Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • Владимир Константинович
    272 ( +423 )
  • Олег Русаков
    211 ( +342 )
  • slivshin
    175 ( +352 )
  • gen
    104 ( +117 )
  • shadow
    90 ( +98 )
  • olivka
    45 ( +73 )
  • Тиа Мелик
    36 ( +83 )
  • Платон Расцветаев
    26 ( +8 )
  • Соломон Ягодкин
    24 ( +31 )
  • максим69
    21 ( +48 )

( Голосов: 4 )
Avatar
Омские заметки 15. Пятидесятник.
13.03.2020 02:50
Автор: Кудренко Владимир Константинович

      В конце 2003 года в нашем ООО решили всех работников отправить в административные отпуска на два месяца – ноябрь и декабрь. Порекомендовали поработать у смежников, но посмотрев на организацию их производства, я понял, что заработать здесь вряд ли получится, и деньги придётся выбивать в случае чего, из другой области. Да и вряд ли мы будет приняты на работу официально. Вслед за мной и другие члены нашего коллектива решили не связываться с этой фирмочкой. 

            Посмотрев объявления, я решил поучаствовать в социологических опросах, чем и занялся. А потом работал ещё и в штабе одной партии по агитации избирателей за их кандидатов. Формально мы собирали с электората наказы партии. Подразумевалось, что человек, написавший наказ партии, будет за неё и голосовать. Я не буду назвать партию, она всё равно не прошла в парламент ни тогда, в декабре 2003, ни позже.

        Работа была нетрудной. Теории и методы идеологической работы я изучал ещё в университете марксизма-ленинизма. Во время обходов было несколько интересных встреч и бесед, например случайно встретил дальних родственников,  знал, что у деда была родня с редкой фамилией Макрак. Спросил, оказалось да, мы дальние родственники, нашлись общие знакомые из родни. Попадались люди с весьма интересными фамилиями. С парнем по фамилии Сисин мы пришли к выоду, что его фамилия образована от весьма приятного предмета. Одного ветерана Великой Отечественной войны выслушивал довольно долго, он рассказывал интересно о войне.

        Запомнилась встреча с одним старичком экстравагантного вида. Это был человек с длинными волосами как у священника, с окладистой, аккуратно обрамленной бородой, в льняной рубашке-косоворотке. Не хватало только лаптей для идеального совпадения с внешностью крестьянина начала ХХ века. Расспросив его о том, какие бы наказы он хотел написать партии и записав их, я искренне сделал комплимент его внешности. Старичок отметил, что он «как бы батюшка». В своей церкви пятидесятников он занимал какую-то выборную должность. Позже я узнал, что пятидесятники – это одна из ветвей протестантской церкви евангельских христиан, баптистов. Не тех, что «баб тискают», тискают хлысты. У баптистов же всё проходит весело, празднично, с песнями и проповедями самих прихожан. В Омске у них есть молельные дома. Четыре года спустя у меня был водитель служебной «Волги» тоже из евангельских христиан, и он рассказывал, что один наш прораб, тоже баптист, прихожанин другой ветви.

            А в тот день мы немного поговорили с «батюшкой». Он спросил, крещёный ли я. Ответил, что крещён ещё в СССР. Старичок поинтересовался, как я крещён: погружением или окроплением? Я ответил, что погружением в православных храмов крестят только младенцев, а остальных окропляют.

            Не знаю, своё мнение высказывал «батюшка» или позицию всей своей церкви, но по его мнению я крещён неправильно, и спасение после отхода в другой мир мне не грозит. Вот его отец был крещён погружением, поэтому он спасся и теперь уже на небесах в раю. И сам «батюшка» крещён погружением, поэтому спасение ему уже гарантировано, он попадёт прямо в рай.

            Сначала я ещё пытался задать ему вопрос, а как же праведная жизнь, соблюдение христианских заповедей, милосердие, духовность? «Батюшка» отвечал, что самое главное – правильное крещение, обязательно с погружением в воду, а остальное уже не столь важно. Я ещё подумал, а куда же у них попадают неисправимые и нераскаявшиеся «правильно крещёные» грешники? Но задавать пятидесятнику этот вопрос я не стал, чтобы не оскорблять чувств верующего.

В целом, я был доволен и встречами, и проделанной агитационной работой, и заработком.

 

Комментарии  

 
+3 # slivshin 13.03.2020 03:53
У нас на работе был один негр, очень хороший мужик. Внезапно он умер, очень рано, лет в 50, и я пошёл на панихиду, проводимую в его баптистской церкви (почти все негры здесь - баптисты). Сначала говорили о нём, а потом началась служба. Мне показалось, что я попал на концерт рок-музыки. Люди постарше сидели, а человек 20 молодых (лет 15-35) пели, ускоряя темп, приплясывали, подпрыгивали... На церковные песнопения в православном или католическом варианте это было похоже, примерно, как свинья на курицу!
 
 
+2 # Владимир Константинович 13.03.2020 04:04
Сам я у них на "мероприятиях" не бывал, но знакомые баптисты рассказывали, что они "весело славят Бога".
Спасибо за комментарий.
 
 
+3 # slivshin 13.03.2020 04:16
Думаю, что негры с их африканским темпераментом нашим баптистам 100 очков фору дадут! Вы не представляете, как они "заводились", ускоряя темп и пения, и пляски, выкрикивая "Джизус! Джизус! Джизус! " (Jesus - Иисус). Думаю, у белых бы сил не хватило, ведь у чёрных немного другая анатомия, и они более выносливые.
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 2441 гостей и 4 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
5693
3374
3016
2768
2638
2290
1780
1683
1107
963

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de