1. 1. ВВЕДЕНИЕ.
Слово "бюрократ" здесь нужно понимать в первоначальном его смысле - столоначальник, человек, работающий за столом. Два профессиональных столоначальника могут узнать друг друга даже по скрепке, соединяющей два документа. Казалось бы, что тут особенного: длинный конец скрепки вверху или короткий? Оказывается, в одном случае удобнее так, в другом – иначе. Но о скрепках позже. Организацией рабочего места приходится заниматься всем: и водителям троллейбусов, и токарям, и столоначальникам. Независимо от того, работаете вы в кабинете уже несколько лет, или только переезжаете в новый офис вместе со всем коллективом, или же вы новичок, и Вам только что показали Ваше рабочее место, Вы всё равно задаётесь вопросом, как сделать рабочее место удобнее для работы. Если вы переехали в уже заселённый кабинет, не стоит начинать глобальные перестановки с первого дня работы, нужно приглядеться, осмыслить, почему предыдущий сотрудник поставил всё именно так, была ли в этом какая-то система, или не было. В период кризиса возрастает роль производительности умственного труда как для рядовых работников офиса: идёт жесткая конкуренция при всеобщем сокращении штатов, так и для руководителей: как сделать так, чтобы выполнять ту же работу меньшим количеством персонала не в ущерб бизнесу. В период подъёма бизнес расширяется, появляются новые интересные вакансии, и востребованы бывают опять же работники с наивысшей производительностью труда. Мне доводилось работать в строительных организациях, где столы завалены чертежами и альбомами, в райкоме партии с его надковёрной и подковёрной атмосферой, в больнице скорой медицинской помощи, бывать в высоких кабинетах и прорабских вагончиках. За время работы довелось совершить много характерных для работников офисов ошибок и ещё больше увидеть, как их совершают другие. Поэтому возникло желание предостеречь от их повторения тех, кто прочитает эту книжку. Для нежелающих работать с книгой я уже излагаю этот материал в устной форме на предприятиях и в офисах..
|
Комментарии
stpoka.ru/.../...