Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • Gosha
    242 ( +276 )
  • Владимир Константинович
    206 ( +402 )
  • slivshin
    119 ( +361 )
  • gen
    51 ( +95 )
  • shadow
    48 ( +140 )
  • sovin1
    44 ( +85 )
  • Тиа Мелик
    27 ( +83 )
  • максим69
    18 ( +67 )
  • Олег Русаков
    16 ( +48 )
  • Соломон Ягодкин
    16 ( +20 )

( Голосов: 2 )
Avatar
Секреты бывалого "бюрократа". Совет 1 2
29.12.2018 02:31
Автор: Кудренко Владимир Константинович

12. БРИТАНСКИЕ ПСИХОЛОГИ ВЫЯСНИЛИ:

12.1. Секрет хорошей рабочей обстановки — в продуктивной критике исполнителями начальства. Донести свое мнение до шефа полезно как для здоровья, так и для успеха фирмы. Работникам необходимо разрешить перечить начальству во благо фирмы и здоровья исполнителей.
Эмма Дональдсон-Фейлдер из неправительственной организации «Здоровье на работе» отобрала 150 линейных менеджеров и 500 исполнителей, которых разделили на две группы и попросили оценить мастерство управления руководства. При этом подчиненным в первой группе разрешили высказывать свои аргументы начальству, во второй — посоветовали воздержаться. В ходе наблюдений выяснилось, что менеджеры из первой группы изменили свой стиль управления в угоду персоналу и добились большей эффективности от коллектива. Большинство этих боссов научились справляться со своими эмоциями, решать конфликты и учитывать мнения отдельных личностей. Подчиненные из второй группы, не имевшие права перечить начальству, испытывали серьезный стресс.

12.2. «Стресс  создает цикл неприятного давления, который негативно сказывается как на индивидуумах, так и на компании. Его последствия весьма обширны. У жертв проявляются как психические симптомы: тревога, депрессия, так и физиологические: учащенное сердцебиение, повышенное кровяное давление. Есть и когнитивные симптомы, к примеру, падение умственных способностей», — приводит слова исследовательницы британское издание «Би-би-си».
Даешь гласность!
В докладе, зачитанном на собрании Британского психологического общества, Дональдсон-Фейлдер призвала поощрять к диалогу на рабочем месте ради появления «счастливых, здоровых, свободных от стресса сотрудников».
В качестве инструментов для достижения поставленной цели ученые предлагают тест, в котором подчиненный сможет оценить своего шефа, а также всевозможные учебные материалы для менеджеров, которые есть в свободном доступе в Интернете. «Не увидев перед собой зеркала, руководители будут продолжать оставаться в неведении о своем поведении. А если они будут уверены, что все отлично, какой смысл им меняться?» — объясняют психологи.

 

Комментарии  

 
# sovin1 29.12.2018 16:59
отлично. вероятно это пчёлкина стухла и ставит вам единицы. не тушуйтесь.мы победим!
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 1964 гостей и 4 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
7691
5186
4989
3656
2974
2671
2592
2486
2468
2140

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de