас  долго  ждать.

   - Сию  минуту  буду,  Олег  Иванович,  спокойно  ответила  завуч  и  положила  трубку.

   Надо  сказать,  что  отношения  между  директором  школы  и   завучем  не  сложились.  Причиной  тому  послужило  различное  их  понимание  учебного  процесса  в  стенах  родной  школы.  Директор  школы  был  весьма  консервативно настроен  в  подходе  контроля  знаний  учащихся  давно  испытанным  и  проверенным  способом,  где,  с  его  точки  зрения,  уже  практически  невозможен  был  какой-либо  обман  или  подлог  со  стороны  как  самих  учеников,  так  и  их  преподавателей.  Если  говорить  о  завуче,  то  она  наоборот  всегда  была  сторонницей  свежего  ветра  в  общеобразовательном  процессе  вообще.

   Уже  предчувствуя  достаточно  тяжёлый  разговор  с  директором,  Виктория  Бруновна  извлекла  из  кошелька  уже  початую  пачку  «Фенозепама»  и  быстро  проглотила  таблетку.

   - Наверняка,  опять  этот  старый  пердун  начнёт  втирать  мне  очки  по  поводу  устоявшихся  и  давно  зарекомендовавших  себя  только  с  положительной  стороны  методов  проведения  выпускных  экзаменов  в  российских  школах.

   Стараясь  не  нервничать,  завуч  спокойно  вошла  в  кабинет  директора  и  примостилась  на  краешке  стула  у  входной  двери.

   - А,  это  вы,  Виктория  Бруновна, - натянуто  заулыбался  директор, - что  же  это  вы  у  двери  трётесь,  проходите  к  моему  столу.  Сегодня  у  меня  состоится   не  простой   разговор  с  вами,  и  поэтому  у  меня  нет  никакого  желания  через  весь  кабинет  посылать  вам  те  или  другие  важные   мои  мысли  и  соображения.

   - Как  скажете,  Олег  Иванович, - фыркнула  завуч  и  плавной   походкой  проследовала  к  столу  директора.

   - Вот,  так-то  лучше,  удовлетворённо  крякнул  директор,  вновь  углубляясь  в  чтение  директивы. – Виктория  Бруновна,  я  хотел  бы  услышать  ваше  мнение  в  вопросе  проведения  единого  экзамена.  И  давайте  обсудим  мы  с  вами  эту  проблему  без  излишней  нервозности  с  вашей  стороны.  Кстати,  Виктория  Бруновна,  я недавно  получил  от  нескольких  институтов  приличное  количество  заявок  на  наших  лучших  учеников,  и  вы  прекрасно  понимаете,  что  я  должен  как-то  отреагировать  на  эти  инициативы  со  стороны  высшей  школы.  Я  никоим  образом  не  могу  допустить,  чтобы  отряд  первокурсников  этих  высших  заведений  пополнился  бы  совершенно  слабыми  и  нерадивыми  выпускниками  нашей  школы.  Но,  вы  сами  понимаете,  чтобы  не  выставить  нашу  школу  в плохом  свете,  нам  с  вами  придётся  приложить  максимум  усилий  и  как-то  скорректировать  это  мероприятие  в  стенах  нашей  школы.  Я  пока  понятно  излагаю?

   Виктория  Бруновна,  поправив  на  шее  газовый  голубой  платочек,  совершенно  спокойно  отреагировала  на  слова  директора:

   - Видите  ли,  уважаемый  Олег  Иванович,  я  во  многом  согласна  с  вами,  но  где  мне  взять  такое  количество  хорошо  зарекомендовавших  себя  учеников?  Можно  подумать,  что  вы  не  в  курсе,  как  у нас  обстоят  дела  с этим  народом.  А  дела  у  нас  обстоят  из  рук  вон  плохо!

   - Вот,  как  раз  для  этого  я  и  пригласил  вас,  уважаемая  Виктория  Бруновна,  чтобы  ещё  раз  без  личных  эмоций  и  нервотрёпки  решить  вопрос  о  проведении  ЕГЭ,  но  несколько  в  иной  форме.

   - Как  это – в  несколько  иной, - сразу  же  насторожилась  завуч, - вы хоть  понимаете,  Олег  Иванович,  о  чём  вы  говорите?  Лично  я  не  имею  права  по  собственному  усмотрению  менять  или  как-то  изменять  то,  что  мне  спущено  сверху.  Да  и  потом,  с  меня  же  и  спросят,  если что  пойдёт  не  так.

   - Всё  пойдёт  именно  так,  как  я  скажу, - с  уверенностью  заглядывая  в  глаза  завучу,  спокойно  заметил  директор. – А  об  ответственности  вы  не  беспокойтесь,  Виктория  Бруновна.  За все  мои  новации  перед  законом  отвечу  я  и  никто  другой.

   - Ну,  знаете  ли,  Олег  Иванович,  я  бы  не  советовала  вам  вот  так  просто  отмахиваться  от  директив,  которые  писали  люди,  умудрённые  большим  жизненным  опытом  и  знанием  дела.

   - Успокойтесь,  Виктория  Бруновна,  знаете,  как  у  нас  всё  происходит – вначале  что-то  делают,  а  уже  потом  думают.  А  вот  мы  с  вами  поступим  так,  что  и  овцы  окажутся  целыми  и  волки  сытыми.

    Директор  подошёл  к  сейфу  и  извлёк  из  него  увесистую  папку  с  какими-то  исписанными  мелким  почерком  листами.

   - Вот,  с  этим  материалом,  Виктория  Бруновна,  вам  придётся  в  самые  кратчайшие  сроки  ознакомиться.  Здесь  мной  изложена  единственно  правильная  концепция  по  проведению  ЕГЭ,  но  уже  в  совершенно  другой  интерпритации.

   Мельком  взглянув  на  толстую  папку  с  бумагами,  завуч  всплеснула  руками:

   - Да  вы  что,  Олег  Иванович,  в  своём  уме?  До  начала  выпускных  экзаменов  остаётся  всего  ничего,  а  я  должна  всё  бросить  и  корпеть  над  вашими,  так  называемыми,  мудрыми  мыслями.  Нет  уж,  увольте,  у  меня  огромный  коллектив  детей,  которых  я  обязана  в  самые  сжатые  сроки  подготовить  к  сдаче  выпускных  экзаменов  по предложенной  нам  директиве.  И  я  не  собираюсь  нарушать  законы,  установленные  Российской  Федерацией

   Директор, не  спеша,  достал  из  кармана  уже  начатую  пачку  «MARLBORO»  и  жадно  затянулся  ароматной  сигаретой.

   - Виктория  Бруновна,  вы  поймите  только  одно,  что  заказчики  уже  будут  ждать  от  нас  определённое  количество  детей,  что  хоть  как-то  заполнить  свои  уже  почти  полупустые  аудитории.  Ни  мне  вам  объяснять,  что  в  последние  годы  идёт  тенденция  к  снижению  приёма  первокурсников  на  некоторые  непопулярные  специальности.  Почти  вся  молодёжь  теперь  нацеливается  на  гуманитарные  вузы,  на  экономические  или  любые  другие  специальности,  которые  совершенно  не  связаны  с  техникой.  А  кто  же  будет  строить  дома,  самолёты,  корабли,  прокладывать  дороги,  атомные  электростанции,  космические  аппараты,  как  ни  наши  отечественные  Кулибины,  Ломоносовы  и  Левши,  в  отыскании  которых  и  будет  заключаться    наша  с  вами  задача.  Ну,  представьте  себе,  что  проведённый  ЕГЭ  покажет  в  конечном  итоге   высокие  результаты,  а  придя  в стены  какого-нибудь  серьёзного  технического  университета,  наши  же  ученики-отличники  даже  не  смогут сформулировать  теорему  Пифагора  или  ещё  что-нибудь  в  этом  роде.

   - Хорошо,  так  что  вы  мне  конкретно  предлагаете,  Олег  Иванович? - глядя  в  лицо  директору  ненавидящими  глазами,  уже  сильно  нервничая,  осведомилась  завуч.

   - Ну, во-первых,  Виктория  Бруновна,  не  стоит  так  нервничать,  а,  во-вторых,  я  всё  же  советую  вам  ознакомиться  с  теми  моими  мыслями,  которые  я  изложил  на  бумаге.  Вкратце,  я  могу  сказать  только  одно,  что  некоторым  учащимся,  на которых  мы  возлагаем  наши  надежды,  на  экзамене  необходимо  уделить  особое  внимание.

   - Это  как? – искренне  изумилась  завуч.

   - Очень  просто,  Виктория  Бруновна.  Ваша  задача  будет  заключаться  в  том,  чтобы  перед  проведением  ЕГЭ  рассадить,  сдающих  экзамены,  в  разных  классах.  В  одних   классах  будут  сидеть  обычные  среднестатистические  ученики,  особо  не  блещущие  своими  знаниями,  а  в  других  вы  разместите  именно  тех  ребят,  которые,  с  вашей  точки  зрения,  уже  сейчас  подают  большие  надежды.  ЕГЭ  пойдёт  своим  чередом  во  всех  классах.  Но  в  классах  с  отобранными  для  солидных  вузов  детьми,  кроме  всего  прочего,  в  конце  экзамена  мы  зададим  учащимся  несколько  устных  вопросов  из  школьной  программы.  И  тогда  мы  с  большой  долей  уверенности  сможем  сказать,  кто  сидит  перед  нами – будущие  Ломоносовы  или  прорабы  и  сантехники.  Улавливаете  мою  мысль,  Виктория  Бруновна?

   - Но,  это  же  чёрт  знает  что?! – уже  откровенно  стала  расходиться  завуч, - неужели  вы  не  понимаете,  Олег  Иванович,  что  эта  ваша  инициатива  моментально  станет  достоянием  общественности, и  что  последует  за  этим  уже  совсем  не  трудно  будет  догадаться.

   - Не  перегибайте  палку, - дымя  сигаретой  в  лицо  завучу,  спокойно  отреагировал  директор, - всё  будет  зависеть  от  того,   как  вы  настроите  именно  тех  учеников,  которые  придут  на  ЕГЭ.    Да  и  потом,  Виктория  Бруновна,  в  последнее  время  мне  что-то  совсем  не  нравится  ваше  настроение.  Вы   не  забывайте,  уважаемая,  какая  цепочка  грехов  тянется  за  вами.  Знаете,  я  до  последнего  момента  старался  покрывать  вас,  ваши  делишки,  о  которых  уже  почти  откровенно  говорит  вся  школа.  Вы  только  на  минуту  представьте  себе, что  может  произойти,  если  эти  ваши  некоторые  махинации  станут  достоянием  не  только  общественности,  как  вы  выразились,  но  и  судебных  органов.

   Лицо  завуча  моментально  покрылось  красными  пятнами,  а  на  лбу  выступила  испарина.

   - Какой  же  вы  негодяй,  Олег  Иванович, - сжимая  в  бессильной  ярости  кулаки,  тяжело  выдохнула  завуч. – Я  всегда  считала  вас  порядочным  человеком,  но  вот  только  сегодня  поняла,  с  кем  я  имею  дело.

   - Ну,  вот  и  хорошо,  что  вы  всё  так  быстро  поняли,  Виктория  Бруновна, - засмеялся  директор,  подходя  к  окну  и  выбрасывая  в  открытую  форточку ещё  не  докуренную  сигарету. – Я  надеюсь,  что  мы  сегодня  с  вами  славно  побеседовали  на  интересующую   нас  обоих  тему,  и  с  вашей  стороны  не  последует  никаких  проволочек  и  задержек  в  проведении  ЕГЭ,  но  уже  с  учётом  моих  пожеланий.

   - Хорошо, - с  трудом  поднимаясь  со  стула,  тихо  промолвила  завуч, - у  меня  просто  нет  другого  выхода  и  я  вынуждена  подчиниться  вашему  диктату.

   - Вот  только  не  надо  мне  этих  ваших  истерик  и  самобичеваний,  Виктория  Бруновна, - подходя  вплотную  к  завучу,  наставительно  заметил  директор. – Я  ни  в  меньшей  степени,  чем  вы,  заинтересован  в  том,  чтобы  выпустить  из  наших  стен  умных  и достойных  нашему  обществу  людей.  Вы  свободны,  Виктория  Бруновна,  постарайтесь  побыстрее  прийти  в  себя  и  действительно  заняться  делом, время не  терпит.

    Совершенно  незаметно  пролетело  время  до  начала  ЕГЭ,  и  с  раннего  утра  к  школе  потянулась  вереница  празднично  одетых  детей,  горящих  желанием  как  можно  скорей  заполнить  все  клеточки  предлагаемых  им  экзаменационных  бланков  с   контрольными  вопросами.

   Директор  школы  в  своём  кабинете  давал  последние  указания  завучу:

   - Значит  так,  Виктория  Бруновна,  прежде  всего,  необходимо  так  расставить  преподавательский  состав  школы,  чтобы  почти  полностью  во  время  проведения  экзамена  исключить  хождение  выпускников  по  туалетам.  Вы  же  прекрасно  понимаете,  что  в  большинстве  случаев  эти  «просители  выйти»  используют  наше  разрешение  как  прекрасную  возможность  получить  от  кого-то  правильные  ответы.  Это  первое.  Второе  заключается  в  том,  что  каждого  такого  «ходока»  необходимо  сопровождать  преподавателями,  иначе  мы  с  вами  не  сможем  добиться  истинной  картины  результатов  ЕГЭ.

   - Я  всё  поняла,  Олег  Иванович, - нервно  озираясь  по  сторонам,  почти  прошептала  завуч, - думаю,  что  никаких  эксцессов  и  сбоев  во  время  проведения  ЕГЭ  не   будет.  Сегодня  ребята  сдают  экзамен  по  математике,  и  вы  можете  после  него  подойти    в  пятнадцатый  кабинет    и  спокойно  побеседовать  именно  с  теми,  о  которых  вы  мне   говорили  накануне.

   - Ну,  вот  и  замечательно,  Виктория  Бруновна, - потирая  руки,   удовлетворённо  хмыкнул  директор. - Я  знал,  что  вы  всё-таки  примите  мою  сторону.

   В  назначенное  время  директор,  не  спеша,  направился  в  сторону  указанного  завучем  кабинета.  На  какое-то  мгновение  директор  задержался  и  прислушался  к  голосам  выпускников,  доносящихся  из-за  плотно  закрытой  двери.

   - Мужики,  как  вы  полагаете, – достаточно  громко  вещал  чей-то  мальчишеский  голос, - этот   наш  старый  пень  догадается,  что  Бруновна  выдала  нам  готовые  ответы  или  нет?

   - Так,  так, - мысленно  про  себя  отметил  директор, - значит  я,  по  мнению  этих  недоумков,  уже  превратился  в  трухлявую  древесину,  в  маразматика  и  дебила,  которому  уже  так  трудно  будет  догадаться,  что  его  просто  все  надули.

   В  душе  директора  медленно  поднималась  мутная  волна  ненависти  к  завучу  школы  и  к  этим,  казалось  бы,  надёжным  выпускникам,  которых  он  так  старательно  готовился  направить  в  элитные  институты  и  университеты  города.

   За  дверью все  дружно   рассмеялись,  а чей-то  девический  задорный  голос  заметил:

   - Да  куда  там  этому  пердуну  догадаться  об  этом,  разве  что  кто-то  из  нас  самих  ему  об  этом  не  скажет  или  не  настучит.

   - Эта  старая  мерзавка  всё  же  обвела меня  вокруг  пальца,  подсунув  мне  чёрт  знает  кого, - внутренне  кипел  директор. – Ну,  я  вам  всем  покажу,  подонки,  кто  здесь  настоящий  хозяин  и  чего  вы  все  на  самом  деле  стоите.

   Директор,  распахнув  дверь,  твёрдой  походкой  вошёл  в класс.  Голоса  в  классе  моментально  смолкли,  а  ученики  заняли  свои  места.

   - Здравствуйте,  дети,  садитесь, - криво  улыбаясь,  промычал  директор,  подходя  к столу. – Да,  кстати,  а кто  с  вами  сегодня  проводил  ЕГЭ,  если,  конечно,  это  не  секрет.

   - Олег  Иванович,  с  нами  сегодня  были  Виктория  Бруновна  и  Дмитрий  Сергеевич, - быстро  ответила  директору  одна  из  девиц  с ярко  накрашенными  губами.

   - Так  я  и  подумал, - мысленно  отметил  про  себя  директор,  а  вслух  добавил, - очень  хорошо,  мои  дорогие  выпускники.  Я  надеюсь,  что  вы все  получите  хорошие  оценки  за  экзамен  по  математике,  тем  более,  что многие  из  вас  планируют  продолжить  своё  образование  в  достаточно  серьёзных  университетах  нашего  города.

   С  места  поднялась  девица  в  вызывающе  короткой  юбке  и  с  металлической  булавкой  в  нижней  губе:

   - Олег  Иванович,  может  быть  не  стоит  напрасно  тратить  ваше  драгоценное  время  на  нас  и  заниматься  какими-то  совсем  непонятными  нам  проверками  и  вопросами.  Знаете,  мы  все  в  этом  классе  убеждены,  что  получим  хорошие  оценки,  чтобы  беспрепятственно  поступить  в  те  самые  серьёзные  университеты,  о  которых  вы  нам  только  что  толковали.

   - Интересно,  Соколова,  откуда  у  вас  такая  уверенность  в  своих  блестящих  знаниях, – скромно  поинтересовался  директор. - Даже  если  мы  обратимся  к  Теории  вероятности,  то  становится  совершенно  очевидно,  что  кто-то  из  вас  всё  же  чего-то  не  знает.  Кстати,  Соколова,  вот  как  раз  с  вас  мы  и  начнём  наш  маленький  блиц-опрос  по  некоторым  разделам  этой  старинной  и  чрезвычайно интересной  науки – математики.

   Девица  скривила  крашеные  губки  и,  смерив  директора  презрительным  взглядом,  нехотя  ответила:

   - Воля  ваша,  Олег  Иванович,  но  должна  вам  заметить,  что итоги  экзамена  по  математике  будете  оценивать  не  вы,  а  те  ответственные  люди,  которым  поручили  проведение   ЕГЭ.  Ладно,  задавайте  ваши  вопросы,  если  уж  вам  так  хочется  опорочить  своих  же  учеников  в  глазах  общественности  и  в  глазах  тех  людей, которые  уже  сейчас  с нетерпением  ожидают  нас  в  своих  аудиториях.

   - Соколова,  как  ты  со  мной  разговариваешь, - еле  сдерживаясь,  прохрипел  директор.  Вы,  милая  девушка,  не  забывайтесь  всё  же,  что  перед  вами  стоит  ни  ваш  сопливый  одноклассник,  а  директор  школы,  кстати,  от  которого  всё  ещё  многое  зависит  в  вашей  судьбе.  Итак,  хватит  с  меня  вашей  словесной  шелухи  и  нахального  препирательства,  а  сразу  и  сейчас  же  приступим  к  блиц-опросу  некоторых  из  вас.  Вы  Соколова  можете  сесть  на  место,  а  я  задам  несколько  вопросов  всему  классу,  но  упор  в  своих   вопросах  сделаю  всё  же  на  некоторые исторические  факты.  Вот,  например,  кто  из  вас  скажет  какова  заслуга  самых  обыкновенных  бочек  в  создании  высшей  математики,  и  я  полагаю,  что  вам  совсем  не  трудно  будет  ответить  мне  на  этот  вопрос.  Ага,  класс  безмолвствует,  ну,  тогда я  начну  с  подсказок.  В  ноябре  1613  года  королевский  математик  и астролог  австрийского  двора  Иоганн  Кеплер  праздновал  свадьбу.  Готовясь  к  ней,  он  приобрёл  несколько  бочек  виноградного  вина.  При  покупке  Кеплер  был  поражён  тем,  что  продавец  определял  вместимость  бочек,  производя   одно  единственное  действие, - измеряя  расстояние  от  наливного  отверстия до  самой  дальней  от  него  точки  днища.  Ведь такое  измерение  совсем  не учитывало  форму  бочки!  Кеплер  сразу  же  увидел,  что  перед  ним  интересная  математическая  задача – по  нескольким  измерениям  вычислять  вместимость  бочки.  Размышляя  над  этой  задачей,  он  нашёл  формулы  не  только  для  объёма  бочек,  но  и  для  объёма  самых  различных  тел.  Так вот,  уважаемые  мои  выпускники,  о  чём  идёт  речь?

   - Да  чего  тут  понимать, - поднялся  с места  высокий  паренёк,  весь  усыпанный  веснушками, - этот  мужик  умножил  высоту  бочки  на  площадь  её основания.

   - Да  нет,  Сидоров,  вы  не  правы, – улыбнулся  директор. – Вы  забываете,  что  бочки  имеют  несколько  иную  форму,  чем  цилиндры.  Итак,  господа,  один  ноль  в  мою  пользу, -  с  удовольствием  потирая  руки,  засмеялся  директор. – Я  понимаю,  что  вы  не  очень-то  вдавались  в  историю,  когда  изучали  математические  формулы,  но  такие  простые вещи  вы  всё  же  должны  знать.  Ну,  хорошо,  оставим  глубокую  историю  в  покое  и  прейдём  непосредственно  к  математическим  формулам  и  определениям.  Вот  вы,  Крайнев,  доложите  мне,  что  такое число  «пи»  и  как  оно  подсчитывается?

   - Олег  Иванович,  а  почему  именно  я   должен  за  всех  отвечать  на  этот  вопрос, - как-то  сразу  занервничал  парень,  сидящий  за  вторым  столом  от  стола. – Чуть  что – сразу  Крайнев,  пусть  и  другие  выскажутся  по   этому  вопросу. 

   - Хорошо,  Крайнев,  давай  мы  вместе  с тобой  спросим у  всех  здесь  присутствующих,  как  подсчитывается  число  «пи».

   Директор  внимательным  взглядом  обвёл  всех  ребят  в  классе  и  к своему  изумлению  не  обнаружил  ни  одной  поднятой  руки.

   - Так,  господа  мои  драгоценные,  что  же  мне  с  вами  делать,  если  вы  и  на  такой  самый  простой  вопрос  ответить  не  можете, - обратился  директор  к  классу,  садясь  за  стол. – Ладно,  я  не  стану  вас  больше  задерживать,  но  прежде  всего  пусть  кто-нибудь  из  вас  всё  же  попытается  ответить  мне  на  элементарный  вопрос:  чему  равен  синус  шестидесяти  градусов.

   В  классе  надолго  воцарилась  напряжённая  тишина,  которую  нарушила  девица  в  джинсовом  костюме,  сидящая  на  «галёрке»:

   - Олег  Иванович,  ну,  сколько  можно  вам  профессора  из  себя  корчить?  От  ваших  вопросов  у  всех  в  классе  зевота  скулы  сводит.  Да  и  потом  уже  давно  пора  чего-нибудь  перекусить,  а  то  у  меня  в   животе  давно  уже  что-то  хрюкает.

   - Верно  Лидка  говорит, - почти  выкрикнул  Крайнев, – сколько  можно  здесь  перед  нами  комедию  ломать.  Мы  уже  все  выполнили  свой  гражданский  долг,  заполнив  все  экзаменационные  бланки  по  математике.  Я  не  понимаю,  Олег  Иванович,  чего  вы  ещё  от  нас  добиваетесь?  Да  и  потом  меня  уже  полчаса  как  девчонка  ждёт  в  сквере,  а  вы  всё  здесь  нам  морали  читаете.

   - Садитесь,  Крайнев,  теперь  я  совершенно  уверен  в  ваших  «неординарных»  способностях  к  математике  и  полагаю,  что  к  другим  школьным  дисциплинам  тоже.  Всё,  все  свободны!

   Через  минуту  класс  опустел,  а  директор,  обеими  руками  схватившись  за  голову,  злобно  прошипел  в  звенящую  тишину  пустого  класса:

   - Да,  какие,  к  чёрту,  они  Ломоносовы  и  Эйнштейны,  им  бы  до  уровня  прорабов  подняться…

 

***

   

Прикрепленные файлы:

 

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 1399 гостей и 5 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
2185
2172
1267
758
699
660
620
550
417
312

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de