Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;}
Предисловие.
У каждого живого существа самое дорогое это дети! Рождая их, затем оберегая, сохраняя и воспитывая, родители отдают детям все без остатка, порой, даже жизнь. Чтобы успешно сохранить и воспитать детей, родители должны подробно знать все о них. На этот счет, в природе существует два инстинкта, родительский инстинкт заставляет, как можно больше узнать о детях и лучшее передать и привить родителями детям. Детский инстинкт подталкивает их к самостоятельности, заставляет детей скрывать свою жизнь от родителей. На пересечении этих природных перекрестков инстинктов, бывают, зачастую, разногласия между родителями и их детьми, и появляется у детей двойная жизнь, та, которую знают родители, и та, которая скрыта детьми от родителей. Чем больше у родителей преобладает инстинкт познания о жизни детей, тем сильнее у детей развивается инстинкт самостоятельности, который ведет к еще большей скрытной жизни ребенка. Причем обе стороны, и родительская, и детская убеждены, что именно они делают правильно. Родительская сторона, расширяя свои познания о детях убеждена, что, познав все движения ребенка, они смогут лучше воспитать его. Детская сторона убеждена, что чем больше у них будет самостоятельности и простора для движения, тем больше познает он мир. Тем более, когда касается помощи родителям и ребенок осознаёт, что он ее может осуществить, в этом случае природный инстинкт к самостоятельности у детей зашкаливает, и он, теряя голову, бросается в любой омут!
КРАСАВЧИК.
КНИГА 1
Петя с выпускного экзамена пришел домой под утро, когда стало светать.
− Ой, уж больно-то долго, Петенька, я заждалась, − сидя на стуле в кухне, сказала Анна Альбертовна.
Петька от неожиданности голоса матери даже вздрогнул.
− Мама, ты что, всю ночь просидела и не спала? − удивленно спросил он.
− Вот, сыночек, когда будут свои дети, тогда и поймешь меня, что уснуть невозможно, когда единственного дитя нет дома, целую ночь.
− Мама, я же на выпускном вечере был после окончания средней школы. Пойми, мама, не детского сада, а средней школы, ведь я окончил десять классов, − смеясь, обнимая мать, говорил Петька.
− Для меня, сыночек, ты всегда останешься маленьким, даже меньше, чем из садика, − вздыхая, отвечала Анна Альбертовна.
− Да и потом, я скоро пойду работать на завод. Что же ты меня будешь опекать, как рабочий класс?
− Никуда ты не пойдешь работать. Я тебе говорила и тысячу первый раз скажу, что ты пойдешь учиться в институт. Это не только мое желание, это еще и желание отца. Перед смертью отец просил, умолял меня исполнить его заветную мечту, чтоб его сын был ученым, и не только окончил институт, но и защитил диссертацию и продолжил работу отца. На эту тему прекратим обсуждения, это, будем считать, не подлежит сомнению, и ты завтра же идешь в политехнический институт и сдаешь документы.
− Но, мама, тебе же тяжело одной вытягивать весь наш дом и нас двоих. Что я не вижу, что мы сводим еле-еле концы с концами, − перебивая мать, старался убедить Петька.
− Прекрати об этом. Мы живем скромно, но не бедствуем, и пока я жива буду, я не позволю своему сыну остаться без высшего образования. Я хоть и преподаю там иностранные языки, но вижу, что там есть люди, которые перебиваются, но учатся, чтоб получить специальность и обеспечить себя в будущем, - убеждала мать.
− Мама, но специальность я получу и на заводе, и буду получать зарплату, обеспечивающую мне нормальную жизнь, - обидчиво пояснял Петька.
При слове «завод» Анна Альбертовна менялась в лице и все тело ее, как бы съеживалось, протестуя, против работы сына на заводе.
− Я ничего не имею против рабочего класса и их зарплат. Просто для меня предсмертное завещание твоего отца своему сыну, важнее всего. А если для тебя это ничего не значит, то я тебя понимать отказываюсь, − в сердцах ответила Анна Альбертовна.
− Ну, успокойся, мама, ну не плачь, я завтра же отнесу документы в институт, − пообещал Петька.
− Я же для тебя стараюсь, не для себя. Хочется, чтобы ты, наш единственный сын, вырос не только высокий, красивый, но и умный, ученый, чтоб ты был, наша с отцом гордость. Пусть его нет, но я хожу на могилку и все-все ему рассказываю. Вот завтра, да нет, уже сегодня, пойду и расскажу, что наш сыночек окончил десять классов с золотой медалью и завтра понесет документы в тот институт, где работал он, и что сын продолжит его дело, − вытирая набежавшие слезы, говорила Анна Альбертовна.
− Хорошо-хорошо, мама, я так устал, что с ног валюсь, столько танцевали, я даже на тренировках так не уставал. Мы договорились, что завтра я отнесу документы в институт и буду сдавать экзамены честно, добросовестно, - пообещал Петька.
− Тебе предстоит собеседование, но об этом потом, а сейчас ложись, и спи, - добившись своего Анна Альбертовна успокоилась.
Петька быстро разделся и завалился на кровать спать, а Анна Альбертовна, поправив одеяло на сыне, присела на стул около кровати. Вскоре сын мерно засопел, слегка причмокивая губами.
− «Я уже взрослый», − прошептала мать, передразнивая сына, − а сам, как в детстве чмокаешь губами.
Она сидела и смотрела на Петьку, красивого, молодого человека. По щекам на месте бакенбардов и под носом был виден чернеющий пушок, который скоро-скоро потребует ежедневного бритья.
− Да, а, кажется, что все было вчера, − вздохнула Анна Альбертовна, проговорив шепотом и задумалась…
...Анну, как отличницу, после института распределили в Ленинград, но она настояла, чтобы ее направили в село.
Читать далее
|