Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • Владимир Константинович
    77 ( +44 )
  • slivshin
    45 ( +67 )
  • Соломон Ягодкин
    18 ( +9 )
  • shadow
    11 ( --4 )
  • Тиа Мелик
    10 ( +19 )
  • Бонди
    6 ( +4 )
  • piter
    5 ( +4 )
  • Макс мартини
    4 ( +5 )
  • sovin1
    4 ( +2 )
  • gen
    3 ( +5 )

( Голосов: 5 )
Avatar
Путешествие из Девяткино в Лемболово
09.07.2015 11:53
Автор: Смирнов Валерий Эрнестович

 

ПРОЛОГ

Уважаемые Ленинградцы, Гости нашего города и все те,  кому не безразличен этот центр мировой культуры!

Прежде всего,  хочу сказать, что это эссе не продолжение радишевской темы «просветительской философии». Это скорее технический обзор-вопрос о нашем нынешнем  пригородном железнодорожном сообщении. Плюс небольшое отступление о назойливых «гостях»,  просачивающихся через фитосанитарные государственные кардоны.   А если быть ещё точнее,  пригородный  Ленинградский сервис  от МПС/РЖД в сравнениях: как это было в  1985-м/ и  как это стало в 2015-м. Если сформулировать тему  с использованием  «продвинутого»  сленга  «тэги», это будет звучать как  – «30 лет псу под хвост».

Если кто-то посчитает,  что данное рукописное произведение является  анти рекламой  РЖД,  я не обижусь.  Так как стиль эссе,  позволяет мне сказать совестливую правду о том, что МПС  это была СИЛА, а РЖД -  простите – …ОВНО.

И не нужно ранних увещеваний про убыточность пассажирских перевозок. В этом произведении  вы на всё найдете и технические,  и коммерческие обоснования. А именно,  в том,  что муссируемую убыточность придумали те руководители и чиновники, кто кормится и набивает личную мошну  за счёт «грамотно» отмытых государственных вливаний – дотаций.

 

 

И так,  машина времени запущена… раз,  два, три, --- «30-ть минус»….. поехали…..

 

«Девя́ткино»  — станция Петербургского метрополитена. Конечная станция «Кировско-Выборгской»  линии в северном направлении.  Расположена на наземном участке линии. Единственная станция «Петербургского метрополитена», находящаяся на территории Ленинградской области. Первая в России станция с кроссплатформенной пересадкой на железную дорогу. 

Когда она была открыта, слева и справа её окружали поля капусты и моркови,  и только вдалеке маячили завод  «ХХII-го Партсъезда», да виднелся на горизонте посёлок «Медвежий Стан».  А внизу, в котловине, хитро разместилось  депо метрополитена «Северное».

Тем, кто забыл истинное  первоначальное  название данной станции, напомню,  что сей перрон Ленинградской подземки был  открыт  29 декабря 1978 года, под названием «Комсомольская» (в честь 60-й годовщины ВЛКСМ) в составе участка от «Академической»  до «Комсомольской». Но 1 июля 1992 года, в разгул «демократии» и борьбы с наследием и идеологией бывшего СССР, станция  переименована в «Девяткино».  То бишь в соответствии с названием железнодорожной станции  «Приозерско-Сосновского»  направления, через которую следуют электропоезда с Финляндского вокзала.

Эта простенькая наземная станция,  без каких либо архитектурных изысков,   как-то сразу стала неким хабом, муравейником, перемычкой между областью и городом. И в то же время,  каким-то не характерным для Ленинграда вокзал-перроном. Прежде всего, она здорово разгрузила Финляндский вокзал,  забрав на себя практически весь пассажиропоток «Васкеловско-Сосновского» направления. А что есть как таковое,  пригородное Сосновское направление?  Сухо,  это протяжённость железнодорожной  линии от отметки (16-й километр)  -  Девяткино,  до станции Сосново - отметка (72-й километр). Всего 56-ть километров.  Но какие: - это реки и озёра, это леса и поля, это спорт и отдых,  это Ленинградская Карелия,  это Родина моя.  А кроме всего прочего это маршрут через некогда обособленные и создаваемые города-спутники «Токсово-Кавголово» - (Спортивный)  и  «Капитолово-Кузьмолово»  (Менделеев). Кроме того, это удобное сообщение с  крупными областными  центрами:  Пери, Лесколово,  Грузино,  Васкелово,  Сосново. Так что, положа руку на сердце,  до ввода в строй Девяткино,   вся тусовка пассажиропотока приходилась в основном на «Финбан» (Финляндский вокзал на местном диалекте).  Да ещё  на тройку станций таких как :(Кушелевка, Пискарёвка, Ручьи).

Это сейчас Финляндский вокзал похож на больного чихоткой человека: (серый, не живой, огороженный-перегороженный,  с безобразной внутренней перепланировкой,  с уродскими ларьками барыг-коммерсантов внутри, с пустой и никчёмной зоной «дютифри» для поезда «Аллегро») . А тогда, в 78-м.  это был нескончаемый людской поток. С шиком и блеском меди, и латуни от «паровоза Ильича».  С развязками и выходами через подземные переходы сразу в городской поток и к наземному транспорту. Это был единственный вокзал с открытой площадкой для морожениц  и пирожковых на колёсах,  с газировкой и вкуснейшими пирожными, и всё это изобилие подавалось с пылу и жару  от ОРС МПС от Октябрьской жд. Лучше всего реальная суета этого вокзала показана в эпизоде  второй серии художественного фильма «Золотая мина». 

 

Но сегодня речь о вокзале Девяткино. Так вот, это вокзальчик в Девяткино,  из стекла и серого бетона, тогда в 78-м,  лихо завоевал симпатии всех пассажиров пригородного Сосновского направления. Прежде всего,  удобством  посадки в электропоезд – вышел из метро и на те - пожалуйте в вагон электропоезда! Плюсом к этому стало то,  что через год, практически все поезда, а уточнённо  «Васкеловско-Сосновского»  направления,   стали отправляться только от Девяткино.  То есть, пассажирская тусовка этого перегона железной дороги  обособленно переместилась подальше от Финбана.  А соответственно у пассажиров образовалась экономия проезда, аж в 20 копеек (разница в проезде между метрополитеном и электропоездом на участке от Финбана  до Девяткино ). Эти 20 копеек  позволяли «заморить червячка»  мороженным,  пирожками, выпечкой  или  пирожными на платформе Девяткино. Дабы с пользой для себя скоротать ожидание электропоезда. Или без спешки, захватить сей продукт к  дачному самовару.  Здесь конечно ОРС МПС от Октябрьской жд. ликовал. Представьте,  на участке платформы длинной в 8 вагонов было: три мороженицы,  две пирожковых точки и кафе. Плюсом  ко всему, был  удобный график движения поездов. Кстати,  кафе было отдельной достопримечательностью. Кроме отличнейших пирожных здесь готовили прекрасную яичницу и огромное количество различных бутербродов. Ну а чай и кофе с молоком не обсуждаемо и было всегда,  эта примета советского времени.  Цены в кафе  были как в заводской столовой ОРС МПС. Поясню ОРС – это «отдел рабочего снабжения» для  железнодорожников и всех кто близ железки находится. Очень хорошая сеть питания и торговли я Вам скажу. Оборот был фантастическим. Цены государственные. А качество выше всех похвал.

Посему и полюбилось Девяткино пассажирам. Плюсом было достаточное количество скамеек на платформе и просторный туалет и при посадке и при высадке. Таким образом,  прижилось  Девяткино в народе  сразу и безоговорочно.

Не буду философствовать и рассуждать - кто и куда ездил, и как. Расскажу конкретно  о себе. Моё путешествие как тогда в 85-м,  так и сейчас в 15-м было ограничено 40 километровым перегоном. То есть,  от Девяткино (отметка 16 км),  до Лемболово (отметка 56 км). Тогда в 85-м, алгоритм посадки в электропоезд в Девяткино был неизменен:  два пирожка с мясом по 10 копеек и мороженное-стаканчик на сладкое.

 

А вот далее шло самое интересное и до сих пор «загадочное». На платформу подавался  ЭЛЕКТРОПОЕЗД  ЭР2 (Рижского вагоностроительного завода, разработанный в  1962 году), который  ПОКРЫВАЛ РАССТОЯНИЯ  ДО ЛЕМБОЛОВО, СО ВСЕМИ ОСТАНОВКАМИ, ЗА  42 МИНУТЫ!!! Т.Е. СЛЕДОВАЛ СО СРЕДНЕЙ УЧАСТКОВОЙ СКОРОСТЬЮ – 60 км/час,  (включая время на разгон и замедление на станционных постах).  (СЕГОДНЯ ЭТО ЖЕ РАССТОЯНИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗД  НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ  ПРОХОДИТ ЗА 1 ЧАС!!!. ТАКИМ ОБРАЗОМ,  СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ НА ПЕРЕГОНЕ УМЕНЬШИЛАСЬ ДО 40 км/час. Причём,  поезда курсируют современнее на порядок, а то и два!!!). Интенсивность графика движения (пар/поездов в сутки) называть не буду, всё же стратегическое направление, граница. Только отмечу, что по сравнению с днём сегодняшнем,  в 1985-м, интенсивность  движения была выше в 1,5 раза!!! Направление как было двухпутным, так и осталось таковым.

 

Теперь давайте полностью окунёмся  в: аналитику, инженерию, экономику и подумаем, а почему так произошло?! Как могло так получиться, что:  инновации, модернизации, инвестиции, акционирование,  довели  пригородные перевозки РЖД до такого вот цугундера?!

 

Начнём с вокзального комплекса Девяткино. Как я уже говорил выше, в году 85-м,  слева и справа от железнодорожного полотна  были необъятные сельхозугодия с капустой, морковкой, свёклой и всеми теми овощами,  что произрастают  в нашей,  северо-западной  зоне рискованного земледелия. Могу от себя  добавить, что капуста и кабачки на полях были знатные. Сам покупал рассаду этих растений в близлежащем  питомнике  совхоза «Ручьи». И растения эти, всегда радовали меня своими дачными урожаями.

Теперь, в году 15-м,  полей нет,  на их месте растут  многоэтажные джунгли микрорайона прозванного в народе «десяткино» или «басурманино». Расстроили бетонные коробки так, что сельхозполей оказалось маловато,  поэтому под шумок, да монету звонкую, прихватили ещё полосу отвода РЖД,   и полосу отвода депо метрополитена «Северное» . Как это так получилось?  Думается надо спрашивать у руководителей «смольного института». Это они и их замы замутили такой земельный беспредел.  Отдав, при этом,  земли не подлежащие застройке - в аренду, на 49 лет!  Почему так? А всё просто. Через 49 лет:  «либо ишак сдохнет, либо эмир умрёт», (как со слов  Ходжи Насреддина). Так что:  «либо дома снесут, либо все  инженерные коммуникации, как в пендосовском Детройте,  отрубят», в связи с изменением «Собственника».  Хотя, есть и третий вариант, наихудший. Уже сегодня этот обособленный территориально район практически превращён в Ташкентский «Сагбан», что раскинулся возле метро «Пахтакор».   А учитывая,  как эти воистину джунгли строятся,  и кем, через 15 лет, когда подрастёт поколение причастных,  там  реально будет анклав под названием «северное басурманино».  А вот  тогда,  даже силовой операцией «в наведении конституционного порядка»  не отделаешься. Это мы уже  проходили  в Ташкенте, в 1992-м году, когда 15-25-ти  летние жители «Страны», строящей светское общество, захватывали территории городков, микрорайоны,  и наши квартиры с имуществом,  с криками: «Русские в Рязань, татары в Казань».

Лозунги конечно изменятся, но поверьте, если такое повторится, то на охране, по периметру сей территории,  в противостояние нам,  будет сколочена  многотысячная армия из людей, чуждых нам  по культуре, по этносу, по религии, и по законам бытия.  Куда в этот раз Ленинградцев, что окажутся по близости,  погонят? На Соловки? Такая вот миграционная «бомба»,   каким-то толерастом  заложена.

Кстати, уважаемые Питерцы! Будьте аккуратны в покупке и найме там жилья. Ведь про 49-лет,  истинная правда, и про обособленный анклав тоже.

Это я ещё не озвучил тему отвалов – полигона техногенного грунта, что раскинулся слева строго на север.  Эта «бомба» уже действующая и на ней стоят корпуса нового  микрорайона. Но это будет уже экологическое расследование о недобросовестности застройщиков.

 

Но вернёмся к вокзалу Девяткино. Сегодня, сей вокзал-перрон,  представляет из себя  «зону отчуждения»  с металлическим забором,  как в фильме «Сталкер». А всё по тому,  что так СЗПК борется с пассажирами  «зайцами», «радея» за свой «имидж». А если уж быть точным и откровенным до конца, то такой «мерой» и таким «сервисом»  РЖД измывается над Питерцами. Ведь по сути загородки ни к чему. Выходи в город из метро и заходи на платформу. А если учесть что из 15 касс в лучшие дни работает 7,  то многие так и делают.  Так как кассовое обеспечение тормозит и позволяет обслуживать одного пассажира по две,  а то и по пять минут. Так что прибыв за 20 минут до поезда,  можно простоять в кассу полчаса, но в итоге опоздать на посадку. Перронные туалеты отсутствуют напрочь. Причём и на посадке и на  высадке. Так что,  кому невтерпёж бегают по кустам, как в детстве – «мальчикам налево»,  а «девочкам направо». При этом,  в погоне за «зайцами»,  СЗПК,   на перроне прибытия электропоезда из Сосново,  выставляло,  в своё время,  охранников. Чтобы пассажиры с платформы в поля не выходили (и обходными путями минуя «зону ограждения» в метро не попадали). При введении такого  рацпредложения,  обычный перронный туалет сделали платным,  аж по 30 целковых с писальщика (или кака….).  

Теперь представьте.  Приходит электропоезд. К высадке  800 человек. Выходной.  Народонаселение города  едет с пикников, в их  числе: папы - аргументировано  попившие пива;  детишки – любители лимонадных вод; мамы – влившие в себя пару литров молока с клубникой.  Из оравы в 800 человек  всяко 3-5% захотят «пошуршать» в фаянс. А тут ценник от «бюро добрых услуг РЖД», равный залитой жидкости.  Да ещё и в поля  с платформы не пускают. Обидно стало папам за такой геноцид по отношению к детям и любимым жёнам. И решили Питерские мужики:  «не порядок это»  и проучили охрану,  изваляв её несколько раз по изгаженным до нельзя  кустам.  Вдобавок,   наполнив туфли супостатов  жидкостью из мочевого пузыря. Впредь охраны не стало. И туалеты закрылись намертво, аж решётками оградили.  Вот и вновь  «удобряет» народ  все кусты, тропинки и проходы к перрону. Причём и стар и млад. А что делать? Ближайшая и загаженная в усмерть будка в 15 минутах ходьбы, да и то фиг её найдёшь, когда на «клапана давит».  Да ещё и стоимость опорожнения в этом хлеву, метр на метр, прежняя осталась.

Теперь касательно некогда уютного кафе на перроне отправления. Инновационные «преобразования» от РЖД,   переделали кафе в околоток,  из которого периодически выползают правоведы в глубоком подпитии. Вот и всё, собственно говоря, что осталось сегодня на перрон-вокзале.  Ни каких тебе пирожных,  мороженных и пирожков от ОРС МПС. А ведь систему продовольственного обеспечения комплексов  РЖД, а также организацию питания  проезжающих пассажиров  никто не отменял.  И это ведомство  исправно закупает продовольствие на открытых торгах. Причём качество продовольствия должно быть отличным, а цены минимальные. То есть прибыль - во главе угла. Производственные мощности и повара есть. Так почему не вернуть утраченное снабжение пассажиров и по доступным ценам?

Ведь уже достала коммерческая котлета «дяди Сэма» за 100 рублей, и пирожок за 50 рублей, от него же «Сэма», только под брендом «Теремок», а также плюсом стакан чая за 40 целковых. Это ли не безумие? Для кого и кем такое «питание» по городу расставлено? 

Тем паче, проходимость перрона позволяет делать серьёзный финсбор в копилку РЖД. Только не себе в карман, а в оборотные средства!  Пирожные и пирожки уходили бы в лёт. Приехал за город самовар поставил, а плюшки вот они! Пожалуйте. С пылу и с жару. Стару и младу, всем по вкусу.   

Да,  сейчас Девяткино не вокзал, а бетонная коробка, обнесённая  с решётками «зоны отчуждения»  и обжитая тремя тормознутыми кассирами запенсионного возраста. И это  при большом количестве отъезжающего пассажиропотока. Прямо скажем - не по государственному. Прямо скажем - антинародное отношение к пассажирам, геноцид,  да и только.

Однако, уважаемые, наше путешествие продолжается. Мы прошлись по зарешетчатому, унылому  перрону и не солоно хлебавши уселись в электропоезд.

В этом месте начинается интереснейшая инженерная загадка. Как я уже говорил ранее перегон «Девяткино-Лемболово» длинной всего  40 км. За 30 лет на этом полигоне ответственности РЖД не прибавилось и не убавилось ни одного полустанка. Но зато! Сколь выросла техническая оснащённость перегона!:

- вместо полуавтоматической блокировки, полноценная автоматика;

- рельсовые плети 800 метровые, почти «бархатный» путь;

- два пункта ЭЦ;

- диспетчерский пост в Грузино, Васкелово и Сосново;

-  два поста КТСМ, все переезды оборудованы системой «Барьер», а к этому прибавить: GPS, Глонасс, ПРС, оптоволокно СПД на опорах КС. Подвижной состав электропоездов с режимом автовождения и скоростными характеристиками в 140 км/час.  Блин, ну уж точно скорость движения по сравнению с 60-ю км/час в 1985-м  должна быть сегодня  как минимум 75 км/час!

Сейчас! Фигушки! РЖД умудрилось при таком техническом оснащении затормозить пригородные поезда до уровня трамвая, то есть до 30-40 км/час!. Скажите, как такое возможно?. Что же это за развитие транспортной инфраструктуры? Что за инновации и модернизации, что за безумные траты народных средств? И как может РЖДшное жлобьё и их «прокладки»  из региональных пассажирских компаний, типа СЗПК,  лить слёзы и говорить об убыточности. Кто как ни они, собственно говоря, и виновны в значительной потере пассажиропотока. Кто как ни  они сами эту убыточность, а точнее черепашьи скорости и устроили. При этом, не оправданно пересадив часть пассажиров  на автобусы и личные  авто. И какая может быть убыточность?  Если все перронные комплексы  на этом перегоне практически разрушены в хлам.  Зато по электропоездам снуёт огромное количество билетёров и такое же количество сопровождающих их охранников.

(Вот вам и экономика месячная получается. Либо платить кассирам 10 станций 1,5 оклада, т.е. 30 000 руб. итог:  30 000 х 10=300 000. Или содержать 20 бригад «инопланетян-кочевников»  (направление туда и обратно), платя им один оклад 20 000 руб. итог :20 000 х 20 х (4 – два кассира, два охранника) = 1 600 000 руб.!!!!!!!! О как!!!).  Причём,  я взял обычную ставку. Впечатляет. Так какая это к чертям собачим экономика? 

 

….. вот и час отведённый нам  на поездку прошёл. Платформа Лемболово,  милости просим на выход…….  

 

Как бы сказал классик от экономики:  «сегодня архи важно  для  всех нас и для СКР включительно, понять,  и заинтересоваться», как так устроено пригородное сообщение на РЖД?  Если,  по мимо неоправданных денег,  которые получают за свою работу «инопланетяне-кочевники» снующие по электропоездам, РЖД  выделяет  деньги  на ремонт и поддержание  перронных комплексов, с кассой,  между прочим. Причём  средства выделяются регулярно,  а по факту есть то, что Вы видите на заставке этого эссе. Так сегодня выглядит перронный комплекс «Лемболово», с залом ожидания и билетной кассой, между прочим!   (Последствия ядерная бомбардировка да и только).  Простите, но первый вопрос сегодня от СКР  к РЖДшникам должен быть – а  где федеральные деньги Зин? А уже второй незамедлительный шаг, приставы с санкциями на конфискацию «лексусов» и прочих «бентли» у зажравшихся господ в Управлениях дорог. Быть может тогда нытьё об убыточности вмиг спадёт на нет. Причём, хочу отметить,  в этой финансовой афере/кармушке задействованы не только РЖД и СЗПК, но и профильные комитеты «смольного института»,  и   областного руководства. Все те, кто сегодня, накинув «откатную» вуаль,  закрывает глаза на творящееся безобразие, как  технического, так  и социального характера.  Пряча свои вороватые глазки  за тонированными стёклами  персональных авто и вертолётов. К слову сказать, сии технические блага также приобретены на доенные средства отмытые из целевого госфинансирования.

 

В КАЧЕСТВЕ ЭПИЛОГА

Мы закончили своё путешествие. Давайте подведём итоги. Расширенные, с применением такого термина как «кодовое слово». А зная, что такое «кодовое слово», тем более обращённое к нашему Рулевому, зная, что это кодовое слово обязательно попадёт в реестр составленный огромным количеством «компетентных лиц»: порученцев, аналитиков и прочих причастных к президентской рати, то в таком случае заявляю для Главы:

 

Уважаемый господин Президент!  Мы  родившиеся в Ленинграде, получившие должное образование  и ныне живущие в Санкт-Петербурге хотим понять:  как при столь огромных капиталовложениях в транспортную инфраструктуру, при таком видимом уровне реального технического оснащения,  мы медленно,  но верно,  скатываемся к скоростям и качеству пригородных перевозок до уровня «Петроградской конки»? Нам думается, что давно пора принять кардинальные решения по РЖД и прочим СЗПК, хватит и нас и государство вскормленное нашим трудом  обдирать и оболванивать! Надоело это бл…………….!

Уж просто давно назрело время  сделать хотя бы два ответственных шага.

 

Шаг первый.

Собрать всех Вице, дурковичей и еже с ними,  чтобы кардинально оценить воровство федеральных транспортных вложений  через «прокладки»  типа СЗПК, а также  прочие безобразия на разрушенной вконец инфраструктуре пригородных сообщений  РЖД. Причём,  безобразий  творящихся   при огромном количестве контролирующих лиц  причастных к  железным дорогам.

Ведь пригородное сообщение это огромное количество личных финансовых средств   которые тратит народонаселение  в выходные дни  и во время  семейного отдыха.  А посему во всём должна быть альтернатива. Либо  ехать на личном авто через запруженные автомагистрали и возвращаться обратно уставшим, обнюхавшись шоссейной «экологией». Либо комфортно  сесть на электропоезд и провести хорошие семейные выходные  с пикником, зная, что  РЖД быстро и удобно доставит тебя к месту отдыха и обратно.

 

Шаг второй.

Вы ведь народный Президент? Значиться и посмотреть всё должны самостоятельно. Посему закажите себе эксклюзивную экскурсию по данному маршруту. Советникам и порученцам дайте задание, чтобы электропоезд ЭД9МК подали, вымытый, чистенький.  Хороший электропоезд, не пожалеете. Только при посадке в Девяткино, сядьте отдельно от всей сопровождающей Вас тусовки. Тем более отдельно от вицев, что от РЖД примкнут, чтобы «лапшу» на уши не вешали и не мешали поездкой «наслаждаться». Машинисту задание дайте, ехать строго  в течении 58 минут, от Девяткино до Лемболово,  со скоростью от 20 до 50 км/час. И так, чтобы он, машинист,  на остановках притормаживал, дабы всю «инфраструктуру» разглядеть повнимательней. А по окончанию сей одиночной экскурсии соберите весь «транспортный цех» и тыкните их рылом в:  пожароопасные завалы из леса устроенные РЖДшниками в полосе отвода;  в черепашью скорость с которой следовал современный электропоезд по современному участку;  в разруху платформ закрашенную кривой лапой гастарбайтера. Ведь думается «потёмкинских» картонно-бетонных строений инженерной инфраструктуры Адлера, что периодически тонут, уже ох как достаточно.  Да и за позор в многомиллиардном суперсовременном новом терминале аэропорта  «Пулково», который  протекает сквозь все потолочные  дыры, во время  обычного Питерского дождика  стыдно становится. А тыкнуть рылом нужно, да так, чтобы с последствиями,  в сторону улучшения ситуации с такими безобразиями государственного масштаба.  Иначе через пару лет ни платформ ни перронов не останется. Будем как в давние  времена, ножками  на рельсы и щебёнку прыгать. Дабы при посадке и на высадке из поезда народ наш многострадальный окончательно измотать.

Заодно и адресочек  заветный черканёте.   Ведь должен кто-то грамотно,  не предвзятым, не замыленным глазом, происходящее охарактеризовать.

 

И последнее. В каждом путешествии в плоскость нашего кругозора попадают неординарные факты и события, с которыми нам приходится столкнуться. В данном путешествии это было басурманское нашествие «саранчи». Которая «лезет» через границы во все щели нашего «дырявого» законодательства, которое написано «старцами» с одноимённой площади. Что делать с этим? Как защитить государственность и культуру коренных народов? Вопрос исключительно в Вашей компетенции. По нашему, так либо «Старую площадь» в отставку, либо депортировать «саранчу», причём незамедлительно. Как в своё  время в 1992-1993-м, с семьями и детьми, в чистое поле, в палатки с «буржуйками», депортировали нас. Только за то, что своим ратным и инженерным трудом мешали строить «Светское общество независимых государств». Иначе от «напасти»  сегодняшней эффективным народным средством будет только дуст.

За сим, записки о путешествии считаю завершёнными.

 

Смирнов В.Э.

2015

www.nick-name.ru/sertificates/1041819

 

 

 

Комментарии  

 
-1 # Максим Ляляев 09.07.2015 17:18
Безоговорочно 5 звёзд. А местные толерасты уже отметились до меня.
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 2305 гостей и 6 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
1312
1225
636
453
440
300
288
278
213
40

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de