Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • Владимир Константинович
    343 ( +545 )
  • Лена Пчёлкина
    339 ( +498 )
  • slivshin
    320 ( +484 )
  • gen
    98 ( +115 )
  • olivka
    95 ( +162 )
  • Соломон Ягодкин
    91 ( +165 )
  • sovin1
    82 ( +161 )
  • Олег Русаков
    79 ( +170 )
  • Бонди
    65 ( +95 )
  • Тиа Мелик
    52 ( +108 )

( Голосов: 3 )
Avatar
Речной круиз на «Украине». 1984 год. Глава 1
26.11.2018 11:40
Автор: Кудренко Владимир Константинович

В июле 2011 года информагентства сообщили о чрезвычайном происшествии. Десятого июля на Волге в районе села Сюкеево Камско-Устьинского района Татарстана затонул теплоход «Булгария», совершавший круиз по маршруту Казань – Болгар – Казань. У нас в тот год почему-то много всего падало и тонуло, и особого внимания я на это сообщение не обратил. Потом сказали о многочисленных жертвах, о вопиющей халатности владельцев и команды. И наконец, сообщили, что до января 2010 года теплоход носил название «Украина», под которым и был построен в 1955 году в Чехословакии». Тут я вспомнил, что мне довелось плавать именно на этом теплоходе в 1984 году в качестве туриста. Об этом плавании я и хочу рассказать. 

Омск – Свердловск – Пермь. 

Путешествие начиналось в Перми, плыли мы по Каме, Волге, Волго-Донскому каналу и по Дону до Ростова-на-Дону, а потом обратно. Весь круиз занимал восемнадцать дней. От Омска до Перми добирались на поезде. В Свердловске была пересадка, ждать следующего поезда нужно было около восьми часов. Зато Омские туристы узнали, что в этом уральском городе продают апельсины. Очередей почти не было, всего-то человек восемь. Нужно учесть, что в Омске их продавали очень редко, и до простых покупателей они никогда не доходили, всё расходилось из-под прилавка А Свердловской областью тогда командовал первый секретарь обкома КПСС Ельцин Борис Николаевич. Это я узнал уже позже А в Москве в этот год «на 74 году жизни после тяжёлой и продолжительной болезни, не приходя в сознание, Константин Устинович Черненко …приступил к руководству страной». 
Чем запомнились пейзажи за окном купе поезда? Прежде всего, разрушенными храмами. От некоторых остались только кирпичные стены. В остальном пейзаж почти такой же, как в Омской области. Такие же деревеньки, посёлки и городки, однотипные станции, а вот местность всхолмлённая. Это не то что у нас на юге области – ровные как стол пространства, разграниченные лесополосами.
В Перми нам показывали места, связанные с историей города и области. Мы задавали вопросы про Кунгур, знали, что там есть знаменитые пещеры. Мои однокурсники были в Пермской области на практике, я знал, что здесь лёссовые грунты, поэтому бывают не только пещеры, но и провалы грунта в самых неожиданных местах. 

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 948 гостей и 16 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
2963
2520
2448
1947
1302
1296
1243
947
753
686

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de