Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • slivshin
    90 ( +117 )
  • shadow
    88 ( --17 )
  • Владимир Константинович
    43 ( +36 )
  • gen
    22 ( +9 )
  • Соломон Ягодкин
    15 ( +10 )
  • егорс
    10 ( +12 )
  • sovin1
    9 ( +1 )
  • Тиа Мелик
    9 ( +13 )
  • Бонди
    8 ( +9 )
  • Макс мартини
    7 ( +12 )

( Голосов: 1 )
Avatar
Секреты бывалого "бюрократа". Совет 1.1
23.12.2018 02:21
Автор: Кудренко Владимир Константинович

1. 1. ВВЕДЕНИЕ.

Слово "бюрократ" здесь нужно понимать в первоначальном его смысле - столоначальник, человек, работающий за столом.  Два профессиональных столоначальника могут узнать друг друга даже по скрепке, соединяющей два документа. Казалось бы, что тут особенного: длинный конец скрепки вверху или короткий? Оказывается, в одном случае удобнее так, в другом – иначе. Но о скрепках позже. Организацией рабочего места приходится заниматься всем: и водителям троллейбусов, и токарям, и столоначальникам.

Независимо от того, работаете вы в кабинете уже несколько лет, или только переезжаете в новый офис вместе со всем коллективом, или же вы новичок, и Вам только что показали Ваше рабочее место, Вы всё равно задаётесь вопросом, как сделать рабочее место удобнее для работы. Если вы переехали в уже заселённый кабинет, не стоит начинать глобальные перестановки с первого дня работы, нужно приглядеться, осмыслить, почему предыдущий сотрудник поставил всё именно так, была ли в этом какая-то система, или не было.
В период кризиса возрастает роль производительности умственного труда как для рядовых работников офиса: идёт жесткая конкуренция при всеобщем сокращении штатов, так и для руководителей: как сделать так, чтобы выполнять ту же работу меньшим количеством персонала не в ущерб бизнесу. В период подъёма бизнес расширяется, появляются новые интересные вакансии, и востребованы бывают опять же работники с наивысшей производительностью труда. 
Мне доводилось работать в строительных организациях, где столы завалены чертежами и альбомами, в райкоме партии с его надковёрной и подковёрной атмосферой, в больнице скорой медицинской помощи, бывать в высоких кабинетах и прорабских вагончиках. За время работы довелось совершить много характерных для работников офисов ошибок и ещё больше увидеть, как их совершают другие. Поэтому возникло желание предостеречь от их повторения тех, кто прочитает эту книжку. Для нежелающих работать с книгой я уже излагаю этот материал в устной форме на предприятиях и в офисах.. 

Обновлено 23.12.2018 03:37
 

Комментарии  

 
# Владимир Константинович 23.12.2018 02:49
Продолжение:
stpoka.ru/.../...
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 1558 гостей и 1 пользователь онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
8262
7185
5427
4544
2924
2288
2096
1416
815
545

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de