Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • Владимир Константинович
    70 ( +40 )
  • slivshin
    50 ( +68 )
  • Соломон Ягодкин
    18 ( +9 )
  • shadow
    13 ( --8 )
  • Тиа Мелик
    8 ( +18 )
  • gen
    7 ( +9 )
  • sovin1
    6 ( +1 )
  • Бонди
    5 ( +4 )
  • крот
    5 ( 0 )
  • piter
    5 ( +4 )

( Голосов: 3 )
Avatar
Водительские заметки 6. Служебный автомобиль
04.08.2021 13:48
Автор: Кудренко Владимир Константинович

В девяностом году в мае за мной закрепили «ИЖ-2715» без водителя. Конечно, это было радостное событие. Автомобилю шёл третий год, но я был на нём уже седьмой водитель. Первое, что я проверил, это рулевое управление и тормоза. Двигатель, не так влияет на безопасность, как эти две системы. Заменил колодки.

В том же году меня отправили на вечерние курсы водителей. По моей просьбе. Через полгода я получил второе удостоверение - категории «В» и «С». Изучение материальной части помогло мне лучше разбираться в автомобилях. Знание устройства автомобиля помогает не только самостоятельно устранять мелкие поломки вдали от станций технического обслуживания, но и подстраховывает от наглых обманов на СТО, чем повсеместно грешат их механики и слесари.
Мой «Иж-2715» в начале зимы продали в личное пользование сыну начальника соседнего структурного подразделения треста «Сельхозводстрой». Жалко было, но ничего поделать я не мог. Поездил полгода, отдал другому. На «Иже» была лысая резина, покупать новые шины никто не собирался, говорили, что нет денег. Они, к тому же были дефицитом. Лысая резина собирает на дороге гвозди лучше, чем новая. Самый маленький гвоздь уже делает дыру. Шиномонтажек ещё не было, колёса «лечили» в гараже предприятия.
На служебном автомобили я время от времени подвозил попутных пассажиров, они расплачивались, сколько считали нужным. Это были лёгкие деньги. Их и тратить было значительно легче, особенно на то, на что зарплату было жалко тратить. На этом автомобиле я приобрёл опыт езды в большом городе. Как раз начался ремонт Ленинградского моста, из четырёх рядов пробки все автомобили съезжались на одну полосу, остальные две ремонтировались. Так же было и на встречных полосах. В первый проезд в этом бутылочном горлышке у меня четыре раза заглох двигатель, потом я немного освоился. В середине лета камень от встречной машины разбил ветровое стекло. Оно тоже было дефицитом, две недели я ездил со встречным ветром.
Во время езды на этом автомобили мне часто снился один и тот же сон. Я еду на автомашине, а в неё на полном ходу с левой стороны врезается «Камаз» с красной кабиной.Когда автомобиль забрали, сны прекратились.
Мой первый служебный автомобиль был в первые годы работы после института. С персональным водителем. Он возил в салоне автомобиля «ГАЗ-69» запасную рессору. На всякий случай. Пока я не заставил его оставить эту «железяку» в гараже. Избегайте лишних вещей в автомобиле. Лишняя нагрузка требует дополнительного бензина, приводит к преждевременному износу частей.

 

 

Комментарии  

 
+1 # Олег Русаков 04.08.2021 23:15
У меня был из-комби. Мы с Вами, Владимир Константинович, беседовали об этом в другой публикации.
Это была очень хорошая машина. Она мне здорово поработала.
 
 
# Владимир Константинович 05.08.2021 09:27
В те годы наличие машины давало многие преимущества. Рады были любому транспортному средству.
 
 
# Владимир Константинович 05.08.2021 09:45
Продолжение:
stpoka.ru/.../65097---7--.html
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 2565 гостей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
5588
3810
2926
2645
1957
1710
1701
1494
1046
934

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de