Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • Лена Пчёлкина
    562 ( +715/-0 )
  • slivshin
    316 ( +222/-0 )
  • gen
    96 ( +53/-0 )
  • Соломон Ягодкин
    85 ( +139/-0 )
  • beloborodov
    68 ( +105/-0 )
  • максим69
    54 ( +33/-0 )
  • sovin1
    52 ( +37/-0 )
  • Скволли
    50 ( +70/-0 )
  • Тиа Мелик
    49 ( +80/-0 )
  • Сергей Арт.
    44 ( +70/-0 )

( Голосов: 6 )
Avatar
Сказочный счёт (1)
08.09.2018 10:53
Автор: Сергей Арт.

 

История 1. Как малыши считали листики


    - Ку-ку! Ку-ку! Ку-ку! - прокричала тётенька Кукушка. Она сидела на дубе, который рос на полянке рядом со школой. Своим громким кукованием тётенька Кукушка сообщила о том, что пришло время начинать урок.

    - Итак, дети, начинаем наше занятие, - сказала Сова Филиновна и надела очки. - Кто помнит, что мы делали на прошлом уроке?

    - Я помню, - ответил лисёнок Рыжик, поднимая лапку вверх. - На прошлом уроке мы учились считать от одного до пяти. 
         - Я очень хорошо научился считать, - пропищал мышонок Пип. - Давайте что-нибудь посчитаем. 

    - Сейчас мы все вместе будем считать листочки дерева, - сказала Сова Филиновна и положила на стол листочек. - Посчитайте, сколько листиков лежит у меня на столе?
    Все малыши посмотрели на листик. Быстрее всех его сосчитал Зайка. 
    - На столе лежит один листик, - несмело сказал он. – Правильно?

    - Правильно, Зайка. Ты - молодец! На столе лежит один листик. Один - это число, оно записывается вот такой цифрой, - Сова Филиновна взяла мелок и написала на доске:

                                                               
    Затем она положила на стол ещё один листик.
    - Сколько теперь листиков лежит на столе? - спросила учительница.
    Быстрее всех сосчитал листики козлёнок Козя.
    - Два! - закричал он так громко, что тётенька Кукушка за окном чуть не упала с дуба от удивления и испуга. - На столе лежит два листика! 
    - Молодец, Козя! - сказала Сова Филиновна. - Только не надо так громко кричать. Ты, Козя, правильно сосчитал: мы к одному листику прибавили ещё один листик, и у нас стало два листика. Давайте это запишем на доске и запомним, что число два записывается при помощи цифры «2». 

       Учительница подошла к столу и добавила к двум листикам ещё один.

- А сейчас сколько у нас листиков? - спросила она.
    Тигрёнок Тиша внимательно смотрел на листики и в задумчивости шевелил своими большими усами. «Один, два, - мысленно считал он листики. - Три!»

    - На столе лежит три листика, - радостно выкрикнул он, даже от радости выпрыгнув из-за парты. - Ура! Я посчитал!
- Правильно, Тиша, - сказала Сова Филиновна. - Только не надо прыгать по классу во время урока. К двум листикам мы добавили ещё один листик, и у нас их стало три. Число три записывается при помощи цифры «3». 

    Учительница достала ещё один листик и положила на стол.
    - Сколько теперь у нас лежит листиков? - спросила она. - Кто нам ответит? Может быть ты, Мишутка?

    Медвежонок Мишутка задумчиво почесал лапой лоб и стал вслух считать листики:

  - Один, два, три… Четыре. Здесь лежит четыре листика. 
    - Молодец, Мишутка! Ты правильно посчитал. К трём листикам мы добавили ещё один, и у нас стало четыре листика, - сказала Сова Филиновна. - Запомните, дети, как пишется цифра «4».


    К четырём листикам, лежащим на столе, она добавила ещё один листик и спросила:

    - А теперь сколько у нас лежит листиков? Посчитай-ка нам их, Пип. 
    Мышонок Пип вышел к столу и стал считать листики:

    - Один, два, три, четыре…
    Сосчитать все листики до конца мышонку не удалось. Поэтому Пип начал пересчитывать их снова, и снова сбился:     - Один, два, три...


    - Вы знаете, Сова Филиновна, - решил схитрить мышонок. - Считать какие-то листики совсем неинтересно. Вот если бы мы считали кусочки сыра или конфеты какие-нибудь, я сразу бы их сосчитал. 


    - А я люблю считать морковку, - сказал Зайка.
    - Морковку считать неинтересно, - ответил ему лисёнок Рыжик. - Лучше всего считать рыбку.

    - Нет, лучше всего считать капусту, - не согласился с лисёнком козлёнок Козя. – Хотя и морковку считать – тоже неплохо.
    Тут каждый из малышей заговорил, заспорил, закричал, и в классе поднялся такой шум и гам, что заснувшая на дубе тётенька Кукушка проснулась и удивлённо стала заглядывать в окно.
    - Тише, тише! Прекратите безобразничать! - громко сказала Сова Филиновна и строго постучала крылом по столу.

В классе воцарилась тишина.

    - Так кто поможет сосчитать мышонку листики? - спросила учительница. 
    - Я, - ответил слонёнок Слоня. Он подошёл к столу и быстро сосчитал все листики: - Один, два, три, четыре, пять. На столе лежит пять листиков.

    - Молодец, Слоня. Ты очень хорошо посчитал, - похвалила Сова Филиновна слонёнка. - Мы к четырём листикам прибавили ещё один и их стало пять. Запомните, дети, как пишется цифра «5». А теперь ты, Пип, пересчитай наши листики и запомни, как нужно считать до пяти.

    - Один, два, три, четыре, пять, - пересчитал листики Пип. - Я уже запомнил и могу посчитать до пяти всё что угодно.

    В это время на дубе прокуковала тётенька Кукушка:
    - Ку-ку! Ку-ку! Ку-ку!

    Это означало, что время урока подошло к концу.

    - На сегодня наши занятия окончены, - сказала Сова Филиновна. - До свидания, ребята! 

    Окончился этот урок, а вместе с ним закончилась наша первая история.

 

 

 

Комментарии  

 
+3 # Лена Пчёлкина 08.09.2018 12:05
Какая прелесть - эти Ваши истории!!!

Five stars
 
 
+2 # Сергей Арт. 09.09.2018 10:31
Рад стараться!!! :-) Большое спасибо!
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 736 гостей и 12 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
6637
4774
3880
2480
2445
2410
2280
1789
1604
1437

Комментарии