Болезнь отступила и я вернулась к своему ежедневнику, в котором излагаю свои мысли о литературе, поэзии, философии.
Я заметила, что писатели время от времени задумываются, задаваясь вопросом: о чём писать?
Авторы с развитым сознанием быстро определяются и создают новые произведения. Те же, у кого мировоззрение узкое, пишут об одном и том же.
Например, поэт написал однажды стихотворение о весне. Затем он естественно думает, о чём бы ещё написать. Но в голову ничего не приходит, и он снова пишет стихотворение о весне.
Есть авторы, у которых десятки стихотворений про отношения мужчины и женщины, и даже стиль этих стихотворений однообразен. Да, это хорошая тема, вечная история, но если излагать её протокольным языком, она быстро надоедает читателю. К тому же читатели есть разные.
У Бродского есть большое стихотворение про стул, он взял простой предмет, который есть в каждом доме и рассказал о нём увлекательную быль.
У ограниченного автора мы читаем, что весна пришла, птицы прилетели, весна красна; осень наступила, листья с деревьев упали, всё вокруг в золоте. И одно и то же в десятках стихотворений.
Таково моё мнение.
|
Комментарии
Это от того, что рифм на слово "любовь" раз и обсчёлся!..
Не просто: "есть авторы", но большинство авторов пишут фактически 1-ин стих в различных вариациях,- это необязательно про любовь (но очень часто). Думаю, не нужно ничего вымучивать - нечего сказать,- молчи, не создавай информационный мусор. Мандельштам написал всего около 500 стихотворений, зато много усилий приложил к доработке каждого из них.
На таких схемах держится почти вся наша попса. Тексты для песен, которыми пичкают нашу молодёжь - наглядный уровень нашей нынешней поэзии. Примеры можно приводить бесконечно. Тексты для будущих песен выбирают среди "своих" авторов.
"Талантливо и реалистично можно нарисовать кучу навоза, но будет ли это искусством?"
Искусство не пахнет!..